АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
19.08.14 - 28.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй год и не разочаровались

В отеле отдыхаем второй год подряд, в этом году отдыхали в период с 19 по 28 августа, в прошлом году также отдыхали в августе, но только ровно на неделю раньше. Надо отметить, что до этого, пока дочь не научилась плавать, дважды отдыхали в отеле Papillon Belvil, у которого все-таки вход в море более пологий, да и глубина нарастает более плавно и на достаточно большом удалении от берега. Приехали в отель около 11 часов дня, номер предоставили сразу. На рецепции встретили очень радушно, несмотря на то, что в отеле мы не в первый раз, напомнили об обустройстве отеля, а также о внесенных изменениях в расписание работы служб и ресторанов. Через полчаса принесли в номер вино и фрукты, наверно, это связано с тем, что мы посетили отель повторно! Было также приглашение в лобби-бар на коктейль, организованный для постоянных клиентов. Все это говорит о том, что отель дорожит своими клиентами и ему не безразличен свой рейтинг. Уборка в номере осуществлялась ежедневно, ежедневно менялись полотенца, хотя мы их не разу не бросали на пол. Меню основного ресторана разнообразное, очень много фруктов. Обслуживание в ресторане производилось очень быстро, никаких приоритетов по национальности никто не расставлял, по крайней мере я этого не заметила. Приходили в ресторан в разное время и проблем со столиками не было. Очень хочется отметить работу официанта Ulas, он с первого раза запомнил наши приоритеты в напитках, и приносил все без напоминания. Вообще, персонал в отеле очень гостеприимный и квалифицированный, делает все, чтобы отдых был комфортным...

К недостаткам на данном этапе стоит отнести устаревший номерной фонд, но с ноября по май отель закрывается на реконструкцию, так что в будущем году к сезону будет уже обновленным... Уезжая, дочь сказала, что очень хотела бы вернуться в отель в следующем году... Я возражать ей не стала, если все сложится, скорее всего приедем сюда и в третий раз... Да, хочу отметить, что отель не лакшери, да и приставки de lux у него нет, но это хороший отель с хорошим со отношением цены и качества...

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 30.08.2014 00:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

23:24 09.09.14
Уважаемая Светлана!

Благодарим Вас за столь подробные описания предоставленного сервиса, это обязательно кому-нибудь поможет определиться при выборе отеля для отдыха. Мы также Вам благодарны за то, что Вы заметили старания нашего коллектива и поощрили их труд своими положительными комментариями и высокой оценкой. Мы очень надеемся, что Вы и в следующем году не задумываясь выберите для отдыха наш отель. Вы правы - наш отель закрывается на реновацию. Ждем Вас в уже обновленном отеле Papillon Zeugma!

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями ( Guest relations)
Уважаемая Ирина Акиншина, добрый день! Собираемся совершить большой заезд в октябре тремя семьями. В сетке Papillon отдыхаем не в первый раз. Очень хотелось бы списаться с вами, чтобы обговорить некоторые детали. Мой адрес gstanislavm@rambler.ru Буду благодарна, если найдете время пообщаться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 5 007
  • Фото: 0
0 Благодарностей