АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 1523
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
июле 2014
29.07.14 - 08.08.14
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Вы сами выберете чему верить

Отдыхали с подругой в период с 29.07.14 по 8.08.14. Выкупили тур практически вслепую (время поджимало), пытались рассмотреть на сайте фото с территорией отеля, у консультанта по иронии судьбы начал зависать компьютер. Решили посмотреть фото и почитать комментарии уже дома. Отзывы были не столь лестными, я начала падать духом, а потом села и…подумала: «В конце концов, я на море еду или в отеле просиживать около бассейна?» Мы перестали заниматься этим гиблым делом (чтением отзывов) и настроили себя на позитивный лад!

Собственно о самом отдыхе…

В отель прибыли около 12.00, заселение по европейским стандартам в 14.00. Буквально через час выяснилось, что свободных мест нет, и администратор (Рамис) попросил выручить его: переночевать одну ночь в отеле «Terasse». Мы люди понимающие (всякое может случиться, ну с кем не бывает), поэтому решили помочь парню и согласились без раздумий. Взамен нам была предложена компенсация в виде бесплатного интернета и свободного пользования сейфом. Как оказалось позже таких же, как мы оказалось еще 3 семьи (и так же как мы, видимо отнеслись с пониманием, поскольку никто не возмущался). На протяжении всего дня, по нашему звонку, нас возили с отеля «Terasse» в Grand Troyka и обратно (абсолютно бесплатно) на обед/ужин. Голодными не оставались.

На следующий день нас привезли с вещами обратно в Тройку и уже заселили без всяких проблем. К нашей очереди на заселение имелось два свободных номера, мы скромно так попросили посмотреть оба и выбрать на свое усмотрение.)) В чем, к нашему удивлению, нам не было отказано.

О номере без преукрас:

Все не так ужасно как описывают! Мы выбрали стандартный номер с двухместным размещением (206 номер). Шкаф с вешалками, комод с зеркалом, тумба с работающим телевизором, рабочий кондиционер. Даже балкон имелся. Читала претензии по поводу холодильника. Сразу скажу, что его миссия заключается в хранении привезенных вами медикаментов. Поэтому не удивляйтесь, если он недостаточно для вас морозит. Что касается душа: да, раковина не идеальна по состоянию (но ведь можно ступать на нее и не босыми ногами), очень милый фен, перемотанный изолентой, но ведь рабочий же!)) По поводу полотенец и постельного белья: естественно, все не супер: и дырочки, и потертости, и пятна (отдыхала в Тайланде в отеле 4 звезды, уверяю вас, с полотенцами и постельным бельем такая же история, хотя..казалось бы сервис должен был быть лучше). Но! Нужно понимать, что поток туристов большой, все пользуются одними и теми же простынями, полотенцами, с разницей лишь в том, что при заезде вам предоставляется все это постиранное и прокипяченное. Брезгуете - напротив отеля есть уличный магазинчик, где можно приобрести хлопковое банное полотенце всего за 150 российских рублей, и, кстати, на любой вкус и цвет)).

Уборка в нашем номере проводилась ежедневно (хотя частота этой процедуры была не в обязательном порядке), практически каждый день наблюдали мелкие декорации из покрывал, цветы на постели. Благодарили чаевыми.

О питании:

С голоду никто не умер! И честно говоря, на время нашего проживания в отеле, я не слышала, что бы кто-то жаловался по поводу питания. Завтрак стандартный на каждый день: сосиски, колбасы (естественно соевые), сыр, яйца вареные, хлопья с молоком/джемом на выбор, свежие овощи, тушеные овощи, ну и куча всяких салатов и мешанин, которые все не перепробуешь. Обед и ужин более разнообразны: куриные нагетсы, рыба, было мясо-реже, яичница, очень вкусные острые рулеты из слоеного теста, супы, так же овощи (сырые/тушеные), салаты, тортики разные, пудинги. Из напитков: чай, разведенные соки, меринда, севен ап. Стоял так же кофе аппарат: латте, эспрессо, капучино-на ваш выбор. Работал и бар: алкоголь по вашему усмотрению. Во фруктах разнообразия не наблюдалось: либо арбузы, либо апельсины (оч вкусные кстати)! Не беда! Фрукты можно купить на ближайшем от отеля рынке. Там же можно насладиться наивкуснейшим свежевыжатым апельсиновым соком и вареной кукурузой всего по доллару за штуку.

