за последние 30 дней
Очень понравилась детская анимация: интересно, внимательно...
Очень понравилась детская анимация: интересно, внимательно, небезразлично, заботливо. Чудесные дискотеки, интересные шоу, программы. Прекрасное отношение к детям. Выше всяких похвал и уж точно лучший детский клуб за все виденные нами в Турции!
Хорошая работа guest relations: внимательные, всегда готовые помочь ребята безусловно добавляют плюсов отелю.
Пляж понравился.
Очень вкусный ресторан Olive Garden, лучший, вкусно все. Также понравился китайский ресторан и Green Bar. Питание в общем ресторане не понравилось. Завтраки неплохие. Только хотелось бы добавить ассортимент каш (каждый день овсяная и манная). Обеды и ужины в основном невкусные. Туристы, которые ездили в этот отель и раньше, говорили нам, что в прошлом году питание было значительно лучше. Морепродукты редко и невкусные. Орехов почти нет. Обслуживание официантов хорошее.
Главный минус нашего отдыха - номер. Мы снимали двухкомнатные апартаменты. Номер обшарпанный. Зашли, ребенок сразу споткнулся и упал: на стыке плитки и ковролина был просто сверху наложен порожек. Ковролин в пятнах и зацепках. Окна грязные. Дверь на балкон раздолбанная. Мебель на балконе как с советской турбазы. Очень неудачный балкон: низкая перегородочка, балкон практически на двоих с соседями. Мебель поколотая. Ящики комода перекошены: чтобы открыть ящик, нужно придержать верхний. Плитка со сколами, трещинами и дырками. Межплиточные швы в черной плесени. Краны подтекают (в комнате невозможно открыть дверцу под раковиной - вонь). Сколы на подставке к ванне. Дырки в шторах. Понятно, что отель закрывается через 1.5 месяца на ремонт, но нельзя же доводить до такого уровня!
Поменять номер нам не удалось: сьюты были заняты, а аппартаменты такого же качества.
Возмутила работа CORAL TRAVEL: отельные менеджеры говорят, что отель старый и плохой, они об этом знают и удивляются, как люди ездят в него несколько лет подряд. И CORAL TRAVEL в Москве продает этот отель как пятизвездочный отель элит-класса. Два раза отправляли в Московский офис CORALа письменные претензии с приложением фотографий. Ответа не поступало.
Передали письменную жалобу через отельного менеджера: перезвонила служба поддержки клиентов и предложила переселится один раз с доплатой 8 тыс доллларов, другой раз - 4 тыс. долларов.
Информация о нашем выезде 21.08 так и не была размещена на доске обьявлений.
Крайне недовольны работой CORAl TRAVEL.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}