за последние 30 дней
Ничего плохого об отеле сказать не могу
Прочитав отзывы, решила написать. Отдыхала с дочерью с 27 июня по 4 июля. Начну с заселения приехали в 7 часов утра к 11 заселили в номер, сказать что долго ждали язык не поворачивается , так как заселение как и везде с 14 часов. Номер дали на седьмом этаже с видом на море (такой мы и бронировали), номер чистый видно было, что его убирали и не плохо. На счет ежедневной уборки за один доллар (оставляемый на тумбочке) номер убирали в целом не плохо, но кровати не двигались, пыль под кроватью оставалась, постельное бельё меняли через день, полотенца ежедневно. Мыло и туалетную бумагу ставили с запасом. Бар пополняли ежедневно, без напоминаний, пиво не пили, меняли на пепси. WIFI в номере ловил отлично. Территория отеля ухожена, проблем с лежаками не было. Про питание – голодным не останешься. Ничего плохого об отеле сказать не могу. Скорее всего, приедем в Шервуд ещё.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица отеля Sherwood Breezes Resort Hotel хотелось бы выразить Вам искреннюю благодарность за столь подробный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы столь высоко оценили работу аниматоров нашего отеля.
Отдельно хотелось бы поблагодарить за теплые слова в адрес отеля и наших сотрудников! Для нас Ваши комментарии имеют огромное значение, ведь именно благодаря им мы имеем возможность устранить недостатки и обеспечить нашим гостям комфортные условия для отдыха.
Мы будем очень рады видеть Вас в качестве наших повторных гостей.
С Уважением Ersin Ertürk
Вы действительно хотите удалить комментарий?