за последние 30 дней
Отдыхали мы семьёй в Golden 5 Paradis. Нам порекомендовали...
Отдыхали мы семьёй в Golden 5 Paradis. Очень хочется поделиться своими впечатлениям именно об этом отеле, так как, отдых в нем оставил неизгладимое впечатление на нас. Когда мы купили путевку в отель, ради интереса я начиталась отзывов о нём. Честно говоря, ничего хорошего в отзывах не было, 90% - негативные. К сожалению пришлось настраиваться не на отличный отдых. Отдых получился бы замечательным, если бы не наши проблемы при заселении в отель и выселении из него. Старенькая мебель и не очень чистые ковры в номерах - это ещё не самое страшное. Самый негатив остаётся после общения с людьми, от которых по сути своей зависит отдых туристов в целом. Кроме "Здравствуйте!" и "Как дела?" должен быть сервис который заключается в своевременном решении проблем отдыхающих, которые кстати, возникают именно по вине персонала отеля. Администраторы на ресепшн же не желают ни видеть ничьих проблем, ни слышать о них, ни уж тем более решать их. И непонятно, почему нужно все решать все именно через гида или скандалом. Люди едут отдыхать, а не тратить свои нервы и время. Тем более, что за этот отдых платятся немалые деньги. Отель на самом деле не соответствует своим 5*, он тянет на слабую 3, или 2. Видимо хозяин очень богат и просто покупает себе эти самые звёзды, либо ему просто, извините, "до фонаря" (по другому не скажешь), что творится в самих отелях. Когда мы приехали в отель, нас встретили, сразу забрали документы, отправили поесть и сказали ждать, когда можно будет заселиться. Оформления мы ждали не долго, документы готовы и нам сказали ждать когда унесут наши вещи... и всё... и мы сидели, и сидели, и сидели... наверно сидели бы до вечера... несколько раз подходили на респшн, но там им уже не было до нас никакого дела- носильщики таскали в отель багаж других отдыхающих, которые приехали гораздо позже. А мы с ребенком так и сидели в холле. когда терпение кончилось, пошли ругаться, сказали что уже сами донесем, в итоге один из администраторов помог нам донести багаж. Номер конечно поверг в уныние. Кровати для ребенка не было, её долго выбивать, самое смешное что нам задали вопрос - а вам она зачем? Зачем?? В ваучере было чётко прописано 2 взрослых 1 ребенок...этот вопрос решился только на следующий день!! И то, только после разговора с гидом. В ванной не уходила вода, зеркало наполовину треснутое, полотенца серые- застиранные, вроде и чистые, но выглядят просто жутко!!! Краска полопалась, кафель заляпанный. Когда мы все это сказали на ресепшн, на нас смотрели как на инопланетян. Пришлось общаться через гида. На следующий день все вроде бы устранили, но теперь, после прокачки канализации по раковиной образовалась грязная лужа, которую пришлось устранять опять же через гида. Причем поменять номер можно было только если доплатить 5-10 долларов за человека в сутки!!!!!! И это помимо основной стоимости путёвки!! Вы когда-нибудь видели таракана размером с финик? А мы теперь видели таких живьём- не только на выставке экзотических насекомых. Он нагло сидел на стене в той же ванной - выполз из слива в полу. ОООчень удивилась когда через три дня полностью заменили зеркало!! Но видимо в этом отеле не принято все делать по высшему разряду - на полу куча осколков которые я уже убирала самостоятельно, Ходить постоянно к гиду -надоело, как будто мы не люди совсем, а ведь туризм кормит эту страну! При нас на женщину, которая осмелилась высказать гиду претензии, он просто НАОРАЛ!!!!!!!! Может она и не права, но после такого отношения хочется серьёзно всех послать... и не обижайтесь... При выселении из отеля мы окончательно потеряли статус людей. Самолёт в 23.55 выселение в 12.00... комментарии излишни. Ну неужели нельзя сделать так, чтобы туристы уехали от вас всё же довольными... видимо нет... просидели весь день в холле. Нам пообещали что дадут в