АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 19276
Фото: 23

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 2. Правила размещения комментариев на проекте ТопХотелс

Отдыхала С семьей в
августе 2014
27.08.14 - 16.10.24
- Воздержался

3.2

1 размещение

5- сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Вместо комплимента постоянным гостям мы познакомились Рамазаном на ресепшен

Мы в сети Лимак третий год подряд, в отеле Лимра второй раз.

Ехали сюда в радужном настроении как к друзьям.

Сразу скажу, что нас устроило все, кроме размещения. Да и не самого процесса, а странного отношения одного конкретного сотрудника - Рамазан.

Мы приехали около 14 часов и думали, что сразу заселемся в номер. Списывались с отелем, уточнили возможность поселиться в номере похожем на наш прежний.

Рамазан сказал, что отель переполнен и номеров нет, нужно ждать. Я согласилась, он достал розовые браслеты, я уточнила, что мы постоянные гости отеля. Он надел черные браслеты. Почти сразу он предложил номер на первом этаже в Ариканде. Я попросила поменять, так как первый этаж нам никак не подходил. У меня ребенок не может жить с муравьями и у него аллергия, а на балконы первого этажа часто заглядывают кошки.

Рамазан начал кричать, что у всех дети, но предложил подойти через 40 минут. Я подошла, но нам дали опять ключ от этого же номера на 1 этаже. После чего он от вернулся и ушел. Я предлагала поменять не сразу, через несколько дней или доплатить, но со мной просто не разговаривали.

Мы пошли в номер. Это оказался не только 1 этаж, а еще 1 этаж, выходящий балконом на торец отдельных магазинов и китайского ресторана. То есть шум и запах нам были обеспечены постоянно. Я вернулась на ресепшен и попросила еще раз посмотреть. Кроме фразы - это опять вы и спины Рамазана я ничего не получила.

Честно, чуть не разревелась, так купить в любимую сеть путевку по раннему бронированию, списаться с отелем и получить такое я не ожидала. И тут пришло мое счастье, спасибо ОГРОМНОЕ, я не запомнила имя молодого человека, только надпись chief manadger ( по русски не говорит, общались на английском). Оказалось, что моя просьба легко решается и через два дня мы можем поменять номер на такой, о каком просим. Он написал мне на бумажке во сколько подойти номер нашего будущего номера.

Ровно в это время я пришла на ресепшен. Там был Рамазан. Его фраза - кто вам сказал, что вам поменяют номер? Меня просто убила. Я показала запись.

Тогда мне Рамазан велел придти в 12 часов ( я пришла в 10). Я уточнила что будет в 12. Мне ответил Рамазан, что мы сдадим номер, а другой нам дадут в 14 часов. Я попросила сделать все одномоментно. Оказалась тогда проблема с пере носом багажа. Я психанула и сказала, что сама перенесу вещи, номера рядом, мне милостиво разрешили.

В 14 часов я на ресепшен, стандартных фраза Рамазана - опять вы.

И он мне дает ключи совершенно от другого номера, при этом " мило шутит" с другим сотрудником, что нам место только в Парк Рум.

Я попросила дать мне номер, который два дня назад был обещан и записан у меня на бумажке.

В результате, номер дали.

Написала я это все не вы плеснуть эмоции, я очень хочу, чтобы такие ситуации не снижали рейтинг действительно хорошего отеля. Очень хочу, чтобы туристы чувствовали себя гостями с первой минуты, а не ощущали себя не прошенными попрошайками, за платившими при этом не маленькие суммы за путевки.

Еще раз спасибо всему остальному персоналу отеля за отдых.

В отеле действительно приятно отдыхать, хорошее море и пляж, чистые бассейны, горячая сауна, хорошая уборка номеров. Ну а кухней вся сеть Лимак славится. Никогда вы не будете голодными, все вкусно и разнообразно.

Спасибо отелю. Сразу после размещения отзыва на сайте отеля ( именно на официальном сайте отеля) с нами связалась Мария. Все внимательно выяснила и обещала разобраться, чтобы таких ситуаций не повторилось ни с нами, ни с остальными туристами. Кроме этого , с нами связался руководитель службы рецепции.

Если отель так же внимательно решает все вопросы, значит у него будет много постоянных гостей.

Добавлено 29.08.14 16:05 (3 669 символов в тексте)

04:06 31.08.14

Да уж не приятная ситуация... А какой номер вам в итоге дали? Чем он хорош?

16:28 01.09.14

Да, спасибо отелю. Номер нам поменяли.
Он хорош тем, что подходит именно нам. У разных людей разные трбевания.
Он на 3 этаже. В него не могут зайти через балкон кошки :) в нем не пахнет от ресторана. И из него потрясающий вид на Пивной сад и море вдалеке.
Вина балконе солнце и ветерок

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (14)