АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 8568
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали втроём (ребёнку 12 лет). Начну с самого начала: при...

Отдыхали втроём (ребёнку 12 лет). Начну с самого начала: при подъезде к отелю - он совсем не впечатляет, обычное, стандартное здание. Заселение просто ужас, приехали рано утром, на рецепшине уже спали несколько семей, даже за дополнительные деньги заселять не захотели, хотя свободные номера были, так как при нас туристы выезжали, но в отеле нет дежурных уборщиц, которые могли бы оперативно убирать номера. В итоге заселили часов в 10-11 за 20 usd. Номер стандартный: две кровати довольно большие, телевизор ( древний), холодильник. Очень порадовал сейф: большой - помещается даже ноутбук и бесплатный))). Кондиционер тёк, как в прихожей, так и в ванной, из-за этого постоянно мокрый ковёр и очень грязно в ванной, так как вода бежит ржавая. Зато вид из нашего номера был отличный, на пальмы и теннисный корт, было тихо и красиво)). Как узнали позже есть там и очень хорошие номера с плазмой и так далее, но мы приехали отдыхать и не хотели носиться с заменой номера или ремонтом кондёра, поэтому это не жалоба, а просто факты. Кондиционер очень шумный кстати.

Вернусь к первому впечатлению: когда вышли на веранду, то увидели вокруг такую грязь, что ещё до заселения было огромное желание уехать оттуда. На столах в ресторане стояла грязная посуда после ужина, на столиках веранды тоже куча грязной посуды.

В общем с уборкой там большая проблема, уборщицы появились примерно часов в 8-9 начали убирать вокруг, только после того как убрали в холле, занялись номерами. ( хотя можно было бы и наоборот, чтобы быстрее заселять туристов).

С уборкой номеров тоже огромная проблема, за 10 дней ни разу не поменяли постельное бельё, полотенца меняли раза 4, причём ни разу не было полного комплекта ( на 3 человек), оставляли чаевые, но это не помогает, а похоже даже наоборот, когда без денег - убираются лучше. Мыльные принадлежности и туалетную бумагу тоже кладут периодически. Воду тоже ставят не всегда, когда чаевые лежат - 4 бутылки, когда нет, то могут и вообще не поставить.

По поводу питания, кто-то скажет разнообразное, кто- то нет, поэтому просто распишу.

Завтрак: сухие завтраки, вафли, булочки, колбаса, сыр, омлет, яичница, блинчики, тосты, что-то типа пончиков. овощи и листья салатов, йогурты. Вроде бы ассортимент очень большой, но для себя мы, правда, не смогли, так как омлет, блины, яичница очень жирные, колбаса и сыр показались не очень свежими, поэтому даже не стали больше их брать, пончики имеют вкус, как будто их жарят не на растительном масле, а в жире. Ребёнок в основном булочку съедал, а мы просто кофе пили или фрукты ели.

Обед: овощные салаты и просто овощная нарезка, много листьев разные салатов, но их нужно выбирать аккуратно, так как попадают подпорченные, макароны, рис или перловка, бывает картошка фри или пюрешка ( или шарики из пюре жаренные как куриные наггетсы) были и сами наггетсы, бывала тушёная рыба или индейка или курица или говядина или печень, два на один обед, были постоянно какие -нибудь тушёные овощи ( кабачки, баклажаны), была тушёная фасоль ( если свежо приготовлена, то очень вкусная), есть типа диет питание ( горошек зелёный варёный, капуста ( цветная или брокколи) варёные, курица варёная. Готовили мясо как для шаурмы ( баранина, курица или индейка, но чаще баранина), готовили лепёшки длинные очень с мясом или с сыром ( не очень вкусные) или с творогом с сыром ( тоже на любителя, так как сыр у них специфический), были шампиньоны, но после первого их употребления, отравилась(((

Ужин: в принципе почти тоже самое, что и на обед, но каждый день что-нибудь готовили на гриле: баранина или куриное филе или печень или рыба или мелкие шашлыки из курицы, почти каждый день готовили пицу и что то в котле ( не пробовала, поэтому не скажу что там было).

На все приёмы пищи есть десерты и торт( его редко успевали попробовать, так как народ хватал огромными порциями, которые потом так и оставались на столах, были очень вкусные десерты в бокалах.

Так же всегда были фрукты: арбуз, яблоки, груши, сливы, виноград и иногда нектарины, персики и дыни. Есть можно только арбуз ( очень сладкий ) и виноград, все остальные фрукты очень зелёные.

