АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 801
Фото: 1
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
14.08.14 - 21.08.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

10-й раз в Турции

По приезду нам предложили номер семейный, сказали нет суперриор, который бронировали мы. Пообещали переселить на следующий день в номер, который мы забронировали. Номер фэмели хоть и дороже, но он был ужасный, какие-то топчаны продавленные, даже кроватями не назвать. Я очень не люблю эти переселения на следующий день, т к нормально ни вещи не разложить, на море не пойти утром, ждать когда же переселят. Мы пришли утром, предложили остаться в номере фэмели, мы сказали , что не хотим, стали настаивать, чтоб дали номер, который мы забронировали. Полдня потеряв на переселение, мы заселились, номер был лучше и вид и кровати хоть были похожи на кровати.

По питанию: очень скудно, единственное чего было много - фрукты, все остальное так себе, омлет каждое утро - очередь, так ни разу и не стояли за ним, т к не любим это дело стоять и ждать. Один несчастный повар делает омлет на одной сковороде, подходишь 10-й и даже боишься представить когда до тебя дойдет очередь. В других отелях 4 повара и по 4 сковороды готовят, а тут на расслабоне так все. Вобщем в сравнении сколько мы уже ездили, этот отель по питанию нам не понравился совсем.

Бассейны большие, но каждый день из двух один был закрыт, было написано, что в нем нашли человеческие фикалии и он закрыт на обработку на 12 часов, эту табличку вешали в 9-10 утра. Мы такое впервые видели, при чем, каждый день какой-то был закрыт, соответственно если один закрыт, то во втором людей очень много, впечатление не из лучших. Мы спросили: почему нельзя в 8 вечера проверять бассейны, если есть необходимость чистить с вечера, чтоб утром не было проблем. Тем более, что чистка происходила так: включили насосы очистительные и ушли, т е всю ночь не надо там вручную его мыть. Турки наверно до этого не додумались еще.

А последний день перед отъездом вообще нас убило отношение: Принесли большой шар на бассейн, в который дети залазят крутятся, прыгают, аниматоры стали собирать детей в очередь, чтоб они там порезвились, наши тоже побежали, заняли очередь, через 2 минуты прибегают и говорят: Нам тетя в черном топике (фото прилагается) сказала, что русские ноу. Мы в шоке, мы полмира объехали уже с мужем, но такого хамства еще не видели. Мы спросили у туроператора, что за прикол, что значит русским нельзя? Она ответила, что аниматоры делают эти развлечения только для гостей с Германии, Англии, вобщем для всех кроме русских. Поэтому ставлю сервис единицу!

Это худшая поездка в Турцию.

Фото туриста отеля

Для детей

развлечение для детей, но только русские дети - ноу

Добавлено 23.08.14 19:19 (2 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 24.08.14

У меня и так осталось самое неприятное впечатление об отеле, хотя я там второй раз. Но рассказ про аниматора меня добил!

01:11 28.08.14

Я сейчас в отеле и что касается якобы аниматора который обидел вашего ребенка то читай те внимательно информацию которая находиться на каждом шагу в отеле. Это некий клуб типа американских скаутов только Голландский. Работают они только с немцами и голландцами ( об этом везде написано) и никакого отношения как к аниматорам и даже к отелю не имеют. Работают они для своих соотечественников. А что касается детской анимации она здесь отличная

16:02 28.08.14

Что значит отель не имеет никакого отношения???? Это территория отеля, значит отель несет ответственность за всё, что на ней происходит. Это развлечение проходило ни где-то на определенно-выделенной территории для этого "клуб"а, а у нас перед глазами... Это тоже самое, что началась бы аэробика для взрослых на общем бассейне, ваша жена пошла бы попрыгать, а ей бы сказали, валите отсюда, это только для немцев.... ну ребят, это низко, о чем мы говорим?... Должно быть либо для всех, либо ни для кого, либо не продавайте путевки в этот отель

12:51 03.09.14

Да, согласна, такое разделение несколько шокирует, у знакомых малыш все норовил зайти в этот клуб (в зеленых футболках тетеньки), так там только для немцев, дите разворачивали. Но англичан тоже не всех, я так понимаю, туда брали, при мне девочка по английски маме жаловалась, что немцы играли в клубе, ее не пустили и она должна была вместе с русскими детьми в общем мин клубе играть. Если в отеле есть такая история с анимацией, задача отеля гостей с детьми ясно информировать, что это не для всех. Я с таким в Хорватии встречалась в отеле, там тоже какие -то отдельные группы были не для всех.

19:53 07.09.14

Я поддерживаю отзыв про "ноу рашн"! я была в шоке, когда мы зашли в ребенком в мини-клуб. Прошли в конец, смотрим детки сидят и чем-то увлеченно занимаются. Мы с радостью зашли ...и тут нам в лоб вопрос - "рашн?!" мы - "рашн!" нам - "гоу эвей! джаст инглиш" (go away! english only). нас как дерьмом облили. В первый же день ошарашили. Что значит только для англичан??? Я потом принципиально ходила и смотрела кто в этом клубе занимался. Видели и девочку-француженку, и девочку из какоц-то арабской страны...но видать на русских у них аллергия

19:54 07.09.14

а главное ты ребенку не объяснишь что в нем не так, что его не пустили...

22:22 07.09.14

Девочке кумы 10 лет, (мы ездили с кумовьями), а сыну моему 8, девочка, которой 10 восприняла очень близко, вот-вот и заплакала б. Пришлось объяснять детям абсурдную ситуацию, объяснять то, что у самих в голове не укладывается...

14:18 17.09.14

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас, за Ваш комментарий. Ваша оценка для нас важна, спасибо , что указали нам на наши минусы, по Ваши замечанимям будут приняты меры. Хотелось бы внести разъяснения по поводу анимации. В отеле работает анимационая комнада Паломоушн для всех гостей отеля. А так же команда анимации Экспириенс, данную команду присылает европейский туроператор, только для гостей из Бельгии и Голандии. В мини-клубе работает отельная анимационная команда, и только в одной комнате анимационная команда ТомасКук для детей из англии. Данную команду в отель присылает также туроператор ТомасКук. Данные команды работают не для отеля, а для туроператора и работают только с гостями от данного туроператора. Надеемся на Ваше понимание.
Надеемся в следующем году увидеть Вас снова в числе наших гостей.

С уважением

Диана Айдын
Отдел по связям с гостями

22:42 28.04.15

Эх! Начиталась!!!
Про ротовирус, про подушки неудобные, продавленные матрацы, муравьи, какульки в бассейне, обрезанные пальцы детей, сколы на посуде, фрукты - овощи без мяса, два супа на выбор (один острый!), заселение-выселение (то рано,то поздно), еда-остатки!, грязные фартуки, грязные руки, да много чего еще, везде в принципе одно и тоже....НО ВОТ ЭТОТ ОТЗЫВ САМЫЙ ЧТО НИ НА ЕСТЬ БОЛЬНОЙ, КАК ПО СЕРДЦУ ПОЛОСНУЛИ, ТОЧНО НЕ ДЛЯ МЕНЯ И МОИХ ДЕТЕЙ. До слез((( Разве так можно?!? Они же дети. Я понимаю, что везде на информативных стойках об этом написано, а если везде напишут, что для русских в этом отеле только баня и пельмени, то все! прощай море и солнце..., раз написали, что баня и пельмени, значит буду в бане целый месяц париться..., отмываться....
Разве администрация отеля не могла предугадать состояние русских деток и их родителей, как такое вообще можно допускать?, абсурд....
Побывала в разных угалках мира, даже до Новой Зеландии добрались. В Турцию лечу первый раз на месяц с двумя детками, был в приоритете этот отель..., печально....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Украина (1)