АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в июне 2014
23.05.14 - 05.06.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Один из худших отелей-четвёрок в Кемере

Ребята, не понимаю, что происходит, как этот отель может набирать такие высокие баллы.

Единственное, что понравилось, это большая территория и есть горки. Больше этому отелю похвастаться нечем.

Первое, что не понравилось,это дамочка-администратор. Мы пришли не по путёвке, а заселялись сами. Пришли, хотели узнать, когда можно заселиться. Взбесило отношение, что заселиться можно только строго после 14.00. В других отелях такого не было. Заселили в самый дальний корпус где-то на верхушке с видом на стройку.

Выбор еды и обслуживание оставляло желать лучшего. Убирают еду прямо из под носа, швыряют посуду себе на тележку, грохот стоит, всё в суете и спешке. Места не хватает. Нужно идти к началу трапезы, иначе рискуешь не попробовать то или иное блюдо, такая же ерунда в Амбассадоре, но там хорошие номера и до моря недалеко.

До моря везут на автобусе, пляж песчаный (с крупным песком), но пустой, какой-то необустроенный, несмотря на то, что есть лежаки и зонты. В общем, сбежали оттуда по-быстрому).

Но территория пляжа хороша, есть горки, детский бассейн, два обычных бассейна. Есть возможность перекуса, но это что-то жирное, брать не стали.

Анимация вообще жесть, в каком-то подвале мужчина топлесс играет с детьми в загадки (кажется, про кино).

Не надо ехать сюда! 100 раз подумайте, если остановите выбор на этом отеле. Высокая средняя оценка не соответствует действительности.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 21.08.2014 17:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Наталья. я прочитала также Ваш отзыв об отеле Викинг стар - там отзыв тоже не очень , мы хотели в конце сентября поехать в Кемер - хотелось бы хороший отель за разумную цену.Эти отели тоже рассматривали как вариант, но прочитав Ваши отзывы-задумались. Может что-нибудь посоветуете?
Вы,уважаемая, про какой отель вообще писали???
Какие горки на пляже, какой аниматор в подвале?
В какой самый дальний корпус вас заселили? С видом на какую стройку?
Советую в следующий раз писать отзыв на трезвую голову.И с наркотиками поосторожней. Потому, что такое может написать только человек в неадеквате.
Пока вы получаете премию за самый бредовый отзыв сезона.
Отзыв полный бред. Ни разу не видела швыряние посуды в тележки, я и тележек то не видела.... И территория отеля не большая. И о каких зонтах на пляже идет речь?
Конечно, 5 отелей посетили за июнь, не мудрено все попутать.
аха-ха)))
Точно! Какие ещё зонты на пляже эта дама обнаружила? )))))
Про какой же отель это чудо пишет? Загадка дня )))))
Больная какая то....
Да-с... Не отзыв, а крик души... А как вам абзац про анимацию? По-моему, полный абзац))))
По-моему весь отзыв полный абзац. И с головой у автора отзыва- тоже абзац.
Горки на пляже у бассейна.
Может быть, стройка уже закончена? В июне шёл шум стройки. Корпус у бассейна с горками, номер с видом на теннисный корт. Может, есть туристы, кто может меня поправить?
Аниматор в подвале, да! Проводил конкурсы про кино, на английском. Оттуда почти что все бежали!
А насчёт наркотиков это Вы зря, у меня всё хорошо с памятью, и наркотики я даже не пробовала. Видимо, Вам лучше знать, как они влияют на мозг человека.
Танечка, спешу заверить, что с памятью всё в порядке :)
Здравствуйте, а вы доктор, чтобы диагнозы ставить?
угадали
То что вас заселяли где то раньше 14-00 то это скорее исключение чем норма.Ваша так называемая "взбешонность" этим фактом ваше субъективное мнение которое вряд ли можно отнести к чему можно прислушаться.
Прекрасно, но это сайт о туризме, а не о диагностике и здоровье.
В восьми отелях Кемера - это норма, а вот в Бергамоте скорее исключение. Если есть свободные номера, почему не заселить?

Моя так называемая "взбешённость" обусловлена тем, что при наличии свободных номеров (гостиница не была переполнена) гостей отеля заставляют ждать. Сходите в любой другой отель, через дорогу - и там вас и встретят приветливее, и заселят по приезду, а не строго в 14.00.
Да, во многих отелях заселение с 14.00, а выселение до 12.00, но в других отелях почему-то идут навстречу, а здесь заселение пришлось строго ждать 14.00. Ни минутой раньше.

Может, это и субъективное мнение, но тем, кого заселяли и гораздо раньше, этот факт может не понравиться.
Мое личное мнение что возможно вы и сами были не самый приятный клиент и поэтому при полу пустом отели(хотя откуда вы на 100% можете это знать не имею доступ к такой информации)к вам не пошли на встречу и не заселили раньше положенных европейским стандартам времени.
Не успеть ещё даже заселиться, при этом не вступая в полемику с администрацией, и успеть стать при этом неприятным клиентом - это, конечно, талант, мы так не умеем. Ваше предположение ошибочно, мы интеллигентная, неконфликтная пара.

Там и знать не нужно было, что отель полупуст, нужно просто быть немного наблюдательнее, чем обычно.
В июне отель не был "полупуст" - это однозначно.
Ну а то,насколько "интеллигентен" данный клиент можно понять из отзыва))))
Наталья, я не работник администрации, а просто гость отеля, как и Вы. Скажу Вам больше, я вообще не поклонница анимации, предпочитаю самостоятельность. Бросьте эту манеру обвинять всех во всем. Удачи!
Очень приятно, что Вы самостоятельно развлекаетесь, но анимация как раз-таки и придумана, чтобы развлекать туристов, и нам было интересно посмотреть, что же за анимация в этом отеле. Так вот анимация этого отеля оставила желать лучшего, и этого факт.

Не имею манеры обвинять всех и во всём, это можно увидеть в других моих отзывах к другим отелям.
Наталья, Ваши отзывы я читать не буду, после этой заметки они мне не интересны. Хороших Вам путешествий!
Это и есть опровержение Ваших слов, что я обвиняю всех и во всём, ведь другие отели оставили более позитивные впечатления, а то и приятно порадовали! Спасибо за тёплые пожелания, хорошо Вам отдохнуть.
иногда такое ощущение, что юзеры, пишущие такие отзывы (3.х) 20-кратные посетители 5* отелей Дубая.
хочу подойти к критике о автобусе. 5- минут езды! я в шоке, что вам этот автобус сделал?
Если сиденье мокрое, можете пересесть (к сожалению, в отеле отдыхают много не вежливых людей)
про посуду вообще не понимаю. Какая разница, швыряют или нет?! они работают как не знаю кто.
Жирная еда? вы про печенюшки вечерние?
Что вообще за подвал?
))) Весь вопрос в том, что было в этом "подвале". С детьми то работают девочки-аниматоры. Если они были топлес, - это уже интересно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 393
  • Фото: 6
0 Благодарностей