АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2217
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2014
09.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну по порядку: При заезде нас заселили в номер...

Начну по порядку:

При заезде нас заселили в номер на 1 этаже. Как выяснилось после нескольких минут пребывания, что в номере присутствует запах канализации. Мы попросили поменять номер, после длительных переговоров нам его все таки поменяли.

1 наш номер 246 на втором этаже. при въезде мы обнаружили, что уборку на балконе никто не сделал, там было грязно и

валялись сломанные зубочистки. Их не убрали ни на первый, ни на второй, ни на третий день отдыха. Я обратилась к Юле

на рецепшен, она сказала что все уберут. Прошло еще 5 дней, но никто на балконе и не думал убираться. Я оставляла и дверь на балкон открытой, и чаевые, но - увы.Я обратилась повторно, но все безрезультатно. Итак, прожив пол месяца в этом отеле я не смогла добиться уборки на балконе. Согласитесь, приятного мало выходить на балкон и наблюдать на полу использованные чужие зубочистки и грязь.

2 Отдельно хочу остановиться на следующих моментах

Отель позиционируется как отель высокого класса, стоимость путевки на меня и дочку составила 180 000 рублей. Это далеко не низкая цена, но не смотря на это:

- нет пакетированных соков, а только разведенный концентрат

- нет нормальной фанты, колы, спрайта бутылочного формата, а только из химического автомата

- нет официантов в ресторане, а только персонал, который убирает грязную посуду

- вино только разливное, а не бутылочного формата ( имея притом свою винодельню)

- откуда вообще в августе месяце взялись персики, по вкусу напоминающие сырую картошку???? это в разгар фруктов. Где вообще брали такие недозрелые, отвратные фрукты порезанные на столько частей?

Уважаемые управляющие отелем-

1 кто сказал Вашим поварам, что все десерты нужно готовить с применением корицы, а если ее нет внутри, то ею обязательно украсят сверху.

2 детские молочные каши. это вообще отдельный разговор. Может стоит повару прочитать как их готовить????!!!! В манной каше например манка никак не должна отделяться от молока, а по факту - манка внизу, молоко сверху, т.к она просто не сваренная!!!!!

- я не понимаю почему в Греции на столе не всегда были оливки?! Это даже смешно!!! Мы столько раз отдыхали в разных отелях, что-что, а оливки были как минимум 5 видов.

- мясо было всегда, разнообразное, в достаточном количестве, но нельзя так НЕ ВКУСНО готовить!!!!!. Я очень люблю ресторанскую еду, но это первый отдых, где мы столкнулись с тем, что приготовлено не вкусно. Только благодаря моему любимому соусу из йогурта и огурца я все это могла есть.

Хочу отметить, что это не только мое мнение, а мнение многих отдыхающих.

И еще один момент - это очень не удобно таскать карточку от номера каждый раз в бар! Оденьте браслеты и всем будет проще.

Про лежаки даже писать не буду какие они "удобные"

Добавлено 29.08.14 09:21 (2 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:00 25.12.14

Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Очень жаль, что предоставленный Вам номер не в полной мере удовлетворил Вас, вместе с тем приятно слышать, что отель пошел Вам навстречу и предоставил другой номер, соответствующий Вашим пожеланиям.
• Вы верно поступили, что обратились к сотрудникам ресепшен по поводу уборки в номере. Сожалеем, что горничные не удовлетворили Ваши требования. В случае возникновения подобного недопонимания рекомендуем обращаться к нашим представителям в отеле для решения возникшей ситуации.
• На нашем официальном сайте в Интернете имеется описание всех услуг отеля, входящих в концепцию «Все включено»: http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что пакетированные и свежевыжатые соки можно приобрести за доплату, а фанта, кола и спрайт, действительно, разливаются из автомата. Что касается вина, то гостей угощают домашним вином из винодельни Porto Carras.

10:00 25.12.14

• Администрация отеля прилагает все усилия для организации комфортного отдыха гостей, поэтому штат ресторана укомплектован официантами, которые во время работы ресторана всегда находятся в нем и готовы обслужить гостей.
• Как руководство гостиницы, так и шеф-повар ресторана тщательно следят за качеством закупаемых продуктов, поэтому фрукты гостям предлагаются всегда свежие и спелые. Что касается сладкого стола, то он всегда представлен несколькими видами десертов, приготовленных с добавлением корицы и без нее.
• Благодарим, что обратили наше внимание на качество приготовления каш в ресторане отеля. Мы обязательно сообщим о Вашем замечании отельеру. Но хотелось бы уточнить, что каши в Греции не являются блюдом традиционной кухни в отличие от России.
• Оливки во всем мире считаются визитной карточкой Греции, поэтому во всех ресторанах греческих отелей гостей угощают оливками, и данный отель не исключение. Оливки подаются нескольких видов, в больших тарелках.
• На обед и ужин гостям предлагается несколько блюд из различного вида мяса, а также рыба. Кроме того, в отеле работают известные шеф-повары, а во время ужина в главном ресторане в зависимости от дней недели представлена рыбная кухня, азиатская, итальянская, греческая, мексиканская. Таким образом, смеем Вас заверить, что питание и вкусовые качества подаваемых блюд полностью соответствуют категории отеля. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.

10:00 25.12.14

• Мы передадим руководству отеля Ваше пожелание относительно введения браслетов взамен используемым карточкам.
• К сожалению, Вы не указали по каким причинам сочли пляжные лежаки неудобными, поэтому мы не можем прокомментировать данное замечание. К слову, жалоб от постояльцев гостиницы на пляжные лежаки ранее не поступало.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)