АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 956
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал С семьей в
августе 2014
16.08.14 - 25.08.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Пять звёзд?!

В Турции отдыхаем не первый раз. Как обычно, выбирая отель с 5ю звёздами, думали, что всё будет соответствовать этому уровню. Но в этот раз мы ОШИБЛИСЬ!

На reception нас встретила "русская девушка Диана", как мы позже прочитали на многих сайтах с отзывами. Граждане! Она не Диана, а такая же русская, как мы с вами турки. И, если внимательно приглядеться, на её блузке "висит" абсолютно типичное турецкое имя Диама. С буквой "м". Но великолепное знание русского языка и на первый взгляд "европейская" внешность, заставляет всех русскоговорящих гостей отеля принимать её за "свою".

Так вот, это ДИАМА сразу же поразила нас своим грубоватым отношением. Девушка-нерв, никакого вежливого отношения и любезности. Ну, ладно. Мы сначала списали это на её работу, загруженность и т.д. Кстати, заселение в этом отеле в 14.00. То есть, приехали вы в 9 утра - ждите в душном лобби. У нас была несколько иная ситуация, потому что из-за пробок в Домодедово (это вообще отдельный разговор!) мы, как и многие другие в тот день, опоздали на рейс. На участке, где ровно в 6 км до аэропорта, проводятся дорожные работы... Ну, что поделать. Такое случается хоть раз в жизни с каждым. Купили мы билеты ещё раз и вылетели на следующий день "ТурецкимиАвиалиниями", а не "Трансаэро", как должны были.

В отель мы добирались сами, на ТАКСИ за 90 долларов. Как вы понимаете, наш номер уже один день "стоял" проплаченный. "Русская девушка Диана" даже слова не дала вставить, грубо отрезала: "Идите завтракать, у нас заселение с двух вообще-то". Мы пошли в столовую. Сразу скажу, еда совсем, ну, совсем не 5 звёзд! Однако на счёт столовой позже.

После завтрака мы сели в лобби. Кондиционер по утрам там не работает. Но жара начинается чуть ли не с 6 утра. Мы, естественно были одеты по Москве - джинсы, кофта, кроссы. Подходим ещё раз к Диаме. На этот раз она нас услышала, поняла ситуацию. Даже попыталась быть любезной. Сказала, "конечно, конечно! Ваш номер готов" и т.д. Выдали нам карточку. Помогли за доллар донести вещи до комнаты. И... ЖЕСТЬ! Номер был просто... Тёмный, угловой, окошко маленькое, весь день там МРАК - даже книгу не почитать (ФОТО внизу). Это ладно. Там даже негде было сушить полотенца и купальники, что, как все понимают, чуть ли не главные вещи на морском отдыхе. Окно открывалось, конечно, но на малюсенькой перекладине едва умещались два купальника. Полотенца приходилось вешать кучей (а их было как минимум 4, так как нас было двое - два пляжных, два комнатных) на стул. Ничего не высыхало и в комнате постоянно чувствовалась СЫРОСТЬ.

Мы почти сразу пошли вниз, к "любезной" Диаме. К слову сказать, она сразу, ещё до заселения, нам предложила номер с доплатой 10 долларов в сутки из-за вида на море. И в этом отеле всех пытаются развести на эти номера. Хотя, если разобраться, что за грабёж? Люди оплатили НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ, не должно быть никаких "доплат" по сути. Мы отказались. Но если бы она сразу сказала, что наш номер (в котором тоже, кстати, было видно море) ТАКОЙ, то мы уж, наверное, взяли и номер с доплатой. Выслушав наши жалобы, нам было сказано подойти после обеда. После обеда нам сказали прийти на следующий день к 9ти часам утра.

На следующее утро "русской девушки" не оказалось на рабочем месте. Была другая смена. Не менее грубая, ЗЛЮЩАЯ (уж не знаю на что) турчанка сказала, что сейчас ничего нет, подходите к 12. Пришли. Тоже самое. Классный отдых, да? Бегать туда-сюда за свои же деньги. 5 звёзд, сервис, что сказать. Хотя свободные номера точно есть всегда. Решили обратиться к представителю нашего туроператора "БИБЛИОГЛОБУС" в отеле, некоему Джалилю. Он молча выслушал нас, подошел вместе с нами к reception. С ним дело пошло быстрей. Сказали прийти опять на следующее утро. Пришли. В смену заступила Диама. Нам сказали, что "СИСТЕМА УШЛА", то есть компьютеры временно не работают. После обеда, наконец-то, мы получили ключи от другого номера. Ну, хотя бы он был с балконом... На первом этаже, балкон в балкон с соседнем отелем, рядом с хозпомещением и кухней. Хоть так, что поделать.

Да, к номере убили как-то раз ТАРАКАНА.

