АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
06.08.14 - 18.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС

Отдыхали семьей. Хуже не было нигде. Размещение ужасное, номера старые с плесенью. Приехали с годовалым ребенком в 11 часов, перед нами трех молодых людей размещали по выбору, один номер им не понравился, пошли смотреть другой, а нам ответили номеров нет... ждите, ладно... мировой стандарт - заселение в 14 часов. Долгий перелет (из Новосибирска), плюс задержка рейса почти на три часа, позднее заселение, и не смотря на регулярную смену подгузников - результат жуткое раздражение кожи, беспокойство ребенка, но даже и в 14.00 нас не заселили, хамство на ресепшен просто поразило, вы знали куда ехали. И это 5* отель. Получается для молодых бугаев, приехавших погулять номера есть, а для нас вот не оказалась...Очень плохие номера, кругом плесень, уборка раз в три дня, анимация на двоечку, питание тоже так себе. Очень жаль потраченных денег и времени...Не рекомендую для семейного отдыха...В прошлом году отдыхали в Кристалл Тэт бич в Белеке, тогда еще совсем с крохой, вот там все на отличном уровне и цена почти такая же.

Добавлено: 27.08.2014 22:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
15:45 09.09.14
Уважаемая Наталья,

Прежде всего, благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле Phaselis Rose.

Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.

Однако, хотелось бы заметить, что уборка комнат, вынос мусора и смена полотенец - проводится ежедневно, постельное бельё меняется раз в три дня.
Касаемо плесени, мы сожалеем, что Вы не обратились в службу по работе с гостями. Ведь в случае подобных обращений, мы сразу же реагируем на просьбы гостей. И если факт подтверждён, как правило, предлагаем поменять номер либо находим решение данного вопроса. Хотя, подобного рода обращений зафиксировано не было.

Мы предлагаем нашим Уважаемым гостям широкий выбор блюд европейской и турецкой кухонь, также к Вашим услугам работают два аля-карт ресторана, бары и снеки.


Для маленьких гостей нашего отеля работает детский клуб, в котором детки занимаются различными поделками, кулинарией, играют в спортивные игры, соревнуются и наслаждаются отдыхом под присмотром опытных аниматоров.
Также, мы предлагаем нашим гостям разнообразную анимационную программу, спортивные активити и вечерние шоу.

Мы приглашаем Вас посетить наш отель ещё раз и обещаем сделать всё для того, чтобы Вы насладились отдыхом в полной мере!
По всем вопросам, Вы всегда можете обращаться к нам в личный кабинет на нашей страничке сайта Tophotels.ru

С Уважением,
Отдел по работе с гостями.
Отзыв Натальи полная чушь......зачем такое писать??? Отель очень хороший.
Где у Вас была плесень, что Вам не понравилось в питании, в каком номере Вы жили, что Вы пишите, что он старый???
Уважаемая Наталья! Я в этом отеле была 2 раза подряд за сезон. Ни в каком из номеров плесени мы не нашли. А про хамство на ресепшене это вообще фантазия. И потом. с таким крохой надо было выбирать отели семейные, а не молодежные, хоть они и позиционируют его как отель смешанного типа... я бы не поехала отдыхать туда с ребенком.
Может проблема в Вас была? Вы пишите какие то страсти. 3 раза была в ФАЗЕЛИСЕ (и в июне этого года)-такого не было!!!
Наташа! Сочувствую Вам! Была в этом отеле с ребенком - отравились обе, приехали домой на 10 дней раньше, туркомпания вернула деньги. Врачи в ужасе... Плесень есть - и в моем номере была, на фото все есть... И вот еще, Представитель отеля, к Вам обращались (и на один раз) по вопросу плесени в фемели рум, Вы ответили, что номеров нет, и более ничего не сделали. Обработали чем-то вонючим - но плесень так и осталась! надеюсь, Вам как минимум уберут пару звезд. Трешке Вы вполне соответствуете!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наталья
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 974
  • Фото: 0
0 Благодарностей