за последние 30 дней
Не рекомендую никому
Сразу скажу - отель тянет максимум на 3+ звезды, не более! Уборка номеров до 16.00! Т.е. вы приходите с пляжа в грязный номер, ложитесь отдыхать и к вам в номер без стука и предупреждения ломятся горничные! Не факт, что когда дойдут до вашего номера вам достанутся туалетные принадлежности и чистые полотенца. Еда не вкусная (за редким исключением) и однообразная. На 5-й день уже вообще не хочется идти в столовую. Чтоб поменять пляжные полотенца надо идти в спа центр, который находится так неудобно, что где бы ваш номер не находился, надо будет проделать не короткий путь! На пляже ни соков ни фруктов не дают (даже не продают) Также на территории отеля вы не найдете хороший турецкий кофе. Чтоб занять место под солнцем надо приходить к 7 утра! В ресторан а-ля карт попасть ооооооооочень трудно. И главное ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ!!! Развлечений для подростков и взрослых нет! Вечерами скучно, пойти некуда. Дискотека в подвале, где пахнет сыростью и плесенью. И к нашему удивлению мы ни разу не встретили там танцующих людей! Никто туда не ходит.
Короче, цена-качество вообще не соответствуют. Не рекомендую никому! Никто ни за что не отвечает. На ресепшене персонал не вежливый, грубый и с пофигизмом относится к вашим просьбам. Вайфай платный 1 неделя 14 долларов. Ловит плохо!
Один плюс- относительно чистый пляж и море.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Единственное с чем не согласен:
1. кофе по-турецки нам варили в лоби баре.
2. на пляже жезлонги были и в 10-11 утра. ( проверяли и не раз)
а по остальным пунктам к сожалению согласен.
P.S. Всем желаю хорошего отдыха, но не в этом отеле!!!
Если что не хватало ( полотенца, минибар И так далее) шел и брал сам, недожидаясь милости обслуживающего персонала. Мне проще самому все решить, чем что то объяснять тупому созданию.
Если вспомнить то было все: забирали полотенца для лица из номера, а новые не ложили; коврик для ног и т д. Все шел и брал сам!
Спасибо большое за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель Киликия Палас, судя по Вашему отзыву, отдых в нашем отеле Вас не впечатлил, поэтому желаем Вам приятного отдыха в дальнейшем.
Уборка номеров во всех отелях до 16.00 часов, как бы горничная не старалась, в любом случае половину номеров она уберет до обеда, половину после. Если Вы не желаете, чтобы к Вам кто либо заходил- вывешиваете карту просим не беспокоить.
Еда, как видно из предыдущих отзывов, достаточно разнообразна, по поводу вкуса, это, весьма индивидуально. Кроме основного ресторана, есть снек рестораны и турецкие лепешки.
Полотенца меняются в Спа, действительно, наш отель не такой большой и Спа находится в самом цетре, тем более от пляжа ровно 20 м, в чем неудобство, я, собственно, не очень поняла.
А ля карт в связи с высокой заполняемостью, Вы правы, всегда заполнен, очень много желающих.
Анимация и мини клуб работают по расписанию, все активитеты имеют место быть - дневные, вечерние, мини- дискотека и т.д. Что значит НЕТ анимации, мне осталось абсолютно непонятным.
Дискотека работает, люди посещают ее по желанию, количество там находящихся людей от нас не зависит, к сожалению. Никакой плесени там вообще нет.
По поводу детей - это уже возрастная дискриминация, странно, каким образом должны семьи с детьми отдыхать вообще? Запереть их на ключ дома и отправиться на Турецкую Ривьеру?! При бронировании отеля выбирайте тогда отели определенного толка, альтернатива имеется.
Платный интернет заявлен в концепции, по поводу рецепции- если Вы обращались с проблемами и вопросами, которые в нашей компетенции, почему нам их не решить?
