АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2014
14.08.14 - 21.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почитал отзывы, многие не довольны. Почитав повнимательнее...

Почитал отзывы, многие не довольны. Почитав повнимательнее, сделал для себя вывод, что люди просто скупердяи или стеснительные или просто не общительные, объясню ниже почему сделал такой вывод. ("Рашн туристо" всегда удивляют, простите своей тупостью)

Начну с начала:

Приехали вечером в отель вечером к концу ужина. Народу было не мало, все ясно уставшие. Но т.к. народу много ясно мгновенно всех не расселят, люди начали плакать, крачать, жаловаться, ругаться мол что за ... я так и не понял зачем, для чего тратить нервы. Мы с супругой просто взяли браслетики у администратора улыбнулись оставили багаж у ресепшена и пошли отдыхать в ресторан, поужинали отдохнули. Вернулись на ресепшен, видимо администратор нас запомнил, как нормальных людей из этой толпы, в общем получили люкс с видом на море, !!!бесплатно!!!, т.к. номеров не было свободных, хоть и путевка была на стандартный номер. Остальных ессно раслелили кого куда. Так что тут конечно можно сделать замечание, т.к. заселение с 14:00 начинается и о приезде они в курсе, должны были подготовить номера. Но кричать и ругаться не всегда хорошо.

Далее про уборку в номерах, пишут много замечаний. А кто нибудь пробовал не скупердяйничать и оставлять чаевые? Мы стабильно оставляли деньги на столе и у нас всегда было чисто, новые полотенца, все средства гигиены на местах и.т.д наш номер уборщицы знали и часто даже стучались в номер с вопросами мол нужно ли убраться. Хотя обычно они убирают только когда на ручку вешаешь бирку, что нужно убрать. Понятно, что это их работа и им за это и так платят, но все же во всем мире принято давать на чай, а Русские туристы к этому не приучены, что очень печально.

Аниматоры очень даже хорошие. Веселят людей, полностью выполняют свою работу. Как-то разнообразят отдых. А то идешь по холлу, все места заняты и все сидят в гаджетах залипают, фрии вай-фай это круто, но вы приехали отдыхать, зачем просиживать весь отпуск в телефонах\планшетах итд? Смысл куда-то ехать тогда, сиди дома да залипай. А аниматоры, ходят всех поднимают, "заставляют" двигаться танцевать, радоваться. По моему мнению это правильно.

Ездили от тур-агенства TUI, очень понравилось все, гиды хорошие веселые, никого не заставляли покупать туры куда-то или что-то в таком духе.

В отеле хорошая сауна, массаж там же, никуда ездить не надо, удобно. В сауну есть тур, там не был не могу сравнивать. Но в местной мне понравилось. Угощают гранатовым чаем, хорошая комната релакса, прекрасные массажисты.

Всегда если были вопросы, шел на ресепшен и всегда мне там давали нормальный внятный ответ. Не знаю, кто там писал, что Русского не знает персонал, все там прекрасно знают и хорошо отвечают. Когда ты вежлив.

В общем впечатления остались хорошие. Всем рекомендую.

Добавлено: 23.08.2014 03:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

это озыв....
извените...это отзыв
Подскажите, пожалуйста, сколько по времени был трансфер от аэропорта до отеля?
Наталья, около двух часов или чуть больше из за того, что автобус едет с получасовой остановкой у кафешки с туалетами и магазинчиками.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yury
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 973
  • Фото: 0
0 Благодарностей