Всегда свежий хлеб есть.

В Снек-баре с 11 часов можно поесть гамбургеры или овощи, но мы там не ели, так как там всё стоит на жаре, побоялись.

Напитки стандартные для Турции. Порадовали безалкогольные коктели в лобби баре, очень красивые, правда очень сладкие.

По поводу качества еды: один раз попался кисловатый салат из помидор и огурцов, с грибами не повезло, а так в принципе вроде бы нормально, но это я говорю только о тех блюдах, что мы ели. А ели мы не всё подряд, а только огурцы - помидоры- листья салатов, курицу , так как индейку и баранину есть каждый день не любители. Рыба на гриле ( что -то вроде селёдки) один раз была просто восхитительна. а во второй как будто недожареная.

Возможно что-то упустила, всё не упомнишь.

По поводу очередей: если не придёшь в числе первых, очень проблемно найти столик или приборы чистые. Вообще по поводу приборов((((( постоянно грязные вилки, ножи и тарелки. Стаканы и чашки для кофе - чая тоже. Приходилось выбирать или оттирать салфетками.

Насчёт того, что персонал сам накладывает еду с гриля, пицу, ограничивая на тарелку, не очень удобно когда берёшь на семью ( даже унижает), но понять их можно, народ набирает огромными тарелками, которые потом полными остаются на столах. Сами брали по немного, если вкусно и хотелось ещё, то можно и снова подойти.

Территория у отеля большая, зелёная, в принципе красиво. Бассейн большой с фонтаном, глубокий, что приятно ( глубина 2.2 метра вроде бы). Пляж большой, песок с галькой. Вход в море плавный, местами с камнями ( попадаются и острые), на расстоянии примерно 50 метров от берега есть огромные камни на которые можно встать, ( правда некоторые настолько высоко к поверхности, что стукали ноги при плавании), это очень удобно если умеешь плавать, мы доплывали до камней, отдыхали на них и плыли дальше в море, а не толкались у берега. Есть горки, но на них всегда очень много народу, мы сходили пару раз и всё, кстати там нет спасателей, приходиться самим контролировать спуск. На пляже всегда есть свободные лежаки, очень удобно сделано с тентами, всегда есть лежаки в тени и на солнце, выбирай на своё усмотрение. Пожалуй, территория, море, пляж, бассейн - это главные плюсы этого отеля.

Самый огромный минус этого отеля - это персонал. Старались со всеми здороваться и улыбаться, но это действует от силы только на половину персонала, остальные даже не улыбнуться в ответ. Не скажу, что все грубы, но очень многие. Человек, который жарил омлет на завтрак, стоял и всё время что злобно бубни себе под нос, а омлет просто швырял на тарелки, так что масло летело во все стороны, на руки на одежду. один мужчина сделал ему замечание, так тот после этого только ещё сильнее начал. короче жуть и таких историй море. Ещё поразил такой момент, если подойдёшь за напитками за пять минут до начала ужина, тебе откажут, дети стоят в очереди, чтобы им налили колу ( спрайт), как будто бы за эти 5-10 минут всё закончат, и на ужин не хватит, открытие ровно в 19.00. Неприятный момент. Ещё один неприятный момент: отношение к русско говорящим туристам, без разницы из какой ты страны. К туркам же совсем другое отношение, тебе и столик организуют, и напиток нальют без очереди, хотя перед ними будут стоять дети. И могут даже разрешить на обеде сидеть полуодетыми, а другим нельзя. Вообще хоть по русски не разговаривай))))

Был ещё один момент: мы сидели в лобби ( только там есть интернет), в это время шло заселение, и вдруг слышим, как парень. лет наверное 16, обращается к гиду: у нас нет холодильника, телевизора и пастельного белья в номере, на что гид ответил: а что Вы хотели этот отель такой, класс отеля такой сами выбрали. )))))) Вот так вот оценивают этот отель сами отельные гиды. Кстати ездили от тез тер - их гиды ужасно работают в отеле, встречающие и провожающие гиды работают отлично.

Первый раз пишу отзыв. поэтому может быть сумбурно, какие то неприятные мелочи уже забылись, хотя находясь в отеле так много чего хотелось написать)))

Мы когда летели. сразу решили, что не будем обращать внимание на уборку, будем настроены позитивно и не будем придираться по мелочам. Но не обращать внимание на ужасную работу персонала не получилось((((

В общем, стандартный отель с очень плохим персоналом, посоветовала бы хозяину отеля обратить на это внимание.

