за последние 30 дней
Отель "Хуже не бывает"
Не первый раз в Греции, но хуже отеля еще не видел. Единственный плюс - близко к морю и более -менее сносные номера: стены традиционно выкрашены белой краской, кондиционер, холодильник, балкон имеются. Паутину с потолка не убирают совсем. Отдельное слово о питании-оно совершенно не соответствует заявленным трем звездам. Выбор блюд скуднейший : фрукты отсутствуют вообще- и это в разгар сезона в Греции, где на пляже приезжие продавцы продают вполне приличные персики, нектарины, виноград по одному евро за килограмм. Бесплатных напитков нет вообще, только чай (самый дешевый) на завтрак, бара нет, бассейна нет, анимации нет. На ужин -одно мясное блюдо- и это называется " шведский стол", если что-то закончилось, значит ты не успел..На завтрак нет даже сыра, никаких булочек или сладостей, только обычный хлеб с патокой вместо заявляемого натурального меда. Менеджер отеля на все просьбы что-либо изменить к лучшему делает вид, что ничего не понимает. Пляж грязный с кучами мусора и рваными и поломанными лежаками, скованными ржавой цепью. Хозяин отеля - первосортный жмот, разъезжающий на разбитом и вечно грязном пикапе "Ниссан", у которого нет даже заднего фонаря, из сапуна торчит шланг, волочащийся по земле, как в 80-е было у "копеек". Комнаты для отъезда здесь не существует. Вы сдаёте номер в 11-30 и если отъезд у вас вечером, то помыть голову и всего себя после моря, вам предложат под трубой с холодной водой торчащей из земли!!! На территории отеля кучи комаров.. Уважаемой компании "Музенидис" должно быть стыдно продавать путевки в такой с позволения сказать "отель", порочащий как компанию,так и Грецию в целом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Смеем Вас заверить, что уборка в номерах проводится ежедневно и смена белья 1 раз в 3 дня. Если Вы нуждаетесь в дополнительной уборке, Вы можете обратиться по этому поводу на ресепшн или к отельным гидам.
- По поводу питания отметим, что оно полностью соответствует категории и ценовой политике данного отеля. Завтрак традиционно представлен следующим набором блюд: яйцо вареное, глазунья, омлет, колбасная нарезка, сырная нарезка, йогурт, мюсли нескольких видов, хлеб, кекс. Напитки на завтрак: кофе, чай, молоко, вода, сок. Выбор зависит от желания туриста. Ужин: суп (5 видов – каждый день меняется), оливки (3 вида), салаты (3-4 вида) + чаши с нарезанными огурцами, помидорами, зеленью, перец острый (маринованный), перец сладкий, оливковое масло, йогурт, овощи тушеные, мусака, макароны (каждый день разные), курица тушеная либо запеченная, 1 раз в неделю порционные рыбные блюда. Фрукты подаются в виде нарезанных кусочков арбуза или дыни, но фрукты и сладкие десерты меняются через день. В качестве сладких десертов подаются 2-3 разных блюда.
- На нашем официальном сайте перечислены услуги, имеющиеся в данном отеле. Также заметим, что для отеля 3* не является обязательным наличие анимации, бара и бассейна. Отметим, что даже после завтрака всегда можно подойти в ресторан и заказать кофе или чай за дополнительную плату.
- По поводу пляжа отметим, что данный пляж, как и все пляжи Греции, не принадлежит отелю, а является муниципальным. Действительно лежаки скованы цепью, т.к. в начале сезона был факт хищения лежаков. По поводу состояния шезлонгов мы обязательно передадим Ваши замечания руководству отеля, надеемся, что в будущем сезоне данная проблема будет решена.
- Комната для отъезда также не является обязательным условием для отеля категории 3*. Отметим, что при наличии свободных номеров, для туристов с поздним отъездом предоставляется возможность продлить номер за дополнительную плату, в размере 10 евро. Также важно заметить, что гарантированно обеспечить себе позднее выселение или раннее заселение, можно только оплатив его еще при бронировании тура.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества