АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
10.08.14 - 24.08.14
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с "ненавязчивым" сервисом

Отель позиционирует себя, как отель премиум, предлагая массу "светских" развлечений: гольф, тенис, конный клуб, водные виды спорта, собственный причал, но при этом по уровню сервиса и номерного фонда - это слабая 4-ка.

Номера с "затертым" ковровым покрытием, дребезжащий общий кондиционер. Сейф при нескольких попытках его починить, так и не работал. Утром просыпались под запахи канализации. Больше всего удивили 2! межкомнатныхе двери в номере, соответственно шумоизоляция в номере никакая, одна надежда - на спокойных соседей. Нам не повезло. Убирали в номере нормально, но чаще всего время уборки выпадало на послеобеденный сон ребенка, подстроиться под наш режим не пытались. В конце отдыха узнали от туристов, что в номере предполагаются халат и тапки, но принесли их только после замечания на рецепции. Никаких "изысков" в виде утюга, чая-кофе и минимума посуды в номере не ожидайте. В номере есть умывальные принадлежности и 2 пака по 1,5л воды. Порадовало наличие 8-10 российских каналов.

Территория - да, огромная. Зелено - да, но не за счет усилий персонала. Засохшие клумбы, выгоревшая трава. И не помогут возражения, что мол август, сушь. Отели ОАЭ в пустыне! просто утопают в зелени.

Море - прекрасное, чистое, найти место на пляже можно без проблем, чего не скажешь о бассейнах, там шезлонгов минимум: на детском бассейне - 1,5шт! на спортивном бассейне - 4шт! Шезлонги в 30% случаях сломаны.

Рестораны (хотя здесь это слово звучит неуместно, правильнее назвать "место приёма пищи") оставили двоякое впечатление: шеф-повар и его команда - единственные достойны похвалы в этом отеле, работают слаженно организованно, еда вкусная разнообразная. Официанты тоже работают чётко. Но пластиковые стаканы и отсутствие необходимимого минимума посуды на столе не позволяют насладиться этим процессом сполна.

Персонал в основном рускоговорящий, информирующий по любому вопросу, но "утомленный солнцем", сказывается видно конец сезона. Детская анимация, как таковая отсутствует, сводится только к "присмотру" за детьми в миниклубе и вечером минидиско. Миниклуб - довольно просторный по площади, с небольшим количеством довольно "заюзанных" игрух.

Обобщая сказанное, хочется сказать - очень жаль, что идею г-на Порто Карраса о люксовом отеле в удивительном по красоте месте настолько упростили.

Добавлено: 28.08.2014 22:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
подскажите, есть ли горки для детей?
три аквагорки, горка для малышей на общей территории рядом с отелем Meliton
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Galarina
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2011
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 17 972
  • Фото: 22
0 Благодарностей