АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 32
Читательский охват: 2472
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
августе 2014
29.07.14 - 07.08.14
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наконец то нашла время для отзыва . Отдыхали с 29.07 Отель...

Наконец то нашла время для отзыва . Отдыхали с 29.07 Отель оставил двоякое впечатление . Регион конечно не очень , мы до этого всегда были в Кемере , об отеле . Отель красивый , территория хорошая , очень понравился персонал на рецепции . Номер дали не далеко от рецепции , ходить конечно далеко , но это не самое худшее что было за отдых . Номер 1605 ( уже если честно не помню). Убирали хорошо ,ноооо у ребенка из номера пропала любимая игрушка- талисман . После уборки , ЭТО ТОЧНО , он пропал ,3 дня ребенок проревел , но так к сожалению после обращения нам никто не вернул ( ПОЗОР).

про еду : все как бешенные , хватают , но если добавили бы повторно чаши с едой , все 1300 человек не бились возле одной чаши , это просто, повторите несколько чаш с одним и тем же и ВСЕ . На обед открыт второй этаж но там нет еды , ПОЧЕМУУУУУ?????? Вот это самый большой минус этого отеля !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И вы в силах это решить !

О еде вкусно , но для детей еды мало , той которой приемлема для детей , ПОЧЕМУ НА ОБЕД НЕТ ДЕТСКОГО СТОЛА ( ЕДЫ) ,а на ужин есть , я вам открою секрет дети в обед тоже едят !!!!!!!!! ПРИМИТЕ ВО ВНИМАНИЕ ЭТОООООО!!!!!

Все остальное нормально , море , пляж , даже лежаки и их отсутствие не напрягало. А ВОТ БАССЕЙНЫ НАДО ЧИСТИТЬ !!!!! ОНИ ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ !!!!!!!!

Добавлено 23.08.14 22:34 (1 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:05 01.09.14

Уважаемый Евгений!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Что касается пропавшей игрушки, то хотелось бы сказать Вам, что весь персонал приходя на работу и уходя с нее проверяет охрана, поэтому Вашу игрушку горничная или кто-то другой из персонала отеля взять не мог.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Casper Евгений (8)