Бар включает в себя:

пиво, вино красное/белое, джин, анисовую водку (раки), водку наиобычнейшую))) Пробовали все, остановились на джине. От отела буквально в нескольких шагах имеется магазинчик с алкогольной продукцией, покупали там турецкое фруктовое вино. Гранатовое-это просто что-то с чем-то. Рекомендую попробовать. Вообще выбор там достаточно хороший: анисовая водка разной марки, виски на любой вкус, мартини, вино, вообщем все, что бы мы улыбались))

Немножко о море:

До моря идти минут 15.Это не такой долгий и тяжелый маршрут. К тому же прогулка - хорошая возможность познакомиться с окрестностями и привести свое тело немного в форму)). Все рассказы о страшном переходе дорог к морю - невероятный миф. Так же как и в любом цивилизованном городке, в Канаклах есть светофоры. Загорелся зеленый-посмотрел направо/налево-добро-переходи спокойно дорогу. Сам пляж чистый, лежаков нам всегда хватало. Море вообще радовало, все чистенько, никаких пакетов, бычков и бутылок на протяжении 10 дней не наблюдала. Максимум мог проплыть тапочек)). P.S. Люди, берегите свои тапочки и море, оставляйте обувь около лежаков). Дно на нашем пляже каменистое в основном в правой части, где имеются огромные каменные выступы, если зайти чуть левее, то камней можно практически не наблюдать. В любом случае будьте готовы к тому, что волнами минут через 5 вас унесет на соседнюю территорию отеля. Там волны и дно еще круче)) Так что плавайте на радость себе, не переживайте, никто вам слова не скажет, не прогонит.

На пляже имеется душ и кабинки для переодевания. Имеется так же бар, где можно выпить воды либо сока. Сок соответственно заканчивается первым, кто успел, тот попил)). За отдельную плату можно приобрести что-то и покрепче.

Анимация:

Признаюсь, анимацию мы всегда пропускали. Поэтому хорошо ли, плохо ли, тут ничего сказать не могу. Но вот на дискотеку за 10 долларов мы съездили. И вам рекомендую. Достаточно весело. Есть так же в 500 метрах (минут 15-20 пешком) от отеля клуб на открытом воздухе Summer Garden, куда туристов с нашего отеля по браслетам пускают бесплатно. Тоже довольно хорошее местечко и интересное по своему дизайну.

О рабочем персонале:

Узнала на месте, что практически весь рабочий персонал отеля пашет с мая по октябрь каждый день абсолютно без выходных. Моему удивлению не было предела! И в таких условиях работники еще умудряются: приходить ежедневно в хорошем настроении; с приветливой улыбкой желать тебе доброго утра/приятного аппетита; устранять всевозможные дискомфорты. Сказать, просто, что работники молодцы – не сказать ничего. Всегда приветливый бармен, оперативно работающие официанты. На ресепшене вообще безотказные парни, к ним только и успевали обращаться за помощью.

Читаю некоторые отзывы и «плачу». Что хочется сказать в первую очередь…Я неоднократно была свидетельницей, когда сами туристы являлись зачинщиками конфликтных ситуаций. Притом, что никакого хамства в ответ со стороны администратора не наблюдалось. Наоборот, сотрудник отеля мирным путем пытался урегулировать возникшие сложности, на что в ответ получал вторую раздражительную волну из-за нетерпеливой натуры туриста. Поймите, что в этом случае в первую очередь вы портите отдых себе! Другой пример: в один из дней на ресепшн обратилась женщина, доходчиво разъяснила проблему, спокойно попросила исправить, к вечеру в этот же день все было готово. Вывод: относитесь к обслуживающему вас персоналу с уважением и пониманием (не все удается сделать быстро и сразу), поверьте, вы получите то же самое в ответ.

И в заключении:

Если Вы решились ехать в этот отель, желаю взять с собой чуточку оптимизма, хорошего настроения, тогда отдых действительно удастся таким, каким Вы его запланировали! Ну и конечно же…счастливого Вам полета))

Добавлено 26.08.14 21:03 (7 772 символов в тексте)

14:46 29.08.14

Обалдеть! ) То есть заплатить деньги, а потом покупать чистые полотенца (кстати, а постельное белье тоже надо покупать самим?), вставать в поддон душа не босиком, а в тапочках из-за грязи. Про то, что персонал работает с мая по октябрь - так и мы с Вами работаем год, чтобы потом месяц отдохнуть в хороших (подчеркиваю: хороших!) условиях. Про чистоту моря и проплывающий тапочек: Вам повезло, что не попали в дни, когда большое волнение. В эти дни приносит водоросли, вода мутная, когда купались мимо проплывали и презервативы и женские прокладки (из песни слова не выкинешь!). Это не значит, что море плохое, в спокойные дни вода очень чистая и прозрачная. У меня тоже от природы и поселка Конаклы впечатления остались самые хорошие. Но, уважаемая Dina, мы своими отзывами должны другим людям помочь не ошибиться с выбором отеля! А отель не соответствует своим заявленным 3 звездам, даже по турецким меркам. Люди на отдыхе не должны ощущать неудобств, не должны упрашивать персонал, чтобы они выполняли свою работу. Люди платят деньги и за свои кровные могут рассчитывать на те услуги, которые в рекламе отеля. Если бы в рекламе отеля было сказано, что там перебои с водой, дырявые простыни и полотенца, кондиционер, который всю ночь надо включать-выключать туда-сюда, грязный поддон в душе, нет полочки у зеркала над раковиной, направляющая шторы висит на одном шурупе, матрас с выпирающими пружинами, балкона в номере не будет - я бы за такой отель денег не стал платить! Как-то так )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв