АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2603 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
15.08.14 - 22.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем времени суток! Не буду описывать свое...

Доброго всем времени суток!

Не буду описывать свое путешествие - скажу одно: море положительных эмоций, а на мелочи старалась не обращать внимания.

Из положительного: 1) питание отличное

+разнообразно;

+ВКУСНО!

+много (по приезду пошли на обед в- 14-10, учитывая, что обед до 14-30, - в ресторане было достаточное количество еды для всех опоздавших, и главное, вкусной и свежей).

2) для семейных пар - тихое и спокойное место. Развлечений предостаточно, кто захочет-найдет себе занятие помимо купания.

в целом отдыхом остались очень довольны!

Но есть, на мой взгляд и минусы, к сожалению:

1) уборка номеров: мы въехали пол был грязный в номере, не пошла жаловаться только потому что приехали отдыхать (не хотелось омрачать разборками отдых) и были одноразовые тапочки, в которых не ощущалось это неудобство. Пол помыли на третий (!) день и ВСЁ....

Затем момент с туалетной бумагой - ее просто не положили последние два дня нашего отдыха (спасалась одноразовыми салфетками из своих запасов, тк с маленьким ребенком не всегда есть возможность идти и разбираться где-кто-откуда) - это ЭКОНОМИЯ??? ну и мусор в последний день убрали частично - в одной мусорке забрали, вторая была целая - ее видимо просто забыли.

Было ощущение, что уборщица приходила перезаправить кровать, которую я заправляла регулярно и ей видимо нужно было что-то скрутить из покрывала на кровати, ну и мусор забрать, причем под конец местами...Ребята, ну это просто неприлично, на мой взгляд...

2) МИНИ-бар: мы въехали он был ПУСТ. Подошла в течение первого дня на ресепшен несколько раз, тк к тому же была проблема с сейфом - ее со 2-го раза устранили. А мини-бар пополнили на второй день нашего пребывания 2-мя бутылками воды. ВСЁ! Спасибо, конечно, но я воду в баре брала сама...ну и в конце-концов напитков хватало во время отдыха на воздухе и в ресторане, поэтому вопрос больше не поднимала..но осадок остался.

3) Отелю нужен ремонт, и это не только мое мнение (познакомились там с др.отдыхающими).

В ванной комнате грибок - о чем свидетельствуют фото других туристов (есть фото с черными краями душевой кабины, так вот это не грязь, а обыкновенный грибок, его можно и чистить с помощью хлорсодержащих средств. Но опять же это вопрос к ВАШИМ УБОРЩИЦАМ). Пятна на стенах. На потолке. Трещины в штукатурке. Ломаные пороги межкомнатные. Трещина в плитке на мостике над бассейном. Дряхлая детская площадка - одна качель того и гляди доска рухнет - а это уже ОПАСНО!

4) это больше вопрос - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ В ЛОББИ БАРЕ ПОСТАВИТЬ КРУГЛОСУТОЧНУЮ кофемашину и чай для туристов? ведь у вас практически круглосуточно прибытие-убытие туристов. Почему за кофе в 6 утра нужно искать диско бар????

В целом все хорошо, даже уезжая, была мысль, что после ремонта, с удовольствием приехали бы в этот отель. Персонал в ресторане улыбчивые, ненавязчивые и в то же время внимательные! СПАСИБО!!

Гид Эльшан - Вам отдельное спасибо!!! очень хорошо подобрал экскурсионные дни, съездили за морем впечатлений, ничего не пропустив, все вовремя успев - и позагорать и покупаться и на экскурсии съездить!

Успехов всем и хорошего отдыха, кто собирается отдохнуть!

Добавлено 24.08.2014 16:19 3 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите пожалуйста по поводу ресторанов, в описании написано про наличие 3-х отелей, в том числе два а-ля-карт. В этих двух ресторанах питание тоже входит в Ultra Alln Inclusive? Вы посещали эти рестораны?
Полезный отзыв
13:06 25.08.14
Уважаемая Полина,
Благодарим Вас за такой подробный и позитивный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и будем жадть вас снова в гости!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Yelken Blue Life
Питание заявлено как "ультра", не могли бы подсказать, обслуживание в баре во сколько заканчивается? И вообще " жизнь" в отеле во сколько заканчивается.
Заранее спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (942) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Polya27
Россия
Гатчина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 603
  • Фото: 0
0 Благодарностей