за последние 30 дней
Добрый день всем! В Греции отдыхаем не первый раз, нам...
Добрый день всем!
В Греции отдыхаем не первый раз, нам очень нравится эта страна! По поводу отеля: номера хорошие (у нас был стандарт), вид с балкона замечательный горы и море, кровать чуть жестковата была, но это мелочи, убирали хорошо. Море замечательное, вход песок и мелкая галька, лежаков, зонтов много, всегда есть свободные. Природа красивейшая. Ездили на экскурсии, Метеры впечатлили до глубины души!
Аквапарк хороший, но странное расположение, было бы логичней расположить его ближе к морю.
Питание в общем нормальное, но кофемашина всегда очередь, блины всегда очередь, пришли как то за 15 минут до окончания завтрака, все повыключали, еду убрали, но нас же впустили в ресторан, почему тогда не дали нормально позавтракать - странно, выносить еду - это целая операция-конспирация, континентальных завтраков не было, были какие-то несъедобные сандвичи. Во всех отелях где мы были в Греции были нормальные континентальные завтраки, т.е. кто не успел или дети вдруг проголодались спокойно могли подойти в отведенное место и покушать/покормить детей. В этом отеле это проблема. Зачем-то все время записывали номер комнаты перед завтраком, обедом, ужином, что-бы второй раз не зашли?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля , а так же за время потраченное на написание отзыва. Мы очень рады, что Вы остались довольны пребыванием в отеле и мы ждем Вас с нетерпением снова.
Анна, я искренне благодарю Вас за замечания по качеству сервиса. Ваши комментарии были переданы менеджеру. С сотрудниками Отеля была проведена обучающая беседа, главной темой которой стало улучшение качества сервиса. Хочу заверить Вас , что проверка на входе ресторана - это система контроля, принятая во многих отелях. У нас проверка проходит по стандарту контрольной ситемы. Так как для наших гостей Таверна "Салуфес" отеля работает по ваучерной системе, мы ведем учет посещения ужина, для того чтобы наши гости не забывали , что у них забронирован столик в таверне. Таким образом мы заботимся о наших гостях и их комфортном пребывании в нашем отеле.
Я желаю Вам приятных путешествий.
С уважением
Лариса Пивоварова
Guest Relations Manager Cronwell Platamon Resort
e-mail:platamon.grm@cronwell.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?