АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
09.08.14 - 20.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый плохой отель в Турции из увиденных мной

Мы летали в Турцию последние 6 лет, были в Глории, в Воге, в Альва Донне, в Адам и Еве, в Амаре Дольче Вита. Так вот абсолютно обьективно, это худший отель из тех, в которых мы жили.

Жили с 9 по 20 августа 2014 г.

Началось с того, что нас с двумя детьми и родителей поселили в разные корпуса. Не то, чтобы на разных этажах, а в разные корпуса. Так вот в корпусе Б номер вонял сыростью и гнилью, номер делюкс в корпусе А был прокурен и после принятия душа вода стояла и на полу в ванной и даже в коридоре. Читала много отзывов и от других посетителей.

Кондиционеры и в номерах и в самой гостинице сифонят по-страшному. Укрыться негде. Без кондиционера ночью не выжить. Берегите здоровье детей.

Интернет, внимание! бесплатно только одному человеку в номере и в одном гаджете. Если хотите еще на один телефон или компьютер подключить - заплатите около 100 долларов. Это немыслимо в наши дни.

Мини клуб - полностью внутри в помещении с кондиционером. Все лазилки под палящим солнцем, в тени не спрятаться нигде.

Море, видимо из-за близости к скале каждый второй день было очень грязным. После того, как я увидела прокладку, меня купаться не тянуло. Пляж ооочень каменистый, ходить без тапок просто невозможно.

Раза три слышала, как люди были недовольны отелем и даже фразу "это не отдых, а борьба за выживание":) Громко сказано, но очень согласна.

В довершении всего добавлю, что уже в последний день ребенка стало рвать, через день у обоих детей понос и температура. Понос и боли в животе до сих пор. Не думаю, что виновата еда, скорее всего вирус или кишечная палочка в бассейне. А мы с мужем оба в соплях.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ.

Добавлено: 27.08.2014 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Мы тоже были в Альва Донне, в Воге, в Амаре и др. отелях данного уровня и полностью с вами согласна, что это худший отель. Не скажу, что мне не понравились море и пляж, но когда напрягает столько других вещей (интернет, номера, резервация ресторанов, интерьер и т.д.), то начинает раздражать всё... Абсолютно не понимаю людей, которые пишут восторженные отзывы по данному отелю и советуют не зацикливаться на "мелочах".. Лично для меня из таких мелочей и складывается хороший отдых.., а им с их задором и позитивом можно и в 3 звезды.. Зачем переплачивать!?.
Был в Амаре Вите 2 раза - тоже распадлючились! Едем в Амару винт резорт а затем в Гюрем в Кемере. В риксосе не были,но тот кто был,хвалят!Спасибо!
Полностью согласна! Вернулись вот 26,09..отель-недоразумение...нас было 18 человек с детьми вместе, переболели практически всЕ. Два ребенка подцепили кожную инфекцию, пили антибиотики, выгладело это ужасающе. Сейчас соберусь с мыслями и обязтельно оставлю свой отзыв.
т.е 26.08
Полезный отзыв
Много отзывов прочитал в этом году. По всему побережью дети и взрослые травятся. Даже в отеле Эла Кволити в Белеке у моего коллеги по работе вся семья слегла. Виноват не отель. Виноваты родители из-за не внимательности, слабый иммунитет и соблюдение простых правил гигиены. Отдыхал в Амаре Клаб Марин в июле, никто не заболел, и даже близко не слышал.
Ужасный коментарий! В этот отель хочется всегда возвращаться, и то, что написано выше, полнейшая бредятина!
Комментарий не ахти,сравнивают разные уровни
Я сейчас в отеле этом,все нормалек,не переживайте и приезжайте
Но это премиум но не ЛАКШЕРИ!!!!
Вы в 3 звезды поейдьте вначале))))
Николай, если выше классом то сангейт,но и текирова хорош, твердая 5 но не лакшери коннчно
Для Владимира! Был в Амаре Винт Резорте.Нам с женой понравилось больше в нем,чем в Долче! Сервис лучше и комфортнее. Во всяком случае тебе там уделяют внимание! Буду в конце сентября в Гюрале,только тогда могу написать свое мнение!Всем мира!
Гурал чуть успоганился((( также у друга деньги с джинс увели с номера..
Посмотрим - все равно лететь - уже оплачено! Хуже чем в Харькове не будет! Спасибо! Кстати,деньги всегда у жены,а у нее вряд ли кто-то что-то уведет!
16:33 07.10.14
Уважаемая Елена,

Нам очень жаль, что у Вас остались столь негативные впечатления от времени, проведенного в нашем отеле. Скорее всего, когда Ваш агент осуществлял бронирование, пометку "два номера рядом" сделать забыли. По этой причине когда распределяли номера, сотрудники ресепшена этот факт не учли и закрепили за Вами номера, расположеные далеко друг от друга. Просим прощения за данное неудобство. С целью предотвращения снижения скорости интернета было введено ограничение пользования до одного бесплатного устройства на номер. Мы уведомили руководство отеля о всех Ваших жалобах и замечаниях. От лица всего коллектива приносим искренние извинения, что не смогли оправдать Ваших ожиданий.

С уважением,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Jelena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 125
  • Фото: 0
0 Благодарностей