Оно вам надо?
ozkaymak incekum… для турецкого уха звучит благозвучно, что-то вроде «мелкого струящегося песка»…для отечественного путешественника это должно звучать как сигнал тревоги: «аларм!». Поездка сюда – это Очереди, неоправданные ожидания и испорченный отдых…
ОЧЕРЕДИ – они поджидают вас везде. Каждый день, в обед и ужин вам придется по 40 (!) минут стоять в очередях за пиццей, куском куриного шашлычка или рыбы…очереди за едой, напитками, столами и лежаками станут обязательными атрибутами вашего отдыха. Оно вам надо?
НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ – да, да, можно подобрать поболе ярких и нескромных эпитетов. Что вы ожидаете от отеля с 5 звездами и «ultra all inclusive»?... не торопитесь отвечать – здесь ничего этого нет. Ни встречи гостей, ни вежливой улыбки и услужливого персонала…. Вас ждут пластиковые и бумажные (!) стаканчики для напитков – словно вы в чебуречной на вокзале, а не в 5 звездочном отеле… заляпанные скатерти и отсутствие приборов – отсыл в ту же чебуречную….постоянные отключения электроэнергии – 2-3 раза в день - это как правило. Да, дети научатся одеваться и мыться в темноте, засыпать в 40 градусную жару без кондиционера и даже громко не вскрикивать, когда в очередной раз останавливается набитый битком отдыхающими лифт….Оно вам надо?
Но отдых портит не всё вышеперечисленное. Отдых портит ОТНОШЕНИЕ к тебе не как к гостю, а как к нежданному соседу, который ввалился к вам на день рождения без предупреждения и не собирается уходить, не смотря на все намеки. Персонал просто вас не замечает. Вы можете часами бродить в поисках свободного столика, махать руками, привлекая внимание официанта, дабы поменять скатерть или просто выпрашивая вилку, оставлять десятки своих замечаний на ресепшн – всё это БЕЗ ТОЛКУ. Не помогают ни чаевые, ни улыбки, ни ругань. Но стоит турку сделать жест рукой и сказать пару слов – всё сказочным образом преображается – находятся запасные столики, чистые скатерти и приборы, чинятся кондиционеры и меняется бельё. Да, иногда стоит ощутить на себе что такое «люди второго сорта». Но…
Оно вам надо?
P.S. если всё же вас угораздило и вы наказаны пребыванием в этом отеле.
1. Не выбирайте номер выходящий окнами на ресторан. Утром жарят омлет, вечером шашлык и весь чад вам в окна без вариантов. Вкусненько пахнуть будете с утра до вечера.
2. снимите свой синий браслет и попытайтесь просочиться в ресторан соседнего отеля. Там гораздо лучше.
3. выйдите из отеля, перейдите по мостику на другую сторону дороги и повернув направо, двигайте минут тридцать пешком. Ориентир – часовая башня. Там ресторан, где вкусно готовят. Хоть раз за отпуск стоит поесть действительно вкусно.
4. Любите сюда и…не соглашайтесь угробить свой отпуск в этом отеле
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я никогда не поеду в Озкаямак больше! И кому смогу - расскажу! Думаю, что руководство персонала сделало стратегическую ошибку, когда начало вести себя подобным хамским образом.