Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.2 Содержит оскорбления посетителей проекта
3.8
5- размещение
3 сервис
4 питание
Персонал погубит отель
Только вернулись. Отель неплохой , место идеальное, пляж неплохой но его слабо убирают, окурки итд. Для детей классный вход в море-50 м вода по пояс. Взрослым напряжно. Но слева с пирса прекрасное глубокое и чистое море и там взрослым и попрыгать и плавать прекрасно. Кухня стандартная, на других грецких островах рацион богаче был. И теперь персонал - ето ж....а. Две руские дурочки на рецепции когда не знали что говорить резво начинали галдеть по грецки с месным персоналом-просили поменять номер, чесали сто нету и все время селятся новые люди. Пробили нам и еще многим одного вечера матрасы на пляже - сказали что они уже в курсе и все... Ну а официанты просто засоанцы - когда заказываеш к ужину алкоголь (платный) то бегают нормально. Если нет то ты просто никому не интересен и ети уроды ето постоянно демонстрируют. Нормальные девченки с Музенидиса, факт, помогают во всем. Ну и еще одно - сотрите канал в лобби Россия24 - а то зомби собираются вечерком как кролики перед удавом! Слава Україні
ПС пишу по русски для того что б персонал отеля понял
13:35 02.09.14
А мне казалось, что "свидомиты" заготовляют дрова к зиме или скачут на Восточном фронте...
А нет, гляди, разъезжают по Эуропэ!
13:37 02.09.14
да, и личный совет - "что б персонал отеля понял" надо писать по гречески!
14:05 04.09.14
Из-за таких уродов русские и начинают ненавидеть западенцев! А на самом деле, есть и во Львове нормальные люди! По одному идиоту не судите всю нацию.
П.С:не любишь русских, сиди на Украине и не позорь свою страну.
18:22 19.09.14
Здравствуйте. Подскажите как обстоят дела с wi fi? Спасибо
22:51 26.09.14
Уважаемый Андрей, здравствуйте! Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности пляжа. К сожалению, не все гости отеля пользуются урнами, поэтому если Вы где-то заметили мусор, скорее всего, его оставил кто-то из туристов и мусор еще не успели убрать.
• Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля в случае, если сотрудники ресепшен не смогли помочь Вам в решении возникших вопросов. Но хотелось бы заметить, что персонал отеля крайне ответственно подходит ко всем просьбам туристов и по возможности старается их удовлетворить.
• Относительно переезда в другой номер, обращаем Ваше внимание, что переселение возможно только при наличии в гостинице свободных номеров требуемой категории. Как видно из вашего отзыва, все комнаты в гостинице были заняты. В ином случае Вам обязательно предложили бы номер, соответствующий Вашим пожеланиям.
22:51 26.09.14
• Администрация отеля тщательно следит за работой сотрудников ресторана, в т.ч. и официантов. Поэтому они всегда стараются максимально быстро обслужить гостей. Мы сожалеем, что ожидание напитков доставило Вам неудобства.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, а также теплые слова в адрес представителей нашей компании в отеле. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий