АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
995 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2014
14.08.14 - 25.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На днях вернулись из отпуска

Доброго всем времени суток! Буквально на днях вернулись из отпуска с Закинфа. Остров конечно сказочный, тут даже говорить не о чем. Что же касается отеля, то остановились мы компанией из троих человек в Georgina Inn 2*. Отель выбирали из принципа, что там будем только ночевать. Опирались при выборе на отзывы людей, уже побывавших в этом отеле, вот только теперь не понятно кто эти отзывы пишет. Хочу сказать сразу, что все мы очень и очень не прихотливы к каким то мелочам и конфликтовать по пустякам не будем. Начну по порядку. По приезду в отель нас встретила хозяйка, довольно радушно, с улыбкой и комплиментами в адрес страны и т.д. Не смотря на то что мы приехали около 18 часов она сказала, что нам нужно подождать, что номер ещё не готов. Мы сказали что это не проблема и около получаса ещё сидели в кафе, т.к. ресепшена как такового в отеле нет. После этого ожидания нас отвели в номер, который был на втором этаже над таверной, соответственно все запахи неминуемо попадали в номер. И тут оказалось, что ключа от номера нет, он якобы у отельного гида, который приедет через три часа. Но и это нас не напрягло. Мы решили принять душ и отдохнуть с дороги это время. О номере. В номере было всё необходимое, но довольно старое и изношенное. Сантехника довольно старая (на второй день прорвало трубу в санузле. хорошо, что мы были в номере и услышали, иначе был бы потоп). Мы не обращали на это внимание. Здесь писали про хороший WiFi и горячую воду. Ничего подобного. горячая вода только утром и вечером, а WiFi иногда вообще не работал. Загрузить какие либо фото порой было целым испытанием. И это я ещё молчу про систематическое отключение электроэнергии.

Идём дальше. Как я уже говорил раньше, ресепшена как такового нет. Т.е. если ночью нужно будет вызвать врача, такси или просто прорвёт трубу, то вы никого не найдёте. Вообще никого. Охраны в отеле тоже нет. Ни охранника, ни единой камеры, ничего. Забор можно переступить. Т.е. постояльцы отеля должны заботиться о своей безопасности сами. И мы бы даже на это закрыли глаза, если бы в одну из ночей в отеле не произошла кража. Пострадало два номера на втором этаже, рядом с таверной. Когда все спали, некто проник в номера и забрал мобильные телефоны и видеокамеру. Когда утром обнаружили кражу и попытались обратиться к джорджине за помощью, она сказала, что это не её проблемы, и чтобы мы отстали от неё, а если будем шуметь, то она нас выселит. Когда обратились в музенидис и их сотрудники направлялись к нам джорджина села в свой шикарный чёрный мерседес и уехала в неизвестном направлении. В общем и целом, нам сказали что мы можем запить наши вещи холодной водой, хоть и написали заявление в полицию. Но настроение было испорчено. Осадок остался до конца отпуска.

Хочу сказать, что радушие хозяйки пропало ещё тогда, когда мы перестали ужинать в её таверне. Пропала улыбка с лица и она просто превратилась в бизнес-леди, для которой работа превыше всего. На просьбы переселить нас немного выше, с самого первого дня и уж после кражи, оставались без решения. Номеров нет и всё тут. В общем и целом отдых удался, красота острова перекрыла всё. Надеюсь мой отзыв будет полезен многим. Потому что почитав предыдущие, закрадывается сомнение об их авторстве! Всем удачи и хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.08.2014 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 256 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Хотелось бы добавить, что Mouzenidis не публикует реальные отзывы на своём сайте... Все попытки разместить отзыв увенчались неудачей! Через почту также никто не отвечает! В чём проблема?!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить комментарии:
Искренне сожалеем, что за время отдыха Вы столкнулись с проблемой кражи. В первую очередь хочется отметить, что ранее подобных ситуаций в отеле не возникало и мы надеемся, что этот случай останется единичным. Хочется отметить, что администрация отеля не несет ответственности за ценные вещи гостей.Наша компания сделала все от нас зависящее, предоставив Вам помощь в оформлении заявления в полиции. К сожалению, в данной ситуации ни представители нашей компании, ни хозяйка отеля Вам больше ничем помощь не могли, так как поиск преступников входит в компетенцию полиции.
По поводу связи между тем, в какой таверне Вы питались и отношением хозяйки, хочется отметить, что больше жалоб по этому поводу не поступало. Относительно переселения в другой номер отметим, что администрация гостиницы всегда старается максимально удовлетворить пожелания туристов, однако в отеле не было других свободных номеров.
Нам жаль, что Вам пришлось немного подождать, пока Ваш номер будет готов. Действительно случаются ситуации, когда гости увозят случайно с собой ключ от номера в аэропорт, где затем отдают его трансфермену, а он –отельному гиду, который передает ключ новым гостям. Администрация примет меры во избежание повторения подобных ситуаций и обеспечения максимального комфорта для гостей отеля.
По любому вопросу, в том числе по поводу проблем с трубой необходимо обращаться на ресепшн либо к отельному гиду, который доступен по телефону в любое время.
Мы обязательно проверим информацию по поводу технических проблем в отеле, в том числе с горячей водой и электроэнергией и проследим, чтобы они были устранены.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну оставит у вас только теплые воспоминания. А наша компания приложит максимум усилий для этого.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Кучко
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 995
  • Фото: 0
0 Благодарностей