за последние 30 дней
Второй год и не разочаровались
В отеле отдыхаем второй год подряд, в этом году отдыхали в период с 19 по 28 августа, в прошлом году также отдыхали в августе, но только ровно на неделю раньше. Надо отметить, что до этого, пока дочь не научилась плавать, дважды отдыхали в отеле Papillon Belvil, у которого все-таки вход в море более пологий, да и глубина нарастает более плавно и на достаточно большом удалении от берега. Приехали в отель около 11 часов дня, номер предоставили сразу. На рецепции встретили очень радушно, несмотря на то, что в отеле мы не в первый раз, напомнили об обустройстве отеля, а также о внесенных изменениях в расписание работы служб и ресторанов. Через полчаса принесли в номер вино и фрукты, наверно, это связано с тем, что мы посетили отель повторно! Было также приглашение в лобби-бар на коктейль, организованный для постоянных клиентов. Все это говорит о том, что отель дорожит своими клиентами и ему не безразличен свой рейтинг. Уборка в номере осуществлялась ежедневно, ежедневно менялись полотенца, хотя мы их не разу не бросали на пол. Меню основного ресторана разнообразное, очень много фруктов. Обслуживание в ресторане производилось очень быстро, никаких приоритетов по национальности никто не расставлял, по крайней мере я этого не заметила. Приходили в ресторан в разное время и проблем со столиками не было. Очень хочется отметить работу официанта Ulas, он с первого раза запомнил наши приоритеты в напитках, и приносил все без напоминания. Вообще, персонал в отеле очень гостеприимный и квалифицированный, делает все, чтобы отдых был комфортным...
К недостаткам на данном этапе стоит отнести устаревший номерной фонд, но с ноября по май отель закрывается на реконструкцию, так что в будущем году к сезону будет уже обновленным... Уезжая, дочь сказала, что очень хотела бы вернуться в отель в следующем году... Я возражать ей не стала, если все сложится, скорее всего приедем сюда и в третий раз... Да, хочу отметить, что отель не лакшери, да и приставки de lux у него нет, но это хороший отель с хорошим со отношением цены и качества...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за столь подробные описания предоставленного сервиса, это обязательно кому-нибудь поможет определиться при выборе отеля для отдыха. Мы также Вам благодарны за то, что Вы заметили старания нашего коллектива и поощрили их труд своими положительными комментариями и высокой оценкой. Мы очень надеемся, что Вы и в следующем году не задумываясь выберите для отдыха наш отель. Вы правы - наш отель закрывается на реновацию. Ждем Вас в уже обновленном отеле Papillon Zeugma!
С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями ( Guest relations)
Вы действительно хотите удалить комментарий?