АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
08.08.14 - 17.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем кто решил отдохнуть в данном отеле...

Добрый день всем кто решил отдохнуть в данном отеле, отдыхала с 08.08.2014г. по 17.08.2014г. с сестрой и дочкой 5 лет, скажу сразу в данном отеле отдыхаем 2 раз (ранее август 2012г.), поэтому буду приводить сравнения с 2012г. Отель нравится и причем очень, приехали в отель в третьем часу дня, заселили сразу, отель не узнали, в холле сделан ремонт, стало светлее и уютнее, на ресепшене почти все русскоговорящие, вежливые, улыбчивые, номер дали в главном корпусе на 4 этаже, вид на горы. Номер большой, чистый, правда темноват, мебель тоже не совсем новая, но в принципе устроило все, (кстати на виллах номера намного лучше), мини бар пополняли каждый день, уборка в этом году была намного хуже, но зато постель, кажется, меняли каждый день. Единственное, что огорчило мое пребывание к концу отпуска из закрытого сейфа увели 20 долларов, поэтому господа туристы всем совет, подписывайте сколько денег у вас лежит в кошельке. Территория отеля красивая, ухоженная и очень чистая, персонал очень вежливый и что для меня главное, ненавязчивый. Питание просто СУПЕР, появился в главном ресторане детский уголок с маленькими столами и стульями, детское меню, кстати есть диетическое меню. Поварам 5+, был украинский борщ, куриный суп, попали на рыбный ужин, были суши, раки, креветки, кальмары, крабы, какая то вкусная рыба, приготовленная не решетке. Да вообще через день приходя на ужин всем женщинам дарили гвоздики, так приятно, перед главным рестораном стоят вкусные коктейли, как потом оказалось они почти все алкогольные. Для любителей пива в этом году было пиво в бутылках, efes, на розлив пиво такое же, качество пива хорошее. За ужином ходят улыбчивые мальчики и на тележках разносят всем желающим пиво и охлажденное вино, кстати территория главного ресторана увеличилась за счет переноса столиков с улице на 2 этаж. Завтраки хорошие, стали готовить русские блины, причем очень вкусные, в общем питание СУПЕР, правда не обходилось без русских туристов, которые возможно завтракают черной икрой, поэтому их ничего не устраивало и завтракать им было не чем. Отель конечно по сравнению с 2012г. стал семейным, детей очень много, в связи с чем появился большой мини клуб, детский бассейн, правда не очень большой, девочки аниматоры, молодцы, каждый день детишкам что-то придумывали, то пиццу делали, то печеньки, да и дети их любят, к ним без претензий. За время отдыха попали вечером на 3 шоу, китайский цирк, профессиональные танцы, шоу попугаев, которое, кажется покорило всех присутствующих, на самом деле было весело и смешно не только детям, после шоу в pol баре для всех желающих дискотека, которая тоже организована, была ретро вечеринка, живая музыка, девушка турчанка классно танцевала восточные танцы, перед баром опять же встречают с коктейлями, 2 раза делали маргариту и мохито. Жалею что не пошли в ресторан аля карт, в этом году они оба платные, 8 долларов с человека, но это недорого, если в ресторане есть посетители там всегда живая музыка. Кстати в лобби баре вечерами тоже живая музыка, кроме алкоголя появился бар со сладостями, чаем и турецким кофе. Что еще написать, море чистое, пляж чистый, единственное пляж стал маленьким, то есть он поделен канатом с буйками на 2 равных части, один для туристов, на второй стоят водные мотоциклы, конечно в час пик, народу в море не протолкнуться, те кто умеют плавать уплывают к канату и висят на нем, правда во время отдыха, метров на 100 пляж сделали шире и уже стало лучше. Кстати, хозяин отеля, мужчина на вид очень преклонных лет живет в отеле. Кажется написала про все, впечатления об отеле самые хорошие, всем рекомендую, соотношение отель и цена 100%, да и отзывы туристов в отеле которые отдыхали в других местах, также могу сказать отель отличный. Да еще в этом году летели через tez.tur, ранее был пегас, что понравилось, по прилету туристов размещают в автобус по районам, то есть мы все ехали в Текирову, соответственно доехали до отеля очень быстро, у пегаса в 2012г. автобус развозил всех туристов кто ехал в Кемер, поэтому до отеля добирались часа 2, и гиды очень ненавязчивые, поэтому, думаю следующий раз также выберу tez.tur.

Добавлено: 27.08.2014 10:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Так скажите где всетаки лучше выбрать номер в главном корпусе или в бунгало?
в бунгало номера лучше, новее, но думаю и дороже
а где тише?)чтобы можно было спать с открытыми окнами
просите, чтобы окна не выходили на горы, там проходит дорога, машины ездят всю ночь, в номерах есть кондиционеры, которые регулируются
18:09 31.08.14
Уважаемая Татьяна,

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что выделили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле Phaselis Rose.

Очень приятно, что Вы заметили изменения в отеле и оценили их по достоинству.

Также, мы очень рады, что Вы остались довольны питанием, размещением, территорией, разнообразием блюд в ресторане, анимационной программой и остальными услугами.

Наши повара и весь персонал отеля Phaselis Rose благодарят Вас за столь тёплые слова.

Касаемо сейфа, хотелось бы заметить, что шифр устанавливается самим гостем и, соответственно, открыть закрытый сейф может только данный гость либо человек, который знает Ваш шифр. Если сейф заклинило, как правило, мы отправляем в Вашу комнату представителя службы охраны и только в Вашем присутствии производится открытие сейфа и изъятие из него имеющихся средств либо каких-то других вещей.

Уважаемая Татьяна,

Ещё раз, благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями о нашем отеле. Мнение гостей очень важно для нас, ведь благодаря Вашему мнению у нас появляется возможность выделить все преимущества и недостатки предоставляемого нами сервиса.
Также, действительно, очень приятно, что Вы заметили все изменения в нашем отеле: и то что, отель стал более семейным, и бар со сладостями, и детский уголок в главном ресторане.

От имени всего персонала и Руководства отеля Phaselis Rose, мы надеемся увидеть Вас среди наших постоянных гостей вновь!

Желаем Вам всего самого наилучшего!

Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 773
  • Фото: 0
0 Благодарностей