К ниже написанным отзывам - а почему кофе турецкий долженн быть на песке? Во первых, в концепции этого не указано, а во вторых, кофе на песке это арабский кофе, в Турции кофе на песке никогда не готовили.
Лежаков хватает Всем, проосто, если люди занимают с утра полотенцами на весь день огромную массу лежаков, согласитесь, это не вина отеля.
С уважением,
Ярослава.
отправился на съемку заката в 4:00 на пирс. Кстати любителям красивых видов и новых ощущений от увиденного крайне рекомендую!
И пробыл на пирсе вплоть до 6:00
Дак вот - безумные люди начинают занимать лежаки с 5:30!!!!!
Вы только вдумайтесь!!!! В 5:30!!!!!!
Но я очень много путешествую и мне есть с чем сравнивать!
Про уборку: конечно можно вешать табличку "не беспокоить" на время обеденного отдыха, но тогда люди рискуют остаться в грязном номере и с грязными полотенцами до следующего дня!
Еда у вас вполне однообразная (даже по сравнению с другими отелями в Турции, не буду их называть, это было бы не корректно на сайте вашего отеля))! А отзывы вкусной и разнообразной еде могут оставлять те люди, которым не с чем сравнивать, или которые в обычной жизни редко посещают рестораны и прочие едальные заведения!
Спа находится в подвале старого корпуса, и если живешь в новом корпусе то идти не 20 м. В 20 м от спа находится ресепшн)))) Хотя в других отелях (по миру) общепринятая практика раздавать полотенца НА ПЛЯЖЕ!!!!!!
В ресторан А ля карт мы попали с огромным трудом! Запись ТОЛЬКО через терминал, который то выдает свободные места, то пишет, что все занято. В итоге когда мы посещали итальянский ресторан было 5 !!! свободных столов! Из чего можно сделать вывод, что их оставляют, чтоб за деньги людям предлагать. Потому что желающих много, а столы пустуют!
Дискотеки я за 2 недели не увидела. И запах там отвратительный, я думаю, что спорить бесполезно все сами все почувствуют.
А по поводу большого количества детей я написала лишь для того, чтоб люди, которые хотят спокойного отдыха, знали, что в этом отеле очень много детей!
Больше ничего объяснять не буду, единственное, что могу сказать, что Ваше высказывание ро поводу а ля карта за деньги полная чушь и клевета. Приведите доказательства, пожалуйста, того кому и когда я сделала вами указанные рестораны за деньги.
Вы, по моему, все рамки перешли, по существу и с доказательствами пишите.
А ля карты бронируются уже с ночи всеми отдыхающими, равно как и шезлонги, и не в моей компетенции не давать это делать людям тогда, когда они ходят. А ля карт расчитан на определенное кол - во людей, Вы их всех пересчитали, или может быть, те, кто по какой то причине не пришли, должны были лично Вам сообщить об этом?
И не понимаю почему вы все воспринимаете на свой счет? Думаю не в Вас лично проблема, а в руководстве и всей системе отеля в целом. Так что к Вам претензий не имею и не надо со мной разговаривать в подобном тоне. Обслуживание в целом у вас плохое, о чем свидетельствует не только мой отзыв, так что будьте готовы принимать критику достойно! Удачи вас, и не таких капризных постояльцев))))
Представитель отеля как мне кажеться должен внимательно вчитываться в каждый отзыв. Благодарить каждого написавшего отзыв. Систематизировать их и доводить до администрации отеля ( отписываясь об этом в отзывах где были жалобы).
Решать проблемы отдыхающих в отеле совместно с тур. представителями.
А что происходит тут!!!!!
Оправдывания! Обвинения во лжи с умеренными нотками хамовитости! Неужели Ярослава вы этого непонимаете?
Ведь были случаи когда и звезды отель лишался. Или вы уверенны на 100% про ту же инфекцию? Или вы знаете всех лично с кем вы общаетесь тут?
Чутче и сдержанней будте ко всем отдыхающим и написавшим отзывы.