за последние 30 дней
плохой отель
Были в Римини с 10 по 17 августа. Первое что впечатлило при заселении -полное безразличие персонала. Номер был очень тесный, без холодильника, фен сломан, кондиционер за отдельную плату 3 евро в сутки. Душевой кабины нет, просто дырка в полу. Вода соответственно текла в раковину, на унитаз, беде..Полотенца за неделю поменяли 1 раз, причем только 2 из 4. Мыло и шампуни не меняли. по поводу питания:у нас был завтрак -ужин. На завтрак пирог, круассаны, сыр, ветчина, хлопья, йогурт, сок/кофе. На ужин приносят каждому : первое всегда макароны, второе как повезет. Не вкусно...есть небольшой шведский стол, там нарезка, пару салатов...в общем ужин можно было и не брать. Вода на ужин платная - 1 бутылка простой воды на стол 3 евро.
Персонал плохо говорит по анг. Есть одна русскоязычная женщина, но помочь вам ничем не сможет. На все притензии говорит, что тут так заведено. В общем ужасный отель!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?