за последние 30 дней
Веселый отельчик,но...
Отдыхали с семьей с 2-мя детьми(6 и 12лет) с 8-20 августа2014. Приехали в отель где-то в 12,00.Расселили нас в 14,00(как и написано). Мы сходили на море ,покушали и пошли на ресепшен.Там нам дали ключик от номера,все объяснили,дали сопровождающего и мы пошли в номер.Жили мы в бунгало 1 к морю.Рядом находится бассейн где проходит большинство развлечений; и бассейн с водными горками.Минус этого номера в том,что находится не далеко от сцены. Номер был убран,все в нем работало. Убирали каждый день(но поверхностно),полотенца меняли тоже каждый день.Постель за 12 дней меняли 2 раза. Столовка на 3.Много людей,мало столиков.Пища на 3.Мясо в основном курица,баранина была в лепешках.Пирожных очень мало съедобных(в основном это коржи залитые тонной сиропа). Есть свежие овощи,но очень много смесей.Хотелось бы больше просто помидоров или просто огурцов,которые так быстро разбирали.Фрукты были разные и арбузы, и сливы, и виноград, и яблоки,апельсины,груши,дыни(но некоторые были безвкусные). Очень понравилось мороженое-советую всем попробовать,очень вкусное.Посуда часто попадалась не промытая,мы конечно же ее не брали,но у меня муж брезговал. В последний день сын отравился-до сих пор лечимся. Так,что не берите в тарелки все подряд-особенно смешанные блюда(возможно они сделаны из того,что не съели в предыдущий раз).Поситили рыбный ресторан-советую,все очень вкусно. Но мне понравилась анимационная команда-отель держится только за счет анимации.Правда веселые ребята-молодцы.У меня дочка с первого дня делала и зарядку и танцевала вместе со взрослыми,ей было очень интересно.Территория большая,ухоженная и красивая,общая с джустиниано резорт5.Есть 2 детские площадки,одна рядом с мини клубом,а другая ближе к 5.На территории было 3 бассейна,2 из них совмещены с детскими над которыми расположены тенты от солнца.Море красивое,особенно ближе к скалам,там и пляж лучше. Но там по вечерам очень много турков. В принципе отель не плохой,на мой взгляд больше для молодежи.Если бы не отравление сына,очереди в столовой и очереди в теодроро бар за напитками-впечатления были бы лучше. И еще следите за гигиеной в столовой-от этого зависит здоровье ваших клиентов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Нам очень жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха, мы желаем Вам скорейшего выздоровления!Но хотим Вас заверить, что недомагание Вашего ребенка с отелем никак не связано. В отеле отдыхает 1500 человек и жалоб по поводу отравления или испорченой еды к нам не поступало. Так же, хотелось бы добавить, что перед тем как подавать еду людям, на кухне производят санитарный контроль и с каждого блюда немного отправляют в лабораторию.
Нам действительно очень жаль, но мы надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?