АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
25.07.14 - 21.08.14
- Воздержался
3.5
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень понравилась детская анимация: интересно, внимательно...

Очень понравилась детская анимация: интересно, внимательно, небезразлично, заботливо. Чудесные дискотеки, интересные шоу, программы. Прекрасное отношение к детям. Выше всяких похвал и уж точно лучший детский клуб за все виденные нами в Турции!

Хорошая работа guest relations: внимательные, всегда готовые помочь ребята безусловно добавляют плюсов отелю.

Пляж понравился.

Очень вкусный ресторан Olive Garden, лучший, вкусно все. Также понравился китайский ресторан и Green Bar. Питание в общем ресторане не понравилось. Завтраки неплохие. Только хотелось бы добавить ассортимент каш (каждый день овсяная и манная). Обеды и ужины в основном невкусные. Туристы, которые ездили в этот отель и раньше, говорили нам, что в прошлом году питание было значительно лучше. Морепродукты редко и невкусные. Орехов почти нет. Обслуживание официантов хорошее.

Главный минус нашего отдыха - номер. Мы снимали двухкомнатные апартаменты. Номер обшарпанный. Зашли, ребенок сразу споткнулся и упал: на стыке плитки и ковролина был просто сверху наложен порожек. Ковролин в пятнах и зацепках. Окна грязные. Дверь на балкон раздолбанная. Мебель на балконе как с советской турбазы. Очень неудачный балкон: низкая перегородочка, балкон практически на двоих с соседями. Мебель поколотая. Ящики комода перекошены: чтобы открыть ящик, нужно придержать верхний. Плитка со сколами, трещинами и дырками. Межплиточные швы в черной плесени. Краны подтекают (в комнате невозможно открыть дверцу под раковиной - вонь). Сколы на подставке к ванне. Дырки в шторах. Понятно, что отель закрывается через 1.5 месяца на ремонт, но нельзя же доводить до такого уровня!

Поменять номер нам не удалось: сьюты были заняты, а аппартаменты такого же качества.

Возмутила работа CORAL TRAVEL: отельные менеджеры говорят, что отель старый и плохой, они об этом знают и удивляются, как люди ездят в него несколько лет подряд. И CORAL TRAVEL в Москве продает этот отель как пятизвездочный отель элит-класса. Два раза отправляли в Московский офис CORALа письменные претензии с приложением фотографий. Ответа не поступало.

Передали письменную жалобу через отельного менеджера: перезвонила служба поддержки клиентов и предложила переселится один раз с доплатой 8 тыс доллларов, другой раз - 4 тыс. долларов.

Информация о нашем выезде 21.08 так и не была размещена на доске обьявлений.

Крайне недовольны работой CORAl TRAVEL.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 25.08.2014 18:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 379 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 108