АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
01.08.14 - 03.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Мы туристы из Новосибирска, которые хотели...

Здравствуйте! Мы туристы из Новосибирска, которые хотели отдохнуть с маленькими детьми..но увы.. лабиринт оказался проворнее нас!! Его ген.директор отдыхает, а мы нет. Писали что надо было из отеля не уезжать, но когда маленькие дети с тобой - ты думаешь о них - и мы сделали так чтоб они не мучились в аэропорту часами (сутками)- поэтому мы приняли решение купить обратные билеты и улететь домой. Спасибо компании интурист - они помогли нам купить билеты и вернуться на Родину. Смешно было слышать от нашего консульства в Турции - мы ничем помочь Вам не можем, вы находитесь на турецкой территории. Вообщем 200 тыс. рублей за 2 дня отдыха - очень круто!! Так мы ещё никогда не отдыхали!! Теперь будем умнее - самостоятельно бронировать отели и покупать билеты! А отель нам честно говоря не понравился - номера очень маленькие, еда могла быть и лучше. Мы во многих четверках Турции отдыхали и еда на порядок была лучше!!!

Добавлено: 22.08.2014 17:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Уважаемая Юля. Мне кажется, обвинять отель во всех бедах - это неправильно. Вас обманули не работники отеля и даже не турецкая турфирма. Понимаю, что отдых испорчен, но ставить отелю 2.... 19 августа наши далеко не бедные друзья прилетели из Турции. Отель Ботаник понравился ОЧЕНЬ, долго делились самыми положительными впечатлениями: номера отличные, питание качественное, персонал старается.А питание надоедает уже на 5 день везде, даже в 5*, уж поверьте мне. Покупать билеты самостоятельно очень дорого, этим чартерные рейсы и хороши - перелёт стоит дёшево.
Что Вы читаете нотации? Люди пострадали! Ваши "далеко не бедные друзья" не испытали этого! Сами бы хотели такое испытать? В том числе. виноват и отель!
Для Юлии-очень Вам сочувствую!
и я. это ужасно. даже не представляю-что Вы испытали...
Я не обвиняю отель в нашем испорченном отдыхе- но минусы отеля: плохая еда, отсутствие территории, и очень маленькие номера. И турецкая ночь - это просто ужасно - с самого начала - купить лотерейные билетики или вино, иначе на ужин вы типа не попадаете! Принимающая сторона могла нам помочь хотя бы ЗА НАШИ деньги помочь купить нам билеты, но они отказались!! Они даже не сообщили с вечера (а они знали уже о ситуации) что такое произошло, мы узнали от постояльцев отеля! И персонал отеля очень вызывающе себя вёл как мы переступили их порог! Это моё личное мнение - но отель мне не понравился и рекомендовать его не буду ни в коем случае!!
А Вы компенсацию ожидаете? Как тут утверждала представитель отеля-заплатите, и ждите компенсации от туроператора!
Нам сказали максимум что мы получим - то это 10% от стоимости путёвки. От 200 тыс. это 20 тыс. - капля в море.
Это просто мрак! Сочувствую Вам!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, очень интересно пообщаться с Вашими "далеко не бедными друзьями" ... Телефончик не хотите дать , очень хочется пообщаться с этими "довольными туристами "... Я тоже пострадавшая Лабиринта и была в этом отеле в то же время, как и Юлия, и видела, как ее тоже выселяли из отеля с двумя крошечными детьми. Вы считаете, что это нормальный отель?...
ТОЛЬКО ПОСТУПКИ определяют политику отеля, а она такова, что если вы окажетесь в трудной ситуации, то этот отель постарается ее усугубить многократно.
И еще, у меня нет ни капли сомнения, что ХОЗЯИН ЭТОГО, ТАК СКАЗАТЬ, "отеля с хорошим уровнем" ,будет наказан адекватно содеянному самой жизнью, это и есть "ДА ВОЗДАСТСЯ ВАМ ПО ДЕЛАМ ВАШИМ"...
Поэтому мне жаль тех, кто принимал в этом ОМЕРЗИТЕЛЬНОМ СПЕКТАКЛЕ участие, ведь то что они отдали в этот мир вернется им многократно. И кто знает каким будет для них это наказание. Самое главное, чтобы они вспомнили за что, вернее за кого их жизнь наказывает.
Юлия, очень жаль, что Вы пострадали. Я видела, как Вы, видимо с Вашей мамой, пытались купить билеты. Если помните, то я Вас пыталась уговорить остаться, а Вы ответили, что нет на это денег.
Открою Вам правду, отель был оплачен Лабиринтом и у меня на руках есть наши документы, которые подтверждают это. Политика отеля-100% предоплата при заселении для туроператора.