СТОЛОВАЯ

Это отдельная тема. Столы на 6 персон. Все. Кроме двух - на четверых. Сидишь как в совковых санаториях, с соседями, "приятного аппетита", "у вас не занято"?... Людям места явно не хватает. Огромные стулья, которые только уменьшают пространство. И, конечно, никто не сидит по 6 человек - максимум четыре. Еда однообразная. Ничего особенного. Совсем не 5 звёзд. Официанты некоторые общаются нагловато.

ПЛЯЖ, БАССЕЙН

Тоже самое - МАЛО места! Маленький пляж. Мало лежаков. Очень мало. Бассейн с очень хлорированной водой. Фу. Одна радость - МОРЕ шикарное!!!

АНИМАЦИЯ

Нормально. Ничего такого. На троечку

ТЕРРИТОРИЯ

Никакая! Пара пальм. Всё

ФАКТЫ

На пляже ничего не охраняется. При нас у русских девушек УКРАЛИ вещи

По утрам разносят воду в бутылках в номера. Примерно уже в 8 утра к вам стучат один раз и тут же открывают ваш номер своей карточкой. То есть вы такой лежите, а к вам КТО-ТО ВХОДИТ вдруг... Так что лучше всегда держать на ручке двери вывеску "не беспокоить"

В столовой часто встречается ГРЯЗНАЯ ПОСУДА! Вилки, например. Стаканы, тарелки иногда

И ЕЩЁ

На отзывах я читала такую вещь, что в этом отеле любят разводить на деньги. Ладно номера по 10 долларов в сутки за море. Есть кое-что ПОИНТЕРЕСНЕЕ! У некоторых крали продукты из минибара, халаты и при выезде заставляли платить, другим представляли какие-то неведомые чеки из платного отельного ресторана, а люди туда вообще не ходили... А у нас вот что вышло: приходим мы как-то в номер после завтрака, а у нас нет одного бокала для воды. Всё обыскали - нет. Хотя до завтрака точно был. А это накануне выезда. После прочтения историй, приведённых выше, понимаете, что мы подумали... Ещё в этом отеле за каждый бой посуды тоже надо платить. Не знаем до сих пор куда делся стакан, мы просто пошли в бар, да взяли такой же. Каков привет, таков ответ.

Вот так. Не знаю, кто держит этот отель, как он купил эти 5 звёзд... Но ехать не советую.

Добавлено 28.08.14 14:35 (6 021 символов в тексте)

20:38 31.08.14

ЖАЛЬ -ВАМ НАДО БЫЛО ЕХАТЬ В- Mardan Palace 5* !!! ТАМ И ОКОШКИ ХОРОШИЕ И КРЕВЕТОК ТИГРОВЫХ В БАССЕЙН ПРИНОСЯТ!

16:41 01.09.14

Уважаемая Оливия,очень жаль,что ваш отдых в Фейм Ресиденс не прошел,так как вам хотелось. Мы приняли ваши замечания к вниманию,но отель в центре города и не может быть с большой территорией.
Отель городской,поэтому территорию старались разбить как можно рациональней.
Бассейн каждый вечер проходит хлорирпвание так как при таком большом количестве гостей это необходимо,но каждое утро проводится забор воды и контроль,поэтому сильного хлорирования не могло быть ни в коем случае.
По поводу случая кражи,то в нашем отеле 24 часа в сутки есть охрана,и такого в нашем отеле не было,а кража о которой вы наверно говорите была в соседнем с нами отеле.
Мы желаем вам всего хорошего, с уважением Представитель отеля.

21:02 02.09.14

а где фото?

22:22 14.09.14

Мне воду оставляли перед дверью. Нежно было вешать табличку не беспокоить.
Это элементарно, вы наверное в Москву из Коломны переехали или Рязани?)))))

09:33 18.09.14

Про табличку "не беспокоить" я написала, читайте внимательно.
Я живу и родилась в Москве. Даже больше могу сказать, москвичка в 5 поколении.
А элементарно, это выделять вводное слово "наверное" запятыми ;)

09:34 18.09.14

Прошу прощения, видимо, не загрузились

00:58 16.10.14

Оливия, подпишусь под каждым вашим словом!! Все так. И с номером мы также вляпались, и деньги также доплачивали, и столовой с питанием разочаровались. Тут некий Вадим поехидничал насчет пафосности притязаний.. Так вот, наша семья без этих распальцовок относится к отдыху. И отзыв Оливии абсолютно корректен. Только у нас, вдобавок, еще и полотенца с вещами с лежаков в общую кучку утром сбрасывали, ввиду отсутствия мест на пляже. Я оставила тут отзыв об этом беспределе, так народ в истерике забился!!! Да мне-то плевать на их реакцию, я при своем мнении осталась. 2 и есть 2! За хамство персонала, в первую очередь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв