за последние 30 дней
Отель "Премиум" ли ?
Отдыхали с 09 по 22 августа 2014г. семьей (2вз. + 2 детей 6 и 11 лет). В Турции уже 6 раз, и можем сказать, что отель тянет на твердую 4, но ни как не премиум.
Зная, что отель находится далеко, мы заказали индивидуальный трансфер, поэтому добрались относительно быстро (1,5 часа вместо 2,5ч., кто ехал автобусом). Приехали в 9, заселили в 12. Разместились в Family Garden Suite (бунгало). Выбирали специально, т.к. нам нужны были 2 отдельные комнаты, кроме того узнали, что в бунгало был сделан зимой капитальный ремонт. Номер оказался не плохим: небольшой, но уютный. Порадовало 2 санузла. Правда, душевые кабины настолько маленькие, что задеваешь стены локтями. И в одной кабине неправильно сделан уклон, вода вытекает на пол. Было также 2 шкафа, 2 телевизора. Имелись TV каналы, где шли одни мультфильмы, дети рады, т.к. WI-FI разрешен только на 1 устройство.
Уборку производили ежедневно. Но у нас был, 1 этаж, дети часто ходили через балкон, где натащили грязи. Так пол балкона никогда не мылся, изредка подметали.
Море теплое, спокойное, но чистое только до обеда. Из-за расположения отеля в бухте, после обеда к берегу прибивался разный мусор с кораблей (пакеты, пластиковые бутылки, обглоданная кукуруза, прокладки). Поэтому на море мы были только в 1 половине дня.
Пляж большой, но всего 2 душа, к ним постоянно очередь. Полотенце выдавались без карточек, но была другая проблема. Грязные полотенца днем никто не собирал и не было корзин, куда их можно было бросить. Если прийти на пляж ближе к обеду, то половину лежаков будет в полотенцах без опознавательных предметов. И не понятно, то ли хозяин отошел, то ли свалил уже совсем. Отсюда и проблема со свободными лежаками. Тоже самое у бассейна и в аквапарке. А в аквапарке вообще не могли найти чистых полотенец, у кого не спросишь, все несут с пляжа. Только в последние дни нашли место, где они лежат.
Очень хорошая детская зона аквапарка для детей 3-6 лет. Взрослые горки не очень: 2 камикадзе и на них почти никто не катался; 2 горки не работали; одинаковые 4 горки для катания с ковриками заканчивались коридорами об которые сильно ударяешься. Поэтому вся толпа стояла в большие очереди на 2 горки с плюшками, но и там если ехать с ребенком (хоть и 11 лет) не хватает веса и ты попросту застреваешь.
В Рикси клубе детей не оставляли, т.к. там им уже не интересно. Но удивило, что в клубе сильно работали кондиционеры, а все детские городки были на солнце без навеса, и днем к ним нельзя было даже притронутся, горячо.
Питание тоже на 4. Голодным никогда не останешься, но и в восторге от еды редко были. Из мяса постоянно курица или индейка. Нормально приготовленная баранина была раза 4. Морепродукты давали только 3 раза за 2 недели, если не считать мелкие креветки и мидии в закусках. И то, крупные креветки были приготовлены с рисом и все пытались их от туда выковыривать. Рыба жаренная была не плохая. На обед и ужин всегда были суши, что радовало детей. Не довольны остались завтраками. Омлет не жарят индивидуально на сковородках, а делают в большом количестве на плите с начинкой на их вкус. Омлет зажаривают так, что он сухой и постоянно скорлупа попадает. Яйца на глазунью бьют тоже тяп-ляп: желтки растеклись + любимая скорлупа. Кроме того, на оладьях и глазунье стоит один повар, который просто не успевает если прийти после 9 часов.
Большинство едят в основном ресторане, а все приготовленные блюда стоят в одном месте. Получается толкучка, не можешь взять одно, т.к. рядом очередь за другим. Более менее если приходить к открытию. Официантов не дождешься, быстрее самому сходить до бара.
Территория большая, зеленая, но мало цветущих растений. Иголки и опавшие листья убирать не успевают. Перед бунгало есть красивый пруд с утками. Но когда его чистили несколько дней стоял запах тухлой рыбы. Т.К в нем спустили воду и вся тина вялилась на камнях под солнцем.
Ни аниматоры, ни продавцы магазинов не навязываются, что понравилось. Вечером всегда программа, иногда скучная. Затем дискотека до 24.00 на улице, что не заснешь, после в клубе.
На экскурсии с детьми ездили только 1 раз в динопарк и то автобус нас забирал последними из отеля. Оказалось вместо 3 только 1 место + лавочка у двери, на которой невозможно было сидеть. Ехали стоя 20 мин. Когда на следующий день написали жалобу, то ответили, что в автобусе 22 места, а вас было 20 человек и почему нам не хватило места они не знают. Т.К. отель расположен далеко, больше на экскурсии не поехали, кроме того в аквариум, дельфинарий, рыбалку и т.п. куда можно съездить с детьми уже были в прошлые года.
Мы старались отдыхать, не обращая внимания на все это. Но такие "мелочи" портят всю картину. Отель в общем не плохой, но не за такие деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш отзыв. Нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства, которые повлияли на качество отдыха в целом. Мы благодарны, что Вы поделились с нами своим мнением, оно очень важно для нас. Мы обязательно передадим Ваши замечания в соответствующие департаменты, и постараемся сделать все возможное, чтобы устранить указанные Вами недостатки.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova