за последние 30 дней
Отдыхали с семьей в Турции уже второй раз в этом году...
Отдыхали с семьей в Турции уже второй раз в этом году поэтому не сильно серьезно подошли к выбору отеля. Конечно подкупили фото с красивыми пальмами и бассейнами. Туристам надо четко понимать следующее:
- отель старый со всеми вытекающими последствиями: ковролин, мебель, оборудование бассейнов, здание, кондиционеры, смешные телевизоры только сантехника в номерах новая;
- кондиционирование в отеле вцелом не работает, только в номерах если повезет;
- проблема со столами в столовой есть в обед и ужин - надо подстраиваться - либо к открытию подходить либо позже ;
- пляж - отдельный пункт. Место безусловно красивое, если стоять на берегу и смотреть: много кораблей, горы, зелень. НОООООО.... Накладки на лежаках старые, бар - самообслуживание - подходите к кулеру и наливаете воду это все, что там есть. Сотрудники пляжа работают плохо. Основаная причина - ПРОДАТЬ МЕСТА МЕСТНЫМ ТУРКАМ, так как на частном пляже дорого - А ЗДЕСЬ МОЖНО ДЕШЕВЛЕ. В итоге - к 12 часам 80% пляжа - турки, не имеющие отношения к отелю. А в выходной и к вечеру - вообще семьями приходят. Все продает длинноволосый парень - директор пляжа. А если к этому добавить грязь в море от кораблей - НА ПЛЯЖЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЧЕГО!!!
В итоге - это не пятерка, все определяет цена, так как она ниже многих четверок в данном районе. Если готовы мириться - вам сюда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва.
Ваши отзывы помогают улучшать и совершенствовать качество обслуживания в нашем отеле. Очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля.
С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами

