за последние 30 дней
Добрый день! Никогда не писала ни одного отзыва ни на одном...
Добрый день!
Никогда не писала ни одного отзыва ни на одном форуме, но здесь не могу воздержаться!
Начну с того, что отдыхали мы впятером,с 03.08.14 по 05.08.14, двое взрослых и трое детей - 9, 9 и 5 лет. Отель выбирали очень долго и тщательно, главными критериями было пять звезд (что подразумевает под собой, в первую очередь, более менее нормальный сервис, питание, анимацию) и хороший пляж (песочек, заход в море, чтобы дети смогли купаться и играть на берегу). Остановились на этом отеле, перечитали практически все отзывы и решили, что это самый оптимальный вариант: пятизвездочный отель, большая ухоженная территория, анимация, шикарный пляж протяженностью 260м. и.т. и.т.п. все шикарно...отзывы все минимум на 4,5.
Меня до сих пор мучает вопрос: КТО ЭТИ ЛЮДИ???.. КОТОРЫЕ СТАВЯТ 5 БАЛЛОВ ЭТОМУ ОТЕЛЮ! Не верьте ни одному из них!! Максимум этому отелю 3 звезды, и то с натяжкой.
Начну с того,что приехали мы поздно вечером, около 23-00, нас сразу отправили ужинать. Уже здесь мы были расстроены, кормили остатками, причем и с остатками особо не заморачивались... был какой то рис, перемешанный с мясом и травой, и засохшие огурцы с помидорами, на баре мне налили фанту в стакан, на котором красовалась чья-то красная помада (ладно бывает, вечер,все уставшие)...после просьбы поменять стакан на меня так посмотрели,как будто я что-то сверхъестественное попросила, дали чистый стакан, из посудомойки,но от него так пахло жидкостью для мытья посуды, что пить из него я побоялась, дабы не отравиться...ну да ладно поздний вечер, кому нужен этот ужин, мы с дочкой наелись помидорами и успокоились. Кстати, стаканы, разящие жидкостью для мытья посуды, для этого отеля - норма, посуду просто напросто не промывают, далее мы просили одноразовые стаканы.
Нас заселили в номера, за нами было забронировано два номера, по нашей просьбе дали рядом, с этим проблем не возникло. Мебель в номерах старая, выключатель в ванной не работал, в пульте батарейки не работали, тумбочки не открывались, но это все мелочи, все эти нюансы были в течении следующих двух дней исправлены...Минусы которые исправить невозможно это кондиционер, вернее вытяжка, которая дует так,что практически сдувает с кровати, и к тому же она очень громко шумит, на ночь эту систему приходилось выключать.. Ванная комната и душ сделаны неудобно, каким то образом на полу постоянно появлялась вода, причем по всей ванной, очень скользкий пол, запросто можно упасть и сломать себе что-нибудь. Шторы не стирались, наверное, с открытия отеля, от этого постоянное ощущение пыли и грязи. Убирались после того,как подойдешь на ресепшн и скажешь, что надо убраться, приходилось постоянно бегать и выпрашивать туалетную бумагу и полотенца. Вид из номера был на территорию, но это не так важно. Еще такой нюанс, в номере работала всего одна розетка, в остальные либо не вставлялась вилка, либо вставлялась, но розетка не работала, приходилось пользоваться одной (от телевизора) которая находилась под большим столом, и чтобы включить фен, телефон,ноутбук, нужно было поползать на полу, изогнуться и приложить не мало сил, чтобы впихнуть эту вилку в розетку (такая проблема была не только у меня)... возможно нужен был переходник, но в каком бы отеле я ни была с этим проблем никогда не было, никакие переходники мне не требовались..ну да ладно, это тоже мелочи, с которыми можно как то прожить две недели..
Важный момент, который не могу не отметить. В отпуске мне был необходим интернет, т.к. по утрам приходилось работать. Бесплатного вай-фая там нет, вернее он есть, но его нет... ни у бассейна, нигде...периодически мелькает одна палочка, но погоду она не делает. Интернет стоит 30$/6 дней, и это бонусная программа!! ( три дня покупаешь, три
бесплатно) Покупать не стала, со слов гида, он ловит так же как и бесплатный, но не буду утверждать, не проверяла. Посоветовали съездить в город и купить модем с симкой.
Питание. Утром мы остались довольны, довольствовались выпечкой и детей накормили омлетом и шариками с молоком ( на следующий день этого не было). Но уже в обед мы поняли, что есть здесь нечего, готовят много, столовая огромная, но ЕСТЬ НЕЧЕГО. Такое чувство,что готовят для свиней, какое-то непонятное месево с непонятными соусами, просто обычной жареной курицы и макарон, я не припомню. Сухая, жесткая говядина, люля кебаб с жилками, непонятная рыба, испорченная курица, переваренные слипшиеся макароны и все в этом духе. Что взрослые, что дети на второй день были полуголодные, я питалась только кофе с выпечкой. В уголке, где должно быть детское меню, было просто напросто пусто. Очереди есть, но, не без этого, отель большой. Что самое интересное, арабы уплетают все это разнообразие кулинарии за обе щеки, в две ложки...зрелище не из приятных. Арабов, кстати, процентов 50 из всего контингента отдыхающих, купаются в своих купальных костюмах прямо в детской бассейне, жуть! (Ребенка побоялась туда пускать). Посуда грязная, помимо жирных стаканов, тарелки с засохшим неотмытым жиром, на вилках засохшие остатки еды и стаканы, о них я писала выше. Приятного мало, как минимум противно.
