АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2794
Фото: 1

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхала Парой в
августе 2014
16.08.14 - 23.08.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Отель не оправдал ожиданий

Всем доброго времени суток! Не могу удержаться, чтобы не поделиться с вами впечатлениями об этом отеле. Отдыхать мы полетели с мужем вдвоем. Наши разочарования начались, как только мы перед тупили порог отеля. Приехали мы около 4 утра и, конечно же, заселить нас отказались до 14.00!!!! Ссылаясь на международные стандарты. И никакие предложения с нашей стороны оплатить номер и т. д. не были даже рассмотрены. В итоге мы 8 часов про сидели в холле после чего нам предоставили номер. Честно сказать, после такого приветствия уже и отдыхать не хотелось. Номер нам дали в главном корпусе на 1 этаже. В номере двуспальная кровать и одна односпальная, прикроватные тумбочки, стеклянный столик и кресло, а также комод с зеркалом и пуфиком, телевизор, шкаф, холодильник. В номере отдельный с/у и крохотный балкончик с видом на крышу нулевого этажа, засыпанную галькой.... Номер был чистый, в ванной комнате были полотенца и принадлежности для личной гигиены. Вот только заявленных двух банок пива, пепси, воды и минералки в холодильнике не было. Но это мелочи по сравнению с заселением. (Этот вопрос был решен сразу после обращения отельному гиду. В целом отель чистый, но сразу заметно, что ремонт не делался давно. Отель больше напоминает пансионат на Черноморском побережье. Нет приветливости персонала и какого то необычного интерьера, присущего именно отелям Турции. ( Но это, конечно, все на любителя). Питание очень разнообразное: говядина, курица, индейка, утка и морепродукты, из гарниров картофель, спагетти, рис, овощи, фрукты, сладости. Вообщем всего не перечислить. Кухня хорошая, и персонал в ресторанах в отличии от песка гена очень вежливый и доброжелательный. Кушать можно целый день) Т.к. когда основной ресторан не работает, открыты снек-бары и два других ресторана, действующих на территории отеля. Территория отеля довольно таки большая, зеленая, ухоженная. Есть два бассейна глубиной 1.20 и 1.40, 4 водных горки. Собственный песчано-галечный пляж, бесплатные шезлонги и полотенца (правда, полотенца очень маленькие, примерно на пол шезлонга!) На пляже также есть шатры с кроватями, но они платные-30$ в день! Есть платные развлечения такие, как катание на скутере, катамаране, банане и т.д. Что касается развлечений, хочу сразу отметить, что отель является семейным. Поэтому парам, таким как мы, в отеле будет скучно. Анимация и дневная, и вечерняя рассчитана на детей. Клуба, заявленного в описание отеля нет! Есть дискотека на улице каждый вечер, но ходить на нее нам, молодежи, нет смысла, т.к. танцуют там одни детишки! Поэтому посмотрев вечернюю анимацию с 21.30 до 22.30, пойти было некуда... Оценивать детскую анимацию не берусь, детей с нами не было. Могу только сказать, что она есть. Отдельно хочется описать так называемый СПА центр отеля, дабы предостеречь туристов от обмана его работников! Хамам и массаж по совету гида мы посетили в первый день нашего отдыха. Хамам услуга бесплатная и безопасная))) А вот массаж делается после и является платным от 70 до 90$. Делает его совсем не массажист, да и массажем это назвать трудно. Это скорее поглаживание всего тела. Ну, и это ерунда, по сравнению с тем, что вам скажет "массажист" после горе-массажа! А скажет он, что у вас серьезные проблемы с позвоночником и что даже есть грыжа, не говоря уже о том, что во время массажа он нашел у вас шишки на ногах! И вы может даже этому и поверите, как поверила я на мгновение, потом пришла в себя, а увидя мужа, только что вышедшего из массажа, поделилась с ним своим "диагнозом", но как оказалось такой диагноз поставили и ему!!! Суть в том, что ставя такие "диагнозы" они предлагают за 5 сеансов медицинского, как они выразились массажа, избавить от всех проблем! Напомню, что каждый сеанс стоит от 70 до 90$! Так что, уважаемые туристы, не верьте горе-массажистам!!! В итоге могу сказать, что на все недоразумения можно было бы закрыть глаза, но постоянное не приветливое и пренебрежетельное отношения службы ресепшен к отдыхающим переходит всякие границы! По моему мнению, именно работники ресепшен являются лицом отеля и именно от низ зависит первое впечатление отдыхающих! Хочется, чтобы администрация отеля не остались равнодушными к выше описанному мною, а приняли это к сведению. И хочется сказать большое спасибо работникам кухни, снек-баров, а также горничным за то, что создавали нам отдых! Надеюсь, что мой отзыв поможет туристам при выборе отеля! Хорошего всем отдыха!

Добавлено 23.08.14 21:44 (5 074 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация