за последние 30 дней
В отеле были с 10 по 21 августа - 3-е взрослых и ребенок...
В отеле были с 10 по 21 августа - 3-е взрослых и ребенок 3,5 лет.
1) Индивидуальный трансфер. Представитель coral travel проехала с нами в машине до отеля, подождала, когда мы выгрузимся, сказала, что все говорят по-русски и исчезла.
2)Размещение. Приехали в 14 часов, заселять начали сразу, но потратили на это около часа, так как работник "рецепшен" говорил то по-французски, то по-немецки. Ни английский, ни русский не понимал. Что-то "трещал", водил нас по номерам и говорил: за этот - (+) 100S, за другой - (+) 150S. Мы не вдохновились его предложениями, попросили свои стандартные, он поскучнел и дал два номера далеко друг от друга, в разных корпусах, один на 1 этаже, другой на 3-м. Номер на 1-м этаже для инвалидов, поэтому душ без кабины, унитаз с ручкой, раковина без столика, тапочек и халатов не было... Неудобно, но ладно...
Да и еще, в номере на 1-м этаже по полу и по кроватям бегали муравьи, а на балкон забегали ящерицы.
3) Уборка каждый день - претензий никаких (оставляли 1S). Заполнение мини-база за 10 дней производилось раза 3-4, по их усмотрению: пиво, фанту и колу мы не пили, поэтому нам ставили именно эти напитки, а соки забывали...
4)Питание. Все очень однообразно. Вроде бы много еды, но все не очень съедобное: дурацкие салаты, очень много сыров, невкусные овощи. Но это ладно, взрослые находили, что съесть, чтобы быть счастливыми. Но для ребенка... Я с этим вообще не поняла, так как выбирали отель именно по этому критерию (все для малыша). Детский зал на улице, перед главным рестораном, но еда вся из главного ресторана, никакой адаптации к детям, никаких супов, каш, молочки, йогуртов. Для нас это было самым большим изумлением. Но нашему-то 3,5, он на общем столе, голодным не был. Совершенно не понятно, как выживали семьи с малышами ??? Сколько отдыхаю в Турции, никогда такого не видела, а ведь отель позиционируется как семейный... Пожалуй, это самая большая претензия.
Примитивный сладкий стол, пирожные и десерты самые простые и невкусные. Торты с напиханными в них бананами, бисквиты, залитые сиропом, сладкая размазня в формочках...Мороженое весь день.
Фруктов много, хорошие персики, нектарины, вкусные арбузы, бесподобный инжир - твердые яблоки, кислые сливы, деревянные груши, сухие апельсины, безвкусная дыня.
5) Территория хорошая, есть, где погулять, чисто, красиво. Встретили черепах, ежиков. Но есть одна достопримечательность - лестница - это мой кошмар. Когда мы подходили к лестнице, ребенок начинал скулить, что у него уже не ходят ножки и т.д. Мы его носили вверх и вниз в течение всего дня. Детские карусели, горки. Неплохой детский центр. Мини-дискотека: каждый день одно и тоже, программа не менялась (удивляюсь, как "ведущие" не тронулись умом от этого однообразия).
6)Взрослые вечерние программы вели все те же аниматоры, иногда приезжали какие-то акробаты или танцоры. Плохо и неинтересно.
7) На территории отеля магазины. Цены какие-то нереальные... До центра (базара) ехать на такси (за 4 доллара), на тракторе - 1S, пешком идти очень далеко.
Вывод: Общее впечатление не очень, бывало гораздо лучше, вкуснее, веселее... Самый большой минус - еда для детей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Любовь, почему ступни у деток стёрты, плохое покрытие в бассейнах или что-то другое? Спасибо.
Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы поделились своим мнением о нашем отеле. Ваше мнение для нас очень важно. И благодаря Вашему мнению мы будем стараться улучшить наш сервис в будущем. Если Вы вновь захотите приехать к нам в отель, мы будем очень рады видеть Вас в отеле “Paloma Grida Village and SPA”, и постараемся сделать все возможное, что бы Вы остались довольны.
С уважением
Диана Айдын
Отдел по связям с гостями