Море. Как написано на сайте пляж 260м., с заходом для детей...Протяженность пляжа, где можно зайти в море, максимум метров 50, дети в воду заходить не стали, т.к. дно покрыто кораллами, и какой-то непонятной слизью, очень скользко, да и за два дня я не наблюдала,чтобы взрослые заходили, купаться там можно только с понтона, все в основном купались в бассейне. Рыбки есть, но мало. На пляже достают со всякими предложениями массажа, маникюра и.т.д., причем когда отказываешься, тебе горят: "я знал что тебе ничего не надо, по тебе видно, что у тебя нет денег!" Вобщем наглости нет предела. К пляжу можно пройти двумя способами, сбоку вдоль отеля есть дорога, то есть нужно обойти практически всю территорию отеля, когда идешь с моря, получается в гору минут 20-25, с детишками тяжелова-то, либо по самой территории отеля, но не по прямой дороге, а по серпантину, обходя вокруг всякие фонтаны, бассейны и т.д., так же минут 20, если не больше, эти хождения, просто убивали! На море даже идти не хотелось, т.к. с понтона никто их нас не купался, а на кораллах сидеть, тоже не хотелось.
Плюсов даже и не вспомню, вечером была неплохая анимация, но в целом впечатление от этого отеля осталось ужасное, разница между ожидаемым и действительностью просто колоссальная. Три звезды этот отель заслуживает, не больше, и то только за огромную, более менее ухоженную территорию. Кстати, то что территорию поливают водой из канализации - это факт, вечером стоит жуткая вонь.
Единственное, хочется сказать отдельное спасибо детскому аниматору Кате (если не ошибаюсь), дети к ней ходили с удовольствием, добрая и отзывчивая девочка, занималась детьми, рисовала, лепила с ними, не потому что работа, а потому что ей действительно интересно заниматься детьми, это видно.
И спасибо нашему отельному гиду Муххамеду, который с уважением отнесся к нашим просьбам, выслушал и сделал все от него зависящее, переселив нас через два дня в другой отель, благодаря ему наш отпуск был спасен. Спасибо!
В итоге, мы провели в этом отеле два "незабываемых" дня. И дело не в том,что у меня много требований и я придираюсь к мелочам, а том,что в действительности этот отель не соответствует тому, что о нем написано, еще раз повторюсь, разница между ожидаемым и тем, что оказалось в реальности, просто огромная и это никак не пять звезд, и он не стоит таких денег.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в SUNRISE Select Diamond Beach Resort. Нам очень жаль слышать, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий, тем не менее хотелось бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты:
Интернет - зона покрытия бесплатного интернета находится на терассе. Зона покрытия платного интернета более широкая - гости могут пользоваться им неспосредственно не выходя из комнаты.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и в большинстве номеров производится капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.
Мы предложили гиду несколько вариантов отелей, в которые согласны были переселиться, переселили нас в тот,где были номера, в Novotel Palm, доплатили по 375$ за номер.Этим отелем остались довольны, по крайней мере пляж там хороший и море шикарное..вторая линия, но дорога занимала минут10 и не было так напряжно добираться до пляжа. Вы не расстраивайтесь, на вкус и цвет как говорится...мы общались с людьми,которые были довольны и их все устраивало, да грязно, то не так,се не так, но это не помешало им наслаждаться отпуском...
Еще хотела добавить,что пляжные полотенца там выдаются на руки и меняют их непонятным образом..при уборке номера видимо. Когда полотенца по карточкам, это намного проще,а здесь приходилось везде таскать за собой огромную сумку, жутко неудобно.
Мы ездим в Египет 2-3 раза в год и этот отель (были там с 20 по 31 августа) оставил только положительные впечатления, в отличии от других. Мы жили около рецепции, далековато, но дорога до пляжа составляла 5- 7 минут. Я знаю где находится отель на 2 линии куда Вы переехали и идти намноооого дальше. Кушать всегда было что в столовых, их было 2 где обслуживали просто отлично! Еда всегда была свежая и не "месево" как вы говорите. Я полностью НЕ согласна с Вашим отзывом. Из 6 отелей Египта в которых я была, это был 2ой по всем уровням и обслуживания и еды и т.д. на моей практике. Жаль, что Вам не повезло, и из-за Вашего отзыва многие не поедут. А пляж с детьми и значит с песком , то вам нужно в Хургаду а не в Шарм.
В Египте бываем 2 раза в год, поэтому есть с чем сравнить.
Если Вы спорили на ресепшн или что-то клянчили) Вот и получили плохие номера)) У них правило такое наверное)))
У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС ПО ПОВОДУ ОТЗЫВОВ! В ЭТОМ ПЛАНЕ СОГЛАШУСЬ С ЕЛЕНОЙ!!! КТО ИХ ПИШЕТ?!
Я УЖЕ ПИСАЛА НА ЭТОТ ОТЕЛЬ РЕАЛЬНЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ! ВОПРОС ГДЕ ОН? И ПОЧЕМУ ЕГО УДАЛИЛИ!!!