Так что Вас выселили с крошечными детьми из уже оплаченного номера, а деньги вернули Альбатуру. Это "по секрету" подтвердил нам один из гидов Альбатура(принимающая сторона). А главный менеджер (по русски- директор) отеля сказал мне, , процитирую дословно," Если бы на Вашем месте была немка, то она бы плюнула мне в лицо и пошла загорать на пляж и ничего мы ей не сделали бы, но ВЫ РУССКАЯ"... И это было так обидно и унизительно, что не передать словами.К сожалению мы с Вами просто попали в ТАКОЙ МЕРЗКИЙ ОТЕЛЬ. Другим повезло. Ну не выселяли из многих отелей туристов!!! А хозяин Лабиринта отдыхал в Турции в семизвездочном отеле как раз тогда, когда его туристов выселяли из отелей по всему миру.
Про наше посольство вообще не хочется говорить. Они в Турции только для себя любимых и мы для них что-то вроде назойливых мух были...
Очень жаль, что так все произошло. Это говорит про отношение не только к нам, туристам, но и в целом , как относятся к нашему государству... ОЧЕНЬ ОБИДНО...
И еще, Юличка, я сейчас стараюсь выявить всех Российских туроператоров, которые работают с этим отелем и постараюсь приложить все усилия, чтобы они с ним больше не сотрудничали, а на сайте Ассоциации Российских туроператоров этот отель был бы выставлен, как неблагонадежный для наших туристов. Вот так.
А, впрочем, пусть те, кто прочитает эту информацию, сами решают для себя-ехать туда или нет.
Для Марины: Уважаемая Марина, в феврале я ранним бронированием оплатила отель Империал в Бельдиби. С началом сезона отзывы стали хуже и хуже. Обратилась к своему агенту, со штрафом на 3-х в 60 долларов поменяла на Кемер Ботаник на 3 октября. Моим друзьям порекомендовали отель в этом же агенстве, они приехали с массой впечатлений и только положительных. Во-первых, всё новое, а для нас чистота очень важна, во-вторых, нет большого скопления людей, не центр. Питание качественное, а если чего-то не хватает, можно и купить, покушать в ресторанчике, их тьма. Кто-то писал про мух, их не видели. У нас сыновья 15 лет. Мальчишку развлекали по полной программе, он счастлив.Жили они в номере 111, вида никакого, но зато тишина. Даже менять не захотели. Телефон знакомых дать не могу, это некорректная просьба, а мой, пожалуйста , звоните после 15 октября приедем 89515639803, расскажу, что захотите. Безусловно,я очень сочувствую Вам, но виноват в Вашем испорченном отпуске наш отечественный горе-Лабиринт, а не отель. Кстати, моя сотрудница тоже пострадала, не улетела в Болгарию. Ей предоставили компенсацию - отдых в Адлере в конце сентября. Думаю, что нужно выбирать Корал, Пегас или Тез. Они, мне кажется, надёжнее, хотя и дороже. Может быть, хоть какая-то гарантия, чот отпуск не сорвётся. Мариночка, постарайтесь, не зацикливаться.На деньги попадали все, ещё заработаем.
Да, по поводу Турецкой ночи. Наши друзья попали на 2 такие ночи, столик не бронировали ни разу, ужинали не у бассейна, а рядышком спокойно. Турция просто такая страна, что верить всему, что тебе скажут необязательно. Но это приходит с опытом...
Танечка, все очень просто. Вы, лично Вы, к счастью не оказались в такой ситуации и это хорошо. Мы так устроены, что если через свою собственную шкуру не ощутили чужую боль, то оно и не важно. Ну посочувствуем, ну повздыхаем... на словах оно все просто, но ровно до тех пор пока это не коснулось лично вашей семьи. И во тогда-то все становится понятно.
Я ни в коей мере не обвиняю Вас, Танечка, ни в чем. Просто мне очень хочется, чтобы те, кто едет в этот отель очень четко себе представляли себе ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА УЛЫБКАМИ И ГОСТЕПРИИМСТВОМ руководства этого отеля, а уж выбор безусловно за Вами.
Еще раз хочу сказать, что не все отели повели себя так. Много отелей остались порядочными по отношению к своим гостям. Но не Ботаник Ресорт...
И еще. Я тоже купилась на отзывы, а в реальности, кроме чистоты и нового здания плюсов у отеля, к сожалению, не нашла.
Пусть Вам повезет больше, чем нам.
Нам выплатили страховку... 5176,14. Раз для ВАС 200 тыс. потерять ничего страшного - может поделитесь своими кровными??! ещё заработаете!!
Для Юли:
Юля, теперь я понимаю, почему Вы оказались в такой ситуации...
Для Вас деньги легко зарабатываются - для меня нет!! Так что помолчите пожалуйста!! Татьяна Киреева!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
юлия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 060
  • Фото: 0
0 Благодарностей