за последние 30 дней
И снова отдохнули в своём любимом отеле.
Приехали в этот отель во второй раз. Последний раз были в прошлом году. Отель замечательный, мы его рекомендовали своим друзьям, которые тоже вскоре туда приедут.
Что изменилось, по сравнению с предыдущим годом. Как на пляже, так и в главном ресторане, появились зоны для взрослых и для семей с детьми. Затея, на наш взгляд, неправильная. Поясню. Что касается пляжа. Если есть зона для семей с детьми, то семья насчитывает минимум 3 человека. Соответственно, под зонтиком должно быть минимум 3 лежака! Третий нам всегда приходилось тащить от соседнего зонтика. Потом, каждый день перед нами отдыхали две пожилые дамы без детей, загорающие топлес. Отелю, было бы неплохо поменять местами эти зоны, т.к. там, где зона для семей с детьми, вход в море галечный и сразу идёт глубина. Все дети купались напротив взрослой зоны, где вход в море пологий, а под ногами мелкий песочек. Идёшь, идёшь- а всё равно мелко.
В главном ресторане мы всегда питались в зоне для семей с детьми. Но в один вечер, были проблемы со свободным столиком, и мы, проходя мимо взрослой зоны, увидели ужинающую семью с ребёнком. Решили, что и нам тоже с ребёнком можно. К нам сразу подбежал официант и попросил покинуть это помещение, ссылаясь на то, что здесь только взрослые. Когда мы указали на другую семью, он сконфузился, извинился и разрешил нам там сидеть. Было очень неприятно.
В остальном к отелю никаких претензий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо.
Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что в целом от отдыха у Вас остались приятные впечатления. Все Ваши замечания и пожелания будут передыны руководителям соответствующих структур отеля. Ваше мнение важно для нас, и мы будем надееться, что Вы вновь посетите наш отель.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
"Отдел по Работе с Гостями" Екатерина laragr@baruthotels.com