за последние 30 дней
Самый плохой отель в Турции из увиденных мной
Мы летали в Турцию последние 6 лет, были в Глории, в Воге, в Альва Донне, в Адам и Еве, в Амаре Дольче Вита. Так вот абсолютно обьективно, это худший отель из тех, в которых мы жили.
Жили с 9 по 20 августа 2014 г.
Началось с того, что нас с двумя детьми и родителей поселили в разные корпуса. Не то, чтобы на разных этажах, а в разные корпуса. Так вот в корпусе Б номер вонял сыростью и гнилью, номер делюкс в корпусе А был прокурен и после принятия душа вода стояла и на полу в ванной и даже в коридоре. Читала много отзывов и от других посетителей.
Кондиционеры и в номерах и в самой гостинице сифонят по-страшному. Укрыться негде. Без кондиционера ночью не выжить. Берегите здоровье детей.
Интернет, внимание! бесплатно только одному человеку в номере и в одном гаджете. Если хотите еще на один телефон или компьютер подключить - заплатите около 100 долларов. Это немыслимо в наши дни.
Мини клуб - полностью внутри в помещении с кондиционером. Все лазилки под палящим солнцем, в тени не спрятаться нигде.
Море, видимо из-за близости к скале каждый второй день было очень грязным. После того, как я увидела прокладку, меня купаться не тянуло. Пляж ооочень каменистый, ходить без тапок просто невозможно.
Раза три слышала, как люди были недовольны отелем и даже фразу "это не отдых, а борьба за выживание":) Громко сказано, но очень согласна.
В довершении всего добавлю, что уже в последний день ребенка стало рвать, через день у обоих детей понос и температура. Понос и боли в животе до сих пор. Не думаю, что виновата еда, скорее всего вирус или кишечная палочка в бассейне. А мы с мужем оба в соплях.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я сейчас в отеле этом,все нормалек,не переживайте и приезжайте
Но это премиум но не ЛАКШЕРИ!!!!
Нам очень жаль, что у Вас остались столь негативные впечатления от времени, проведенного в нашем отеле. Скорее всего, когда Ваш агент осуществлял бронирование, пометку "два номера рядом" сделать забыли. По этой причине когда распределяли номера, сотрудники ресепшена этот факт не учли и закрепили за Вами номера, расположеные далеко друг от друга. Просим прощения за данное неудобство. С целью предотвращения снижения скорости интернета было введено ограничение пользования до одного бесплатного устройства на номер. Мы уведомили руководство отеля о всех Ваших жалобах и замечаниях. От лица всего коллектива приносим искренние извинения, что не смогли оправдать Ваших ожиданий.
С уважением,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova