АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5449
Фото: 27
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
31.07.14 - 07.08.14
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший детский отель

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв!

Посетили отель в начале августа. Путевку брали по раннему бронированию, потому отзывы по отелю отслеживали достаточно давно. Все они были достаточно противоречивы, очень хотелось побывать в Лонисере и составить собственное впечатление. Отдыхали семьей: я, муж и сын 3,5 лет. Но теперь все по порядку.

Заселение и размещение

В отель мы приехали около 8 часов вечера. На ресепшене заполнили карточку и буквально через 5 минут нам уже предоставили карточки от номера в блоке С. Жили мы на 3 этаже, в номере 3336. Корпус большой, в хорошем состоянии. Вот только замечания к чистоте в лифтах: постоянно залапанные зеркала, двери и потолок. Смотрится очень неопрятно.

Когда мы вошли в номер, комплимент от отеля по акции «я еду в этот отель», в виде бутылки вина и тарелки фруктов, уже стоял на столе. Было очень приятно, спасибо). Сам номер небольшой, но нам с маленьким ребенком было вполне комфортно. Балкончик маленький, с двумя пластиковыми стульчиками и столиком. Мебель в номере не новая, конечно, но выглядит вполне прилично. На полу – ковровое покрытие, тоже не самое новое. Кондиционер в номере работал, но мы им не пользовались, поскольку были с ребенком. У нас все время был открыт балкон. Спасибо тем, кто посоветовал взять с собой средство от комаров! Оно очень пригодилось!

Отдельно хотелось бы сказать о ванной комнате. У нас была душевая кабина вместо ванной. В плане чистоты, я очень придирчивый человек и, на мой взгляд, генеральная уборка и чистка кафеля в данной ванной комнате не производилась уже очень-очень долго, между плиточными швами местами проступала плесень. Сантехника «уставшая» и требующая замены. У нас 2 раза ломался переключатель душ/кран. Обращались к девушкам службы гест релейшен – чинить наш переключатель пришли только к вечеру следующего дня.

Питание

Питание немного разочаровало. Мы с мужем не считали себя привередами, но питание в данном отеле на самом деле весьма своеобразное. На завтрак всегда была рисовая молочная каша, омлет, отварные яйца, хлопья, молоко, мюсли, натуральные йогурты, различные булочки, сосиски, колбасы, сыры нескольких видов. Вроде бы и много всего, но все какое-то невкусное (да простят меня фанаты данного отеля, я выражаю только свое мнение). Сосиски и колбасы вообще несъедобные. У меня ребенок любит колбасу и сосиски, но то что было там, есть не стал. Булочек много, но они все такие жесткие и ощущение, что выпекались день-два назад. На обед мы брали супчики с диетического стола – они вкусные и очень походили на домашние. Овощей очень много в самых разных видах: свежие, соленые, печеные, маринованные, вареные. Мясо 1-2 видов было каждый день: курица, говядина, индейка, баранина. Однако, если говядина была жесткой, а курица-очень острой, то по сути и кушать то было нечего. На гарнир стабильно были макароны. Еще могла быть картошка (запеченная или пюре порошковое) или рис. Салатов очень мало, и они сильно забиты специями, мы с мужем попробовали один раз и больше не стали их брать. Несколько раз в неделю бывает рыба на гриле. Мы не стали фанатами этого блюда – очень сухая и много косточек. В целом голодными не были, что поесть можно найти всегда, но гастрономического удовольствия не получили. Спасали десерты) очень вкусные торты, пудинги, пахлава, профитроли, блинчики. Ребенок был в восторге от витамин-бара, мы иногда обедали фруктами)) Очень вкусные и сладкие арбузы, сын и муж практически только ими и питались)) Национальные лепешки гезлеме, про которые все так много писали, нас не впечатлили. Возможно, потому, что мы с Кавказа, и наши хычины и осетинские пироги нам кажутся намного вкуснее)) Честно признаться, жалко женщин, которые по самой жаре сидят около печек и пекут эти лепешки. Людей много, там постоянно очереди и у них в работе практически нет перерыва. Может администрации отеля стоило бы сделать для них более «человечные» условия труда.

Пляж и бассейны

Пляж – просто чудо! Море замечательное! Чистое, спокойное, с очень плавным заходом. Песочек не только на берегу, но и на дне. Для деток – здесь рай! Наш ребенок был в восторге и утащить его с пляжа было очень сложно)) Свободных лежаков всегда хватало. Территория пляжа достаточно большая и, по сути, были заняты только шезлонги первой и второй линии. Хотя мы практически всегда находили себе место в первой линии в любое время дня. Но, как у же говорилось во многих других отзывах, имеются и такие товарищи (не только русские), которые с утра пораньше раскладывают полотенца на лежаках, но сами так на пляж и не приходят. Песок на пляже чистый, видно, что его прочищают. Вот мусорных ведерок было мало, на мой взгляд.

То, что касается бассейнов – мы там не купались, поскольку приехали на море. В бассейнах мы и дома можем искупаться. Наш балкон выходил на аквапарк, и мы постоянно наблюдали, как дети катаются на горках не соблюдая никакой дистанции и практически скатываются друг другу на головы. Просьба к администрации: поставьте на горках смотрящего за порядком человека!

