АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
06.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"De Luxe" максимум на 3*!

Отдыхали в этом отеле с 06.08.14 по 19.08.14 г. семьей из 5 человек, двое детей 3 и 10 лет. Даже вспоминать не хочется, насколько все плохо. Очень жалко подорванного здоровья всех членов семьи, особенно детей, испорченного настроения, потерянного времени и денег. Если Вы и Ваша семья привыкли отдыхать в отелях категории 5* - этот отель явно не для Вас! Максимально 3*! Безобразие!

1. Размещение:

Останавливались в номере Family Suite Room. Не надейтесь, что в номере будут тапочки, халат, чайник и т. д., нужно дополнительно звонить на ресепшен и просить чтобы принесли, хотя номер должен быть всем укомплектован. На раскладывающейся софе в гостиной спать не возможно, т.к. в спину впиваются металлические пружины; подушки отвратительные, спать пришлось без подушек, подкладывая под голову полотенце. Кондиционер плохо работает ночью.

2. Питание:

Это просто кошмар! Такое впечатление, что готовят для свиней! Все, что не доели на завтрак перерабатывается, обильно посыпается специями и заливается соусами и подается на обед и ужин. Есть реально не возможно, все острое, соленое, плавает в томатном соусе с нутом, горохом, кус-кусом..... Месиво какое-то или пожарено во фритюре до неузнаваемости. За все время "отдыха" пару раз давали сибаса на гриле и то почему-то только головы и хвост))) Даже куриный бульон невозможно было есть, очень соленый. Имеется отдельный ресторан для детей, но в нем подается все то же самое! Детей кормить нечем, диетического питания нет! Дети практически перестали кушать на второй день! Отдельно хочу "отметить" обслуживание в VIP ресторане. Официанты либо приносят не те напитки, что заказываешь, или не приносят вообще! Спиртные напитки разливают из давно открытых и уже потертых бутылок и что они из них разливают остается только догадываться.

3. Сервис:

За все время отдыха (2 недели) горничная принесла всего 1 (один)! маленький пузырек геля для душа и 2 (два) кусочка мыла, и это на 5-х человек! С каждым днем количество полотенец так же уменьшалось, приходилось звонить на ресепшен и просить принести полотенца. Трое суток у нас вообще в номере не убирались, хотя на двери настойчиво весела табличка с просьбой убрать номер. Горничных явно не хватает, вид и запах (!) тех кто убирается вопиющий, экономят на всем. Убираются очень и очень плохо, причем качество уборки совершенно не зависит от суммы чаевых. После одной из уборок моя ночная рубашка вообще была брошена на грязный пол.

В отеле 4 лифта, по два на каждое крыло, очень-очень маленькие (макс. 2 человека), душные и медленные. Мы жили на 4 этаже и периодически пользовались лифтами. Ежедневно уборщицы убирали лифты днем в обеденное время, у лифтов скапливалась очередь отдыхающих людей, ожидающих, когда обслуга закончит работу! В нормальных отелях обслуга с постояльцем в лифт не имеет права зайти. На столиках возле лифтов в течении всего дня стоят горы грязной посуды с объедками, которую никто не торопится убирать.

4. Безопасность:

Отель не безопасен для проживания! Во второй день отдыха старший ребенок подхватил кишечную инфекцию, через 3 дня дочка слегла с температурой 40 и кишечной инфекцией, потом повторно старший сын, я и муж. У всех кишечная инфекция, очень высокая температура, расстройство желудка и рвота. Ужас! Трижды вызывали врача, все пропили антибиотики, а сын два курса подряд, хотя к приему антибиотиков мы прибегаем крайне редко. Это не удивительно, поскольку за все время нашего проживания ни разу не чистили и не меняли воду в главном бассейне. Вода в бассейне очень теплая, детей купается много, мочи наверное очень много- вот и результат.

Я никогда не писала отзывы на сайтах, но в этот раз решила потратить свое время и предостеречь нормальных людей от такого турецкого De Luxa!

Добавлено: 25.08.2014 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 746 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
19:04 07.09.14
Добрый день, уважаемая Анжелика!

Мы искренне сожалеем о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.

За короткое лето хочется успеть все поплавать в теплом море, загореть, отдахнуть. И как обидно, если вместо долгожданного отдыха вдруг возникают проблемы со здоровьем. Конечно, главная проблема отпускного лета жара, особенно если организм к ней непривычен. На что менее кто обратил внимание.
Чтобы этого не случилось, следует знать несколько правил.
Главное постепенность. Организму нужно время для привыкания к новым условиям, и составляет оно в среднем около двух недель в зависимости от состояния здоровья. Для детей период адаптации больше, чем для взрослых. Если этого времени нет из-за краткости пребывания в теплых краях, надо быть особенно осторожным, чтобы не испортить отдых.
Наш отель семейный в сезон большое количество гостей с детьми. Родители просьба воизбежание каких-либо недоразумений быть на отдыхе всегда бдительными.
Упомянутый Вами вирус распространяется среди детей в условиях тёплого климата, особенно в летний период. Инфицирование может произойти в любом общественном месте. Вирус может быть приобретён ещё до прибытия в отель, до выезда из страны, в дороге, при контакте с людьми, непосредственно в отеле.
В отеле (особенно на кухне и в бассейнах) проводится ежедневная ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка!

Мы всегда готовы выслушать и помочь нашим гостям в любой ситуации.
Приветствуем все пожелания наших гостей.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по отдыху в отеле Cesars Temple, не стесняйтесь писать нам на адрес guestrelation@cesars.com.tr
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс обслуживать Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля
Cesars Temple
Какое вранье пишет "отель"! Вирус в этом отеле живет. Я понимаю, что в Турции найти грамотного врача, который бы объяснил все тонкости инфекционных заболеваний - очень сложно. Но дурить голову нам смысла нет. Если вирус поселился в отеле - он уже живет везде - в воде, на посуде, в кондиционере. При этом почти все (не долечившись) при первых улучшениях идут в общество - вирус от этого "крепчает".
И вранье про сотрудников отеля, которые якобы готовы помогать! Всем АБСОЛЮТНО по барабану проблемы туристов! Я столкнулась с некоторыми просьбами и ресепшеном - проблемы туристов - это только их проблемы - а не совместная с отелем!
Я уже высказала пожелание составить коллективное письмо от пострадавших в этом отеле в Ростуризм и Роспотребнадзор. Я в любом случае буду его писать. Предлагаю его сделать от общественности - пусть у этого отеля упадут продажи - может тогда они начнут ремонтировать убитые номера и проводить дезинфекцию.
Полезный отзыв
всё поставлено на поток ,из нас выжимают деньги а лечиться езжайте домой , а отель будет писать опровержения что ваша информация полная чушь, нас просто имеют улыбаясь в глаза.
Полезный отзыв
полностью согласна с отзывом Анжелики, инфекция просто гуляет по отелю, кошмар!!!
Анжелика, спасибо за отзыв. Думаю, что Вы многие семьи предостерегли от инфекции. Турагенты, несмотря на это, рекомендуют этот отель, как "отличный вариант для отдыха с детьми". Сочувствую, что Ваш отдых не удался.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжелика
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 999
  • Фото: 0
0 Благодарностей