АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 441
Фото: 3
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
09.08.14 - 17.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Только хорошие впечатления!

Отдыхали с подругой с 9 по 17 августа. Внешний вид отеля, как и внутреннее убранство, шикарны. Территория маленькая, но для меня лично это плюс. До центра Кемера - 20 минут пешком. Вокруг изумительный пейзаж - зеленые горы, с нашего балкона виднелось море. Номер (301) был уютным, чистым, всё работало исправно. Персонал был очень дружелюбным и позитивным, общаться было приятно)) Отдельное спасибо всем работникам кухни, еда очень вкусная, разнообразная!! Иногда и переедать приходилось, дабы побольше вкусностей попробовать)) Много сладостей, салатов, из мяса в основном курица, индейка. Повара очаровательны, официанты любезны.

На пляже очень людно, но шезлонгов всегда хватало. Бассейн клёвый, тёплый, чистый)

Очень порадовала и удивила нас Турецкая ночь, нам повезло, попали на две. Живая музыка, танцы живота, танцы с поварами..... Незабываемо))А еще безумно вкусный торт-мороженое. Аниматоры просто прелесть, огромное им спасибо!!!!Со всеми подружились, замечательные ребята!!Скучать не давали, каждый вечер шоу-программа, одна веселее другой) Будем скучать.

Ну в целом, своим 4 звездам отель полностью соответствует. Всем огромное спасибо за наш отдых!!! Мы Вас любим и всем рекомендуем!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 22.08.14 13:37 (1 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 22.08.14

Для Юлии Дмитриевой. Ваш "очаровательный" отель испортил людям отпуск! Прочтите отзывы!

21:22 22.08.14

мне кажется-подставное лицо. ни одного отеля в топе,и стандартный набор фраз. Извиняюсь,если угадала)))

22:18 22.08.14

Сочувствую всем, кто пострадал из-за туроператоров. Это действительно дико неприятно, могу представить. Отзывы читала.
Не подставное лицо. Зарегистрировалась быстро, чтоб написать отзыв. Нет отелей, так как за границей первый раз была. Может, потому так всё и понравилось) Описывать каждый свой шаг не стала, здесь таких отзывов много. Рассказала лишь о своих впечатлениях. Не ищите подвох.

22:42 22.08.14

тогда конечно понравилось. а в следующий раз Турция понравится ещё больше.

06:53 23.08.14

Юлия, молодежи много было в отеле?

10:18 23.08.14

Нет, не угадали, если Вы меня имели в виду!

13:19 23.08.14

Две трети наверно.Много молодых семей,пар

20:46 23.08.14

нет. не Вас.

13:10 06.09.14

Юлия, вы даже не поняли из комментариев о чем идет речь. Да, Лабиринт спровоцировал эту ситуацию, но то как ПОСТУПИЛО руководство и хозяин самого отеля говорит о многом. Мне жаль, что вы, наши Российские туристы, должны получить персональный пинок от отеля и только тогда поймете, что такое хорошо, а что такое плохо. Именно для этого мы, пострадавшие от этого отеля, равно как и от Лабиринта, пишем об этом и предупреждаем других,чтобы они не оказались в аналогичной ситуации. А ведь из других отелей Кемера туристов не выселили и не заставили их вторично оплатить за номер. Вот так!!!
Хорошего Вам отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация