АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sithonia Village Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в августе 2014
23.08.14 - 29.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель "Хуже не бывает"

Не первый раз в Греции, но хуже отеля еще не видел. Единственный плюс - близко к морю и более -менее сносные номера: стены традиционно выкрашены белой краской, кондиционер, холодильник, балкон имеются. Паутину с потолка не убирают совсем. Отдельное слово о питании-оно совершенно не соответствует заявленным трем звездам. Выбор блюд скуднейший : фрукты отсутствуют вообще- и это в разгар сезона в Греции, где на пляже приезжие продавцы продают вполне приличные персики, нектарины, виноград по одному евро за килограмм. Бесплатных напитков нет вообще, только чай (самый дешевый) на завтрак, бара нет, бассейна нет, анимации нет. На ужин -одно мясное блюдо- и это называется " шведский стол", если что-то закончилось, значит ты не успел..На завтрак нет даже сыра, никаких булочек или сладостей, только обычный хлеб с патокой вместо заявляемого натурального меда. Менеджер отеля на все просьбы что-либо изменить к лучшему делает вид, что ничего не понимает. Пляж грязный с кучами мусора и рваными и поломанными лежаками, скованными ржавой цепью. Хозяин отеля - первосортный жмот, разъезжающий на разбитом и вечно грязном пикапе "Ниссан", у которого нет даже заднего фонаря, из сапуна торчит шланг, волочащийся по земле, как в 80-е было у "копеек". Комнаты для отъезда здесь не существует. Вы сдаёте номер в 11-30 и если отъезд у вас вечером, то помыть голову и всего себя после моря, вам предложат под трубой с холодной водой торчащей из земли!!! На территории отеля кучи комаров.. Уважаемой компании "Музенидис" должно быть стыдно продавать путевки в такой с позволения сказать "отель", порочащий как компанию,так и Грецию в целом.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.08.2014 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Сергей, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Смеем Вас заверить, что уборка в номерах проводится ежедневно и смена белья 1 раз в 3 дня. Если Вы нуждаетесь в дополнительной уборке, Вы можете обратиться по этому поводу на ресепшн или к отельным гидам.
- По поводу питания отметим, что оно полностью соответствует категории и ценовой политике данного отеля. Завтрак традиционно представлен следующим набором блюд: яйцо вареное, глазунья, омлет, колбасная нарезка, сырная нарезка, йогурт, мюсли нескольких видов, хлеб, кекс. Напитки на завтрак: кофе, чай, молоко, вода, сок. Выбор зависит от желания туриста. Ужин: суп (5 видов – каждый день меняется), оливки (3 вида), салаты (3-4 вида) + чаши с нарезанными огурцами, помидорами, зеленью, перец острый (маринованный), перец сладкий, оливковое масло, йогурт, овощи тушеные, мусака, макароны (каждый день разные), курица тушеная либо запеченная, 1 раз в неделю порционные рыбные блюда. Фрукты подаются в виде нарезанных кусочков арбуза или дыни, но фрукты и сладкие десерты меняются через день. В качестве сладких десертов подаются 2-3 разных блюда.
Также заметим, что официанты на протяжении всего ужина меняют пустые подносы на полные.
- На нашем официальном сайте перечислены услуги, имеющиеся в данном отеле. Также заметим, что для отеля 3* не является обязательным наличие анимации, бара и бассейна. Отметим, что даже после завтрака всегда можно подойти в ресторан и заказать кофе или чай за дополнительную плату.
- По поводу пляжа отметим, что данный пляж, как и все пляжи Греции, не принадлежит отелю, а является муниципальным. Действительно лежаки скованы цепью, т.к. в начале сезона был факт хищения лежаков. По поводу состояния шезлонгов мы обязательно передадим Ваши замечания руководству отеля, надеемся, что в будущем сезоне данная проблема будет решена.
- Комната для отъезда также не является обязательным условием для отеля категории 3*. Отметим, что при наличии свободных номеров, для туристов с поздним отъездом предоставляется возможность продлить номер за дополнительную плату, в размере 10 евро. Также важно заметить, что гарантированно обеспечить себе позднее выселение или раннее заселение, можно только оплатив его еще при бронировании тура.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Уважаемая Лидия, здравствуйте и вы! Про бельё в номерах я ничего не писал. С этим всё нормально.Претензии касаются еды. Вы врёте что есть всегда сырная нарезка,мюсли нескольких видов,кекс, молоко,сок, йогурт. Ничего этого нет."Фрукты" за неделю видели 2 раза арбуз и три ломтика персика.На ужин всегда одно блюдо. порою съедаемое без аппетита. Один раз были какие то колбаски, видимо соевые, мы остались без еды, потому что их невозможно было есть. Понятно за дополнительную плату можно приобрести что то ещё, а за что мы заплатили по путёвкам? И это вы называете "шведским столом"? Нас в СССР в пионерском лагере лучше кормили, если вы в курсе что это такое. Такое питание не соответствует ценовой политике 3*, оно соответствует вашей жмотности. Комната с душем и местом для переодевания должна быть в каждом отеле. И кому нужны лежаки порванные на 50%.Их не крадут, хотят удобно расположить. И вообще что по вашему входить в понятие 3*? В прошлом году мы также Были в Греции в 3* там было всегда несколько блюд, весь день бесплатный бар, мороженное нескольких сортов, бассейн и даже в подарок обеды, хотя у нас они не были оплачены. Вот эти люди могут искренне надеяться на наш повторный визит. Наверное потому что это был не Музенидис.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Сергей! Мы отдыхали в Ситонии в этом году в сентябре, уверяю Вас ничего не изменилась я про шведский стол . полное дерьмо мы ужинали в тавернах. Единственный плюс -близость моря и то на пляж ходили за 1 км.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (171) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 163
  • Фото: 8
0 Благодарностей