любое время на 30 минут комнату для того что бы можно было принять душ и переодеться. То что нам дали - перечеркнуло все приятные дни и часы отдыха в целом!! Грязный неубранный номер с тележкой уборщика в коридорчике, гора грязных полотенец в ванной и на раковине!!!! Туалетная бумага на полу - использованная!!!! МЫ ОТДЫХАЛИ С РЕБЕНКОМ!!!!!!!! ЛЮДИ, ЧТО ЖЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!?!?! Куда только смотрит начальство?!?!?!?! Это же просто издевательство!! Естественно никто там мыться не стал, мы вылетели из него как ошпаренные, ругаться было бесполезно, никому ничего не надо. Из отеля мы убегали практически когда за нами приехал автобус. Может быть кому-то повезло больше, чем нам, но мы точно в этот отель никогда не вернёмся и никому его не посоветуем! Хочется выразить благодарность только тому кто убирал наш номер, и поварам - всё было очень вкусно! Море конечно классное, экскурсии понравились. Досадно что остался такой осадок от вашего отношения, а ведь отдых мог бы стать незабываемым только с положительными эмоциями.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Вы правы в том, что нашему отелю нужна реновация, которая начнётся уже скоро, и мы сможем принмать гостей в обновленном интерьере. Что касается заселения в отель, то официальное время 14-00, поскольку необходимо время для подготовки номера после выселения (12:00). В день Вашего заселения был большой заезд, который носильщики обслуживали поочерёдно. Сообщаем Вам, что официальная доплата за смену категории номера утверждена управлением отеля и официальная информация представлена в виде объявления ресепшен: 10 долларов в сутки за комнату. В туристическом ваучере указана вся информация о категории комнаты, которую Вы забронировали. В Вашем случае это был Standard GARDEN, поэтому при изменении категории номера ресепшн попросил Вас доплатить установленную и фиксированную сумму. Рядом с ресепшен есть центр гостевого сервиса Guest Relation, сотрудники которого всегда помогут решить любую проблему и ответят на любой вопрос. Совсем не обязательно ждать своего гида, любая проблема решаема. Насекомых в Египте очень много, и мы обрабатываем нашу территорию ежедневно. К сожалению, иногда садовые жуки пробираются в помещения. Что касается отельного гида, то он не является работником отеля. По поводу недовольства качеством обслуживания представителем туроператора туристы всегда могут обратиться в отдел контроля качества своего туроператора. Поверьте, эффект есть. Нам очень жаль, что Ваше впечатление об отеле во многом было испорчено в последний день пребывания, когда Вам пришлось долго ждать автобуса в аэропорт после выселения. Согласно международным стандартам, время выселения из отелей 12:00. Хотелось бы заметить, что отель не имеет никакого отношения к расписанию полётных программ авиаперевозчика и оказывает услуги по организации отдыха на основании контракта с туроператором, подразумевающим определённые финансовые обязательства. Также нужно ясно понимать, что ежедневно комнаты готовятся к новому заезду после выселения (12:00) сотрудниками из отдела по уборке, которые имеют определённые часы работы.
Если Вы хотите остаться в комнате до прибытия автобуса, нужно заранее уведомить ресепшн об этом, и за дополнительную плату Вам предоставят номер. Что касается комнаты для принятия душа в день отъезда, то обращаем Ваше внимание на то, что предоставление гостям таковой комнаты является дополнительной услугой. Вероятно, в день Вашего отъезда произошла техническая накладка, приносим Вам свои извинения, однако если бы Вы сообщили о ней на ресепшен или администратору по работе с гостями Guest Relation, то вопрос бы уладился очень быстро.
Хотим Вам сказать спасибо за положительные комментарии в адрес уборщиков и поваров и надеемся, что ничто не сможет омрачить Ваш отдых в будущем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort