за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в августе кратко пишу свои впечатления...
Отдыхали в отеле в августе кратко пишу свои впечатления..С номером нам наверное не повезло ,поэтому ставлю заслуженную тройку.Мы были поселены в номере для инвалидов ...минус 1 бал ,в ванне на полу постоянно стояла вода минус еще один бал,т.к слив был на полу,наверное это сделано для удобства инвалидов,не знаю.. никогда в подобных номерах не жила..Номер в основном корпусе на 1 этаже,не новый,на момент заселения был чистый,потом прямо скажем убирали не очень.Чаявые оставляли регулярно ,за что наверное регулярна была смена белья.Вида с балкона не было ,вернее он был на основной вход с охранником .Можно еще было много чего написать конкретно про размещение ,но особо не хочется.Питание в отеле отличное ,нам все понравилось.Разнообразно ,в достатке.Даже когда ужинали более позднее всего хватало.Особая благодарность офицантам за хорошую работу.Море и пляж тоже твердая пятерка.Я считаю это один из лучших пляжей Кемера.Территория для городского отеля нормальная,чистая,ухоженая.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Сменю тон. Люди, которые по ошибке попадают в такие номера (даже если они есть в бергамоте)- идите на ресепшн меняться.
Одна из его задач - принимать ваши недовольства. Дали вам такой номер, чего вы так мучаетесь?
Вы для кого пишите весь этот бред? Так трудно подойти на ресепшен и попросить помочь? Трудно сказать, что номер вам не подходит. тем более у вас ребенок. Даже если других номеров физически не было , то на следующий день вам обязательно предоставили-бы другой номер. Но нет. просить это выше достоинства Галины. Лучше мучиться весь отдых и мучить ребёнка, а потом написать гневный отзыв. И демонстративно снимать балы неизвестно за что. Вы лучше с себя баллы снимите,-за отсутствие коммуникабельности. Вы должны понимать, что работники ресепшен и Guest Relations получают зарплату не за то, что выдают вам ключ-карты и улыбаются. Эти люди имеют конкретную задачу- сделать ваш отдых лучше.
Поэтому ваш отдых был испорчен только "благодаря" вашему бездействию и отель здесь не при чём. Если-бы вы умели общаться с людьми не только в интернете, то получили-бы нормальный номер и мы не читали бы всю эту ересь про очереди на ресепшен и про взбирание на огромный унитаз...
Противно от таких отзывов.
Давайте не будем ссориться. Что есть, то есть.
Для начала, Галина, разрешите поблагодарить Вас за конструктивный отзыв и за то, что уделили время для его написания.
Галина, мне очень жаль, что у нас с Вами не сложился контакт, ведь в день Вашего приезда я была на ресепшен или всегда есть в его пределах. Я, кстати, писала Вам перед Вашим приездом, чтобы уточнить пожелания по номеру, как и пишу всем гостям, регистрирующимся в главе "Я еду", прошу обратить на это внимание.
Даже при отсутствии номеров, мы всегда стараемся найти решение, чтобы наши гости остались довольны.
Еще раз повторяюсь, не только для Вас - всегда можно подойти ко мне. Если меня нет на месте, но компьютер стоит, это значит, что я в отеле и ресепшен знает как меня найти. Зачем мучаться и копить неприятные впечатления до отъезда? Стоит только попросить. Даже если я выходная, это бывает или в понедельник, или в четверг, можно всегда связаться со мной по телефону через ресепшен, они не откажут.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями