АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 2. Правила размещения комментариев на проекте ТопХотелс

Отдыхала С семьей в августе 2014
27.08.14 - 08.01.25
- Воздержалась
3.2
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Вместо комплимента постоянным гостям мы познакомились Рамазаном на ресепшен

Мы в сети Лимак третий год подряд, в отеле Лимра второй раз.

Ехали сюда в радужном настроении как к друзьям.

Сразу скажу, что нас устроило все, кроме размещения. Да и не самого процесса, а странного отношения одного конкретного сотрудника - Рамазан.

Мы приехали около 14 часов и думали, что сразу заселемся в номер. Списывались с отелем, уточнили возможность поселиться в номере похожем на наш прежний.

Рамазан сказал, что отель переполнен и номеров нет, нужно ждать. Я согласилась, он достал розовые браслеты, я уточнила, что мы постоянные гости отеля. Он надел черные браслеты. Почти сразу он предложил номер на первом этаже в Ариканде. Я попросила поменять, так как первый этаж нам никак не подходил. У меня ребенок не может жить с муравьями и у него аллергия, а на балконы первого этажа часто заглядывают кошки.

Рамазан начал кричать, что у всех дети, но предложил подойти через 40 минут. Я подошла, но нам дали опять ключ от этого же номера на 1 этаже. После чего он от вернулся и ушел. Я предлагала поменять не сразу, через несколько дней или доплатить, но со мной просто не разговаривали.

Мы пошли в номер. Это оказался не только 1 этаж, а еще 1 этаж, выходящий балконом на торец отдельных магазинов и китайского ресторана. То есть шум и запах нам были обеспечены постоянно. Я вернулась на ресепшен и попросила еще раз посмотреть. Кроме фразы - это опять вы и спины Рамазана я ничего не получила.

Честно, чуть не разревелась, так купить в любимую сеть путевку по раннему бронированию, списаться с отелем и получить такое я не ожидала. И тут пришло мое счастье, спасибо ОГРОМНОЕ, я не запомнила имя молодого человека, только надпись chief manadger ( по русски не говорит, общались на английском). Оказалось, что моя просьба легко решается и через два дня мы можем поменять номер на такой, о каком просим. Он написал мне на бумажке во сколько подойти номер нашего будущего номера.

Ровно в это время я пришла на ресепшен. Там был Рамазан. Его фраза - кто вам сказал, что вам поменяют номер? Меня просто убила. Я показала запись.

Тогда мне Рамазан велел придти в 12 часов ( я пришла в 10). Я уточнила что будет в 12. Мне ответил Рамазан, что мы сдадим номер, а другой нам дадут в 14 часов. Я попросила сделать все одномоментно. Оказалась тогда проблема с пере носом багажа. Я психанула и сказала, что сама перенесу вещи, номера рядом, мне милостиво разрешили.

В 14 часов я на ресепшен, стандартных фраза Рамазана - опять вы.

И он мне дает ключи совершенно от другого номера, при этом " мило шутит" с другим сотрудником, что нам место только в Парк Рум.

Я попросила дать мне номер, который два дня назад был обещан и записан у меня на бумажке.

В результате, номер дали.

Написала я это все не вы плеснуть эмоции, я очень хочу, чтобы такие ситуации не снижали рейтинг действительно хорошего отеля. Очень хочу, чтобы туристы чувствовали себя гостями с первой минуты, а не ощущали себя не прошенными попрошайками, за платившими при этом не маленькие суммы за путевки.

Еще раз спасибо всему остальному персоналу отеля за отдых.

В отеле действительно приятно отдыхать, хорошее море и пляж, чистые бассейны, горячая сауна, хорошая уборка номеров. Ну а кухней вся сеть Лимак славится. Никогда вы не будете голодными, все вкусно и разнообразно.

Спасибо отелю. Сразу после размещения отзыва на сайте отеля ( именно на официальном сайте отеля) с нами связалась Мария. Все внимательно выяснила и обещала разобраться, чтобы таких ситуаций не повторилось ни с нами, ни с остальными туристами. Кроме этого , с нами связался руководитель службы рецепции.

Если отель так же внимательно решает все вопросы, значит у него будет много постоянных гостей.

Добавлено: 29.08.2014 16:05
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 3 669 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да уж не приятная ситуация... А какой номер вам в итоге дали? Чем он хорош?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да, спасибо отелю. Номер нам поменяли.
Он хорош тем, что подходит именно нам. У разных людей разные трбевания.
Он на 3 этаже. В него не могут зайти через балкон кошки :) в нем не пахнет от ресторана. И из него потрясающий вид на Пивной сад и море вдалеке.
Вина балконе солнце и ветерок
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Анастасия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 380
  • Фото: 23
0 Благодарностей