АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1258
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
03.08.14 - 16.08.14
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые туристы! Если это первый отдых, то отель вызовет...

Уважаемые туристы! Если это первый отдых, то отель вызовет восторг - возможно, но если Вы реально посещали хорошие отели,то этот ужас и помойка . Кто тупо пьет весь отдых, отель просто кажется раем, русскоговорящая аудитория,ведут себя ужасно. Адекватным родителям с детьми, я бы этот отель не посоветовала бы..1.заселение ужасное, сервис - его нет . Общаться не научили людей или не объяснили, что такое хорошо, а что такое плохо. Менеджер - который отвечает за персонал, как минимум должен пройти обучение для повышения уровня своего и своих работников по работе в данном сервисе ..Но думаю его нет ,есть босс - который место того , чтоб решать более важные вопросы , на кухне чистит столы от грязной посуды, просто бред т к официанты не успевают , персонал работает на уровне 3 звезд. Процесс заселения долгий , внимательно нужно смотреть , какой номер ты оплатил , так как заселяют на уровень ниже, мне в ответ сказали ,-ой ошибочка вышла и после ночного перелета, пол дня ожидания - с ребенком и 3 взрослыми поднявшись на 4 этаж с сумками , пришлось спускаться и решать вопрос, который еще занял время и с улыбкой на лице это ваш оператор ошибся - интересно в чем , когда в ваучере все прописано и бронь стоит - но уже понимая, что без вариантов заселяют. 2 . Людей очень много , которые с утра ведут борьбу за место под солнцем , занимая лежак на море, у бассейна и стол на обед , кидая шапку на стол, другого выбора у них нет , так как много мам и семей с детьми , а в 19 ч не сел за стол с ребенком , потом долго ждать , т к люди сидят ,набирают полные тарелки с горой, стоят в очередях. Нет организации вообще, утром с ребенком нужно отстоять очередь за омлетом , т к утром выбор еды маленький ,пончики в масле, оладьи и сухие каши .С таким количеством людей , как минимум нужно продумать подход к еде, к чаю, организовать детское меню, стол. . Я не любитель покушать много, можно обойтись и зеленью ,где людей не было вообще, но приходилось стоять в очередь , т к кроме курицы на обед для детей в плане мяса ничего нет , а с курицей- 2 маленьких лотка на 1030 человека заселенных в этот период, успел сообщить гордо Рамзас ( главный по кухне ) 3 . Уборка в номерах проходит за пару минут , как заехали резинка для волос с волосами лежала на полу возле кровати , так и лежит ждет хозяина.,только на 6 день после похода на рецепшен , записав номер комнаты на лист , где таких как я было много , мило улыбнулся- завтра помоют . Шампунь и гель постоянно нужно просить, за 15 дней положили сами только 2 раза , при въезде и выловив ее уже на выходе попросили сами, остальные дни это походы на рецепшен. Мебель в номерах старая , но глаза закрыть можно . 4. Вид из окна - это песня !!!! 1 этаж с видом на соседей - можно конечно жить, но вселившись на 1 этаж - это постоянный шум и грохот из столовой (вернее кухня где готовят , как задний двор ) . Днем ребенка уложить очень сложно с открытым балконом , постоянно приходилось закрывать и двери и шторы. Грохот такой силы, что взрослый вздрагивает . 5 . Детская анимации хорошая , именно для маленьких деток, т к девочки с душой работают. Но помещение настолько ужасное- вонь такая, что при любви к ребенку с ним очень сложно там и 5 мин пробыть. Нет деления на возрастные группы ,главный аниматор думаю не задумывается , как улучшить отдых , что люди разные по возрасту , знает одно слово ,,да ладно,, музыка одна для всех орет, целый день - попса . Люди разные и по уровню развития и по возрасту 6. Конечно отдохнуть можно , закрывая на все глаза-Купаться и общаться если есть с кем , можно заказать экскурсии- но удовольствия от отдыха получить очень сложно в данном месте -совдеп. 6. На море обязательно резиновую обувь , т к сложно зайти в море с ребенком, море до обеда чистое и прозрачное , потом мутное и грязное . Совет руководству, менеджерам( если есть ) или администрация - работайте над улучшением и качеством услуги , которую вы продаете- называется сервис ,каждый должен делать свою работу.

Отель для молодежи .

Добавлено 22.08.14 01:10 (4 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 25.08.14

да-аа-а....надо им работать над ошибками...

11:54 28.08.14

Очень правдивый отзыв!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)