Территория

Территория отеля прекрасна! Она большая, очень ухоженная и чистая! Фигурно постриженные деревья, тенистые аллейки, аккуратные дорожки и красивые газончики. Буквально в каждом уголке имеются лавочки, качельки и мягкие кресла. Прелесть! Здесь есть и где погулять, и где отдохнуть. Ребенку очень понравился зоопарк. Животные ухоженные и красивые. Детская площадка достаточно большая, поделена на зоны. Зона с искусственным покрытием, и зона с песком. И если к покрытию претензий нет, то песчаная зона за все время нашего пребывания в отеле, не чистилась ни разу. Детки бегают там босиком, а в песке полно камешков, мелких палочек и осколков от разломанных пластмассовых игрушек, которыми можно серьезно пораниться. Просьба администрации отеля обратить на это внимание.

Сервис

Все сотрудники отеля с утра до ночи крутятся как пчелки. Официанты очень оперативно убирают и сервируют столы, в баре ребята доброжелательные и делают прекрасные коктейли. В лобби баре корпуса В ребенок с удовольствием пил молочные и фруктовый детский коктейли. Вообще, стоит сказать, что персонал отеля очень дружелюбный, все здороваются, а с ребенком заигрывают). Уборка в номере. Ее как таковой не было ни разу, хотя чаевые забирали регулярно) Застилали постель, меняли полотенца и ставили на стол воду. А в последний день, перед нашим отъездом, полотенца решили вовсе не менять, а повесить сушить на балкон))

Анимация

Анимация нам была не нужна. Но мы наблюдали как ребята аниматоры постоянно устраивали возле большого бассейна различные конкурсы и игры.

Детская анимация

Ребенок пару раз приходил в мини клуб порисовать. Девочки аниматоры там очень молоденькие, русским языком владеют хорошо. Особой активности от них я не заметила, по большей части дети развлекали себя сами, а они только приносили бумагу или карандаши и краски.

Экскурсии

Мы ездили только в дельфинарий. Не стали брать экскурсию у тур оператора, а поехали самостоятельно. От отеля всего 3 автобусные остановки. Представление хорошее, хотя немного затянуто. Основные ведь зрители – дети, а им было не интересно слушать про ареал обитания дельфинов и особенности их анатомического строения, поэтому большую часть шоу-программы малышня, в том числе и наш ребенок, маялись.

Вот в общем-то и все. Надеюсь не сильно утомила своим рассказом)) Несмотря на указанные недостатки, мы отдохнули хорошо и получили массу положительных эмоций. Никто не заболел и не обгорел, слава Богу)) Ребенок остался в восторге и от отеля, и от моря, а для родителей это главное! Спасибо персоналу отеля за гостеприимство!

Катерина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.08.14 08:17 (7 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 23.08.14

Добрый вечер! В последнее время участились отзывы со случаями заболевания вирусом коксаки. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. В ближайшее время собираемся в данный отель.

08:22 24.08.14

Здравствуйте, на момент нашего пребывания в отеле, я ни разу не видела больных людей. Сами мы, слава Богу, ничем не заболели. Поэтому о наличии в отеле инфекции ничего сказать не могу, лично мы не сталкивались.

17:26 25.08.14

Здравствуйте, скажите а ваш ребенок спал в кроватки??? И если да, то как выгледят детские кроватки?

17:27 25.08.14

Расскажите пожалуйста где именно находиться дельфинарий и сколько стоит????

20:07 25.08.14

Здравствуйте, Ольга. Для ребенка в номере был разложен небольшой диванчик.

20:11 25.08.14

Дельфинарий находится недалеко от отеля. Когда выйдете за территорию отеля, то сначала нужно немного пройти прямо, до дороги. А там на правой стороне увидите остановку. Автобусы ездят очень часто. Увидите автобус с надписью Alanya - махнитите рукой и он остановится. Ехать 3 остановки. Видителю скажите что вам нужно в SeaAlanya.

20:24 25.08.14

По стоимости дельфинария, дети до 6 лет бесплатно, а взрослый билет 30$

23:38 25.08.14

А подробности о жизни дельфинов на каком языке излагали?

11:38 26.08.14

Добрый день! Насчет вируса коксаки- он в отеле точно есть. У нас им заболели 3 маленьких детей, и мы встречали очень много детей с сыпью и такими же симптомами, разговаривали с их мамами. Другое дело, что у нас заболевание протекало нетяжело, а вот дети до года болели тяжко, лечились антибиотиками. Большая скученность детей вызывает быстрое его распространение, он очень заразен. И тут кому как повезет, видимо.

20:24 26.08.14

Здравствуйте, все излагалось на английском языке.

20:27 26.08.14

Спасибо большое за информацию.

20:35 26.08.14

Здравствуйте,Катерина! Спасибо Вам за приятный отзыв и хорошие оценки! Все указанные Вами недостатки мы приняли к сведению.Про лифты в блоке "С" и про ванную комнату в номере,в котором Вы оставались,мы уже передали Менеджеру горничных.Приносим свои извинения,что чинить кран в Вашем номере пришли только на второй день после того,как Вы сказали об этом на Guest Relation,но наш отель очень большой и работы у техников очень много.Нам очень приятно,что Вы заботитесь и переживаете за персонал нашего отеля,но женщины,работающие на лепешках "Гёзлеме" работают в день семь,семь с половиной часов.Когда у них нет очередей,они по очереди отдыхают.Это их работа и за свою работу они получают достойную зарплату.Сотрудник,следящий за порядком на горках в аквапарке, есть.Возможно,когда Вы смотрели,он отошел,это человеческий фактор.По поводу нечистого песка в мини-клубе мы уже переговорили,завтра же этот вопрос будет решен.С наилучшими пожеланиями,администрация.

08:22 27.08.14

подскажите пожалуйста,полотенца бесплатно выдают?

14:47 27.08.14

Здравствуйте Светлана. Да, полотенца пляжные бесплатные. По утрам и вечерам производится обмен на чистые, очень удобно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация