АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С друзьями в августе 2014
14.08.14 - 21.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

10-й раз в Турции

По приезду нам предложили номер семейный, сказали нет суперриор, который бронировали мы. Пообещали переселить на следующий день в номер, который мы забронировали. Номер фэмели хоть и дороже, но он был ужасный, какие-то топчаны продавленные, даже кроватями не назвать. Я очень не люблю эти переселения на следующий день, т к нормально ни вещи не разложить, на море не пойти утром, ждать когда же переселят. Мы пришли утром, предложили остаться в номере фэмели, мы сказали , что не хотим, стали настаивать, чтоб дали номер, который мы забронировали. Полдня потеряв на переселение, мы заселились, номер был лучше и вид и кровати хоть были похожи на кровати.

По питанию: очень скудно, единственное чего было много - фрукты, все остальное так себе, омлет каждое утро - очередь, так ни разу и не стояли за ним, т к не любим это дело стоять и ждать. Один несчастный повар делает омлет на одной сковороде, подходишь 10-й и даже боишься представить когда до тебя дойдет очередь. В других отелях 4 повара и по 4 сковороды готовят, а тут на расслабоне так все. Вобщем в сравнении сколько мы уже ездили, этот отель по питанию нам не понравился совсем.

Бассейны большие, но каждый день из двух один был закрыт, было написано, что в нем нашли человеческие фикалии и он закрыт на обработку на 12 часов, эту табличку вешали в 9-10 утра. Мы такое впервые видели, при чем, каждый день какой-то был закрыт, соответственно если один закрыт, то во втором людей очень много, впечатление не из лучших. Мы спросили: почему нельзя в 8 вечера проверять бассейны, если есть необходимость чистить с вечера, чтоб утром не было проблем. Тем более, что чистка происходила так: включили насосы очистительные и ушли, т е всю ночь не надо там вручную его мыть. Турки наверно до этого не додумались еще.

А последний день перед отъездом вообще нас убило отношение: Принесли большой шар на бассейн, в который дети залазят крутятся, прыгают, аниматоры стали собирать детей в очередь, чтоб они там порезвились, наши тоже побежали, заняли очередь, через 2 минуты прибегают и говорят: Нам тетя в черном топике (фото прилагается) сказала, что русские ноу. Мы в шоке, мы полмира объехали уже с мужем, но такого хамства еще не видели. Мы спросили у туроператора, что за прикол, что значит русским нельзя? Она ответила, что аниматоры делают эти развлечения только для гостей с Германии, Англии, вобщем для всех кроме русских. Поэтому ставлю сервис единицу!

Это худшая поездка в Турцию.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 23.08.2014 19:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

У меня и так осталось самое неприятное впечатление об отеле, хотя я там второй раз. Но рассказ про аниматора меня добил!
Полезный отзыв
Я сейчас в отеле и что касается якобы аниматора который обидел вашего ребенка то читай те внимательно информацию которая находиться на каждом шагу в отеле. Это некий клуб типа американских скаутов только Голландский. Работают они только с немцами и голландцами ( об этом везде написано) и никакого отношения как к аниматорам и даже к отелю не имеют. Работают они для своих соотечественников. А что касается детской анимации она здесь отличная
Что значит отель не имеет никакого отношения???? Это территория отеля, значит отель несет ответственность за всё, что на ней происходит. Это развлечение проходило ни где-то на определенно-выделенной территории для этого "клуб"а, а у нас перед глазами... Это тоже самое, что началась бы аэробика для взрослых на общем бассейне, ваша жена пошла бы попрыгать, а ей бы сказали, валите отсюда, это только для немцев.... ну ребят, это низко, о чем мы говорим?... Должно быть либо для всех, либо ни для кого, либо не продавайте путевки в этот отель
Полезный отзыв
Да, согласна, такое разделение несколько шокирует, у знакомых малыш все норовил зайти в этот клуб (в зеленых футболках тетеньки), так там только для немцев, дите разворачивали. Но англичан тоже не всех, я так понимаю, туда брали, при мне девочка по английски маме жаловалась, что немцы играли в клубе, ее не пустили и она должна была вместе с русскими детьми в общем мин клубе играть. Если в отеле есть такая история с анимацией, задача отеля гостей с детьми ясно информировать, что это не для всех. Я с таким в Хорватии встречалась в отеле, там тоже какие -то отдельные группы были не для всех.
Я поддерживаю отзыв про "ноу рашн"! я была в шоке, когда мы зашли в ребенком в мини-клуб. Прошли в конец, смотрим детки сидят и чем-то увлеченно занимаются. Мы с радостью зашли ...и тут нам в лоб вопрос - "рашн?!" мы - "рашн!" нам - "гоу эвей! джаст инглиш" (go away! english only). нас как дерьмом облили. В первый же день ошарашили. Что значит только для англичан??? Я потом принципиально ходила и смотрела кто в этом клубе занимался. Видели и девочку-француженку, и девочку из какоц-то арабской страны...но видать на русских у них аллергия
Полезный отзыв
а главное ты ребенку не объяснишь что в нем не так, что его не пустили...
Девочке кумы 10 лет, (мы ездили с кумовьями), а сыну моему 8, девочка, которой 10 восприняла очень близко, вот-вот и заплакала б. Пришлось объяснять детям абсурдную ситуацию, объяснять то, что у самих в голове не укладывается...
14:18 17.09.14
Уважаемый Гость,

Благодарим Вас, за Ваш комментарий. Ваша оценка для нас важна, спасибо , что указали нам на наши минусы, по Ваши замечанимям будут приняты меры. Хотелось бы внести разъяснения по поводу анимации. В отеле работает анимационая комнада Паломоушн для всех гостей отеля. А так же команда анимации Экспириенс, данную команду присылает европейский туроператор, только для гостей из Бельгии и Голандии. В мини-клубе работает отельная анимационная команда, и только в одной комнате анимационная команда ТомасКук для детей из англии. Данную команду в отель присылает также туроператор ТомасКук. Данные команды работают не для отеля, а для туроператора и работают только с гостями от данного туроператора. Надеемся на Ваше понимание.
Надеемся в следующем году увидеть Вас снова в числе наших гостей.

С уважением

Диана Айдын
Отдел по связям с гостями
Эх! Начиталась!!!
Про ротовирус, про подушки неудобные, продавленные матрацы, муравьи, какульки в бассейне, обрезанные пальцы детей, сколы на посуде, фрукты - овощи без мяса, два супа на выбор (один острый!), заселение-выселение (то рано,то поздно), еда-остатки!, грязные фартуки, грязные руки, да много чего еще, везде в принципе одно и тоже....НО ВОТ ЭТОТ ОТЗЫВ САМЫЙ ЧТО НИ НА ЕСТЬ БОЛЬНОЙ, КАК ПО СЕРДЦУ ПОЛОСНУЛИ, ТОЧНО НЕ ДЛЯ МЕНЯ И МОИХ ДЕТЕЙ. До слез((( Разве так можно?!? Они же дети. Я понимаю, что везде на информативных стойках об этом написано, а если везде напишут, что для русских в этом отеле только баня и пельмени, то все! прощай море и солнце..., раз написали, что баня и пельмени, значит буду в бане целый месяц париться..., отмываться....
Разве администрация отеля не могла предугадать состояние русских деток и их родителей, как такое вообще можно допускать?, абсурд....
Побывала в разных угалках мира, даже до Новой Зеландии добрались. В Турцию лечу первый раз на месяц с двумя детками, был в приоритете этот отель..., печально....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Украина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 801
  • Фото: 1
0 Благодарностей