Надеюсь кому нибудь мой отзыв поможет с выбором или хотя бы с настроем ))))))))

Добавлено 29.08.14 21:53 (8 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 30.08.14

Что то уже никакого настроения.... Мы летим в сентябре. Хоть плачь... Может турецкий выучить....

13:49 30.08.14

Полностью согласна с вашим отзывом!!!!! ОТЕЛЬ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ СВОИ 5*, МЫ ОТДЫХАЛИ В Ялихане 4*, и нам есть с чем сравнить!!! МОй муж и дочка, которые отдыхали в этом отеле так и не поняли за что этому отелю присвоены 5* и где же там система ультра всё включено!!!!!!!!???????

15:15 30.08.14

Вот и мы не поняли...за что 5*?
Да на все можно закрыть глаза....на персонал, на уборку, очереди и т.д. Абсолютно на все (так мы и настроились в первый же день...а что делать?)! НО...просидеть два дня на горшке , за свои деньги) (извиняюсь за подробности) и смотреть на то, как твоих детей рвет-ЭТО КРАЙ!
В Турции 4 раз...такого еще не было!

11:31 01.09.14

Здравствуйте, Наталья! Спасибо Вам большое, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. благодаря объективному мнению гостей, посетивших отель мы можем судить о качестве предоставляемых услуг. Позвольте также немного прокомментировать некоторые моменты, сказанные Вами.
1) Заселение. По всем мировым стандартам заселение в отель происходит в 14-00. Администрация пошла Вам навстречу и заселили Вас в 11 часов (не о хорошем ли отношении персонала идется в данной ситуации?).
2) Технические моменты. Почему Вы не обратились на рецепцию либо к GUESTRELATION по поводу некачественной работы кондиционера? Если бы Вы обратились, к Вам немедленно бы выслан техник, который бы устранил проблему и Вам бы не пришлось ходить по мокрому ковру.
3) Уборка в номерах осуществляется каждый день, постельное белье, согласно летней концепции меняется один раз в три дня. Если бы Вы уточнили номер своей комнаты, в которой Вы отдыхали, то я бы с удовольствием отправила бы Вам рапорты, свидетельствующие о том, что уборка происходит регулярно и белье меняется тоже регулярно.
4) Питание. Постоянно абсолютно все продукты проходят лабораторный анализ, т.е. качество продуктов проверяется. и уж поверьте, довольно тяжело отравиться шампиньонами, так как даже в сыром виде этот гриб безопасен и в 99% не может вызвать отравления.
5) Отношение персонала абсолютно ко всем гостям одинаковое и никто не делает поблажек или спец.обслуживания для каких-то определенных гостей. Поэтому как русский, так и турецкий гость находится на равных правах в отеле.
Но поверьте, абсолютно все Ваши пожелания мы обязательно передадим руководству и сделаем все необходимое для ликвидации всех неприятных моментов, с которыми Вам пришлось столкнуться на Вашем отдыхе.Спасибо за понимание и выбор OZKAYMAK INCEKUM HOTEL

16:07 01.09.14

Здравствуйте уважаемый представитель OZKAYMAK INCEKUM HOTEL .
По поводу заселения: я знаю, что заселение в 14.00, но мы готовы были оплатить за более раннее заселение, но сотрудники на рецепшине сказали, что номера свободные есть, но они не убраны. Поэтому рекомендуем иметь дежурную уборщицу, которая могла оперативно убирать номера. Это будет Вам только в плюс.
По поводу кондиционера: мы приехали отдыхать и не хотели носиться с заменой номера или ремонтом кондёра, поэтому это не жалоба, а просто факты.
По поводу уборки: у нас была порвана наловочка и пятно на детской кровати, поэтому мы точно знаем, что постельное бельё не было сменено ни разу. Блок А - все жаловались на это. Блок Б - смена была регулярная.
По поводу грибов: возможно приготовление такое, или что-то в этом блюде было не так.
По поводу персонала: не может быть у всех туристов предвзятое отношение, Вам это пишут уже очень много раз. Если бы Вы сделали что -то типа урны в отеле для анонимных жалоб на персонал, тогда бы Вы увидели, сколько положительных и отрицательных отзывов.

С уважением Наталья

17:53 05.09.14

Согласна на все 100%. 4 сентября вернулись из отеля. Были в Озкаймаке третий раз, но такой ужас впервые и ужас это еще слабо сказано. Да, на горшке мы тоже сидели всей семьей!!! Позор Озкайммку в этом сезоне!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)