за последние 30 дней
10-й раз в Турции
По приезду нам предложили номер семейный, сказали нет суперриор, который бронировали мы. Пообещали переселить на следующий день в номер, который мы забронировали. Номер фэмели хоть и дороже, но он был ужасный, какие-то топчаны продавленные, даже кроватями не назвать. Я очень не люблю эти переселения на следующий день, т к нормально ни вещи не разложить, на море не пойти утром, ждать когда же переселят. Мы пришли утром, предложили остаться в номере фэмели, мы сказали , что не хотим, стали настаивать, чтоб дали номер, который мы забронировали. Полдня потеряв на переселение, мы заселились, номер был лучше и вид и кровати хоть были похожи на кровати.
По питанию: очень скудно, единственное чего было много - фрукты, все остальное так себе, омлет каждое утро - очередь, так ни разу и не стояли за ним, т к не любим это дело стоять и ждать. Один несчастный повар делает омлет на одной сковороде, подходишь 10-й и даже боишься представить когда до тебя дойдет очередь. В других отелях 4 повара и по 4 сковороды готовят, а тут на расслабоне так все. Вобщем в сравнении сколько мы уже ездили, этот отель по питанию нам не понравился совсем.
Бассейны большие, но каждый день из двух один был закрыт, было написано, что в нем нашли человеческие фикалии и он закрыт на обработку на 12 часов, эту табличку вешали в 9-10 утра. Мы такое впервые видели, при чем, каждый день какой-то был закрыт, соответственно если один закрыт, то во втором людей очень много, впечатление не из лучших. Мы спросили: почему нельзя в 8 вечера проверять бассейны, если есть необходимость чистить с вечера, чтоб утром не было проблем. Тем более, что чистка происходила так: включили насосы очистительные и ушли, т е всю ночь не надо там вручную его мыть. Турки наверно до этого не додумались еще.
А последний день перед отъездом вообще нас убило отношение: Принесли большой шар на бассейн, в который дети залазят крутятся, прыгают, аниматоры стали собирать детей в очередь, чтоб они там порезвились, наши тоже побежали, заняли очередь, через 2 минуты прибегают и говорят: Нам тетя в черном топике (фото прилагается) сказала, что русские ноу. Мы в шоке, мы полмира объехали уже с мужем, но такого хамства еще не видели. Мы спросили у туроператора, что за прикол, что значит русским нельзя? Она ответила, что аниматоры делают эти развлечения только для гостей с Германии, Англии, вобщем для всех кроме русских. Поэтому ставлю сервис единицу!
Это худшая поездка в Турцию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас, за Ваш комментарий. Ваша оценка для нас важна, спасибо , что указали нам на наши минусы, по Ваши замечанимям будут приняты меры. Хотелось бы внести разъяснения по поводу анимации. В отеле работает анимационая комнада Паломоушн для всех гостей отеля. А так же команда анимации Экспириенс, данную команду присылает европейский туроператор, только для гостей из Бельгии и Голандии. В мини-клубе работает отельная анимационная команда, и только в одной комнате анимационная команда ТомасКук для детей из англии. Данную команду в отель присылает также туроператор ТомасКук. Данные команды работают не для отеля, а для туроператора и работают только с гостями от данного туроператора. Надеемся на Ваше понимание.
Надеемся в следующем году увидеть Вас снова в числе наших гостей.
С уважением
Диана Айдын
Отдел по связям с гостями
Про ротовирус, про подушки неудобные, продавленные матрацы, муравьи, какульки в бассейне, обрезанные пальцы детей, сколы на посуде, фрукты - овощи без мяса, два супа на выбор (один острый!), заселение-выселение (то рано,то поздно), еда-остатки!, грязные фартуки, грязные руки, да много чего еще, везде в принципе одно и тоже....НО ВОТ ЭТОТ ОТЗЫВ САМЫЙ ЧТО НИ НА ЕСТЬ БОЛЬНОЙ, КАК ПО СЕРДЦУ ПОЛОСНУЛИ, ТОЧНО НЕ ДЛЯ МЕНЯ И МОИХ ДЕТЕЙ. До слез((( Разве так можно?!? Они же дети. Я понимаю, что везде на информативных стойках об этом написано, а если везде напишут, что для русских в этом отеле только баня и пельмени, то все! прощай море и солнце..., раз написали, что баня и пельмени, значит буду в бане целый месяц париться..., отмываться....
Разве администрация отеля не могла предугадать состояние русских деток и их родителей, как такое вообще можно допускать?, абсурд....
Побывала в разных угалках мира, даже до Новой Зеландии добрались. В Турцию лечу первый раз на месяц с двумя детками, был в приоритете этот отель..., печально....