за последние 30 дней
не лучшая трёшка для турков
Объективно.
Отель на второй линии на пригорке, до моря не далеко, но мимо мусорки. Географически на самом отшибе Гюмбета, но даже пешком до тусовых мест дойти не проблема. Прямо за отелем на горе известные ветряные мельницы Бодрума, которые по факту оказываются расписанными баллончиками и засранными мусором.
Отель до недавнего времени («спасибо» Пегасу) был чисто турецким со всеми вытекающими: до сих пор до 90% проживающих – турки, персонал не говорит на английском (пара человек - исключение), про русский забудьте.
Самая настоящая турецкая трёшка с обычными проблемами. Далее подробнее об этом и в субъективной части про конкретные наши происшествия, которые возможно не характеризуют в общем отдых в этом месте.
Еда. Толпы за нормальными блюдами в столовой (их хватает может быть на 1\4 отдыхающих), не хватает сидячих мест, со стола плохо и редко убирают. Из нормальной еды в достатке овощей, сырых и печёных, фрукты на обед и ужин тяжело хотя бы увидеть. Рыба за 7 дней была 1 раз, 2 раза мясо, в остальное время – курица и всякий ад типа соевых тефтелей, «наггитсов» и прочего собачьего корма. Напитки правда льют в стекло, вся продукция Пепси + Эфес и местное вино.
Корпуса и номера. Всё очень простенько, но ремонт новый, чисто. Пространства в номерах достаточно. Уборка и замена полотенец каждый день. Территории как таковой нет – всё плотно заставлено 2х этажными корпусами. Холодильник есть, а сейф за доп. плату. Тёплая вода только вечером. Кондиционер есть.
Анимация. Только для поклонников турецкой культуры в обнимку с деревенскими турками же. Этот ад творится каждый вечер до 12. Какое-то вечернее шоу (ни разу не видели) проходит в столовке, пляски там же.
Wi-fi. Только на самом убогом, которое я только видел, ресепшне. Так как приходилось работать, этот аспект подробно. Только 3 кресла и постоянные толпы народу. Площадь очень мелкая, 1 розетка. Вечером кучи народа, которые тащут из столовки стулья, т.к. сесть негде. Громко говорят по скайпу и конечно же тормозит узкий канал роутера…
Субъективно.
1. Хамство. Рядом со столовкой под навесом на улице есть некая зона со столиками. На ней важные турки покуривать изволят и просто наслаждаются видом на бассейн. Принесли мы еду на один такой стол и принялись есть, как некий видимо управляющий данной территории, прибежал и стал объяснять довольно агрессивно, что здесь нельзя есть, показывая на лист бумаги с надписью на турецком на стене. Я ответил, что раз в столовой нет мест, то буду есть здесь. На что он вернулся с парочкой человек (кстати, все работники не имеют униформы, поэтому отличить от отдыхающих не просто), которые унесли бы еду и уже взяли пару тарелок в руки, если бы не скандал, который пришлось начать. Есть конечно перехотелось.
2. Кондиционер. Всё просто – в номере не работал кондиционер. Вентеллятор работал, но охлаждения не наблюдалось – вероятно вытек хладоген. 2 раза вызывали техника, который, не умея говорить хоть как-то на англ., водил нас обратно на ресепшн, где уверяли, что устройство заработает через час. С чего ему работать, если техник ничего не делал для устранения проблемы? Отельный гид от Пегаса также ничем не помог – всем пофиг на ваши проблемы.
3. Акустика в номере. Не знаю, как это вообще передать. Но через дверь номера слышно абсолютно всё, а видимо устройство коридора усиливает звуки. Турки, которые общаются только из разных концов коридора, громкое урчание какого-то агрегата (насос?) у входа в корпус, звук захлопывающихся дверей подобен небольшому взрыву. Прибавьте к этому музыку с дискотеки (кондиционер не работает – окно открыто) и вы точно пожалеете о таком отдыхе.
Рядом с отелем и вообще в Гюмбете все пляжи городские, но чтобы лежать на шезлонгах надо приплатить или заказать хотя бы 1-2 напитка. Цены по московским меркам терпимые. У всех кафешек есть вайфай, а если в лом идти в отель по жаре и надоели однообразные, с толкотнёй, обеды, то в них же прямо на пляже можно поесть за 25$ (август) на двоих.
Короче, если не унывать, то отдохнуть конечно можно, но я бы второй раз не стал, да и с Турцией заканчивать надо, кроме короткого перелёта и цен – достоинств мало…
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?