АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2014
13.08.14 - 20.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель просто ужасен!!! . Особенно следует отметить...

Отель просто ужасен!!! . Особенно следует отметить отвратительное питание и хамское отношение к русским. Во второй день прибывания ,обедая в ресторане,в тарелке попался таракан!! В качестве извинения через 2дня в номер принесли пару полугнилых бананов и яблок. Кормят просто помоями,запах в ресторане стоит соответствующий. То,что не съели на обед ,подают обратно на ужин, в уже прокисшем виде. Мы ели только рис и утром амлет. Про алкоголь по системе "все включено" даже писать не стоит ,пить опасно!!!. после питания в данном отеле до сих пор организм не может придти в себя. Бегаем в туалет по очереди и на перегонки. Отношение персонала к русским просто переходит все границы хамства!! Игнорируют,когда к ним обращаещься, делают вид что тебя тут нет, отзываются раза с четвертого. В рестораны при отеле русскому проблематично записаться,мест для нас почти всегда нет,но мы и не советуем в них питаться,еда там ничем не отличается от главного ресторана отеля. К тому же, не во всех ресторанчиках есть меню на русском. Еда в меню не соответствует тому, что подают. Еще стоит отметить про питьевую воду, русским дают одну 0.5 бутылку в одни руки,а другим иностранцам - сколько они попросят. Вода в номере либо бежит еле еле,либо бежит ржавая,либо ее вообще нет. Холодной воды в кранах нет в принципе!!!!! Если не оставить уборщику комнаты чаевые, он обязательно навредничает( выключит кондиционер ,не оставит чистое полотенце, не поменяет постельное белье). В барах на пляже русским даже сок подают небрежно,и наливают пол стакана, хотя другим иностранцам при вас наливают полные стаканы и с улыбкой. Анимации для русских не существует. Аниматоры подходят принципиально только к англичанам или немцам. После захода солнца заниматься абсолютно нечем,кроме как уезжать из отеля в город. Как то отель устроил пляжную вечеринку,правда вход был на нее 9$ и смотреть там было нечего.Отель находиться не в городе,соответственно любая вылазка в город ,особенно вечерняя,без участия такси не обходиться. Отель предлагает два бесплатных дневных рейса в Наама Бей каждый день,но почему то мы ни разу не смогли на них записаться, свободных мест всегда не было, ездили на такси. Единственный плюс отеля- это его вид, внешне выглядит красиво, много бассейнов,детские горки, не большой аквапарк. В целом отдых был испорчен, Пять звезд этому отелю даже и не снились!!!Положительные эмоции получили только от моря, экскурсий( дайвинг у о.Тиран, сафари в пустыню к бедуинам на квадрациклах). Никому не советуем этот отель!!!

Добавлено: 22.08.2014 20:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна с водой из-под крана и душа в номерах: то идет, то нет, ржавая и кипяток!!! - подтверждаю! Сантехника в ужасном состоянии!
Про питьевую воду...не соглашусь, пожалуй. Всем без исключения - и русским и иностранцам давали по две бутылки 0,5 в руки...Один только раз дали по одной бутылке - оставалось мало воды, не привезли новую партию.
Запах в основном ресторане действительно неприятный....но потом принюхиваешься и его не замечаешь.. :) А вот таракан в тарелке - это ужас!
Во многом соглашусь с этим отзывом ! Русских просто ни во что не ставят!!! Европецев всех просто "облизывают", а русских игнорят жестко !
Про запах в основном рессторане, это что-то...как зайдешь туда и аж подташнивать начинает.
Полезный отзыв
Да, все именно так.. Я не понимаю, почему на таком серьезном сайте стоит столь высокая оценка.

Еще раз прошу модераторов внимательно отнестись к отзывам по этому отелю.

Отель жуткий.
16:34 25.08.14
Уважаемый Дмитрий,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : менеджеру по уборке, директору баров и ресторанов отеля и Главному инженеру, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна!!! Жуть, антисанитария!!! Бродит кишечная палочка!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 644
  • Фото: 0
0 Благодарностей