АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2014
10.08.14 - 20.08.14
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отелю не удалось испортить отпуск :)

Позавчера вернулась из отеля. Отдыхала с дочкой неполных 14 лет и приятельницей с дочкой такого же возраста. Впервые путешествовали с "Пегасом", очень неприятные впечатления оставил туроператор. Летели же пегасовским же НордВиндом, который, похоже, вообще не знает что означает вылететь без задержки.

Помимо длительного ожидания в аэропорту Домодедово пришлось ждать еще почти час уже в Пальме. Больше десяти пассажиров Пегаса не получили свой багаж и вместо того, чтобы помочь людям с багажом и отправить их позже отдельным трансфером, милый Пегас заставил всех остальных поздней ночью после перелета сидеть в автобусе.

Когда, наконец, добрались до гостиницы, меня ожидал главный шок отпуска: мой номер №102. Он оказался без балкона и с маленьким оконцем: в котором... НЕ БЫЛО ВИДНО НЕБА. Окно выходило в каменный мешок 2х2 метра, в который ссыпали бычки, грязные памперсы и прочее жители номеров, расположенных выше. Кстати, у парня-администратора, выдавшего номер, было очень виноватое лицо и он тут же сказал мне, чтобы пришла утром и номер поменяют. Номер был похож на комнату для провинившихся: не работали кондиционер, вентилятор, и телефон (нам он нужен был для связи с подругой, которую заселили на 7й этаж), тек кран и ванной была плохо заштукатуренная дыра прямо в корытце. Заснули с дочкой. Я проснулась через полтора часа от приступа удушья. Фактически, в этот номер не поступал свежий воздух, что в сочетании очень высокой влажности на острове, делало нахождение в номере невыносимым.

Утром гид Галина, опоздавшая на встречу с двадцатью пятью прибывшими туристами ровно на 25 минут, заявила мне, что что в гостинице 40 номеров без балкона, о чем Пегас сообщает на своем сайте и что меня обманул турагент, впарив эту гостиницу. Пикантность ситуации заключалась в том, приехавшая со мной приятельница стояла рядом и именно она была владелицей турагентства, продавшего мне тур. То есть, моя спутница не просто придирчиво выбирала отель "как для себя", она и в самом деле его для себя подбирала. Номер мне сменили только на третий день. Новый номер был с балконом, что было очень актуально, ибо за это время у меня все пять купальников, не просыхающие в этой гнилой комнате, простите, просто протухли. Во всем остальном (неработающий кондей, вентилятор, телефон) все было так же. Только в новом номере 109 не работал еще и телевизор, тек смеситель не только в ванной, но и в раковине, а еще не закрывалась дверь в саму ванную комнату. Но мы с дочерью были счастливы на долгожданном балконе.

К уборке претензий никаких не было. В целом, несмотря на общую ветхость и старость, отель достаточно чистенький, о чем говорит постоянный запах хлорки отовсюду: от полов, от бассейна (не ходили ни разу, даже рядом от запаха хлора тошнило), от свежепротертых столов в ресторане.

Еда была нормальной такой едой уровня неплохой заводской столовой. То есть ее есть можно, ею наедаешься, а получать удовольствие от процесса поглощения - этого никто и не обещал. Напитки никакие не пила, только три раза просила к ужину пиво. Оно было вполне приличным. Пила воду из кулера несколько раз, но люблю газированную, которой в отеле не было, поэтому чаще покупала в магазине. Дочка тоже перешла на покупную колу и соки, потому что в автомате с напитками по ее словам была беда. Один раз попробовала мороженное. Если честно, то такого нехорошего давно не ела. Десерты выглядели на мой взгляд отвратительно. Безусловным плюсом были супервкусные арбузы и ананасы и утренняя выпечка. Раза три очень понравился ужин или обед, когда буквально все блюда были отлично приготовлены. Подозреваю, что в эти дни дежурил другой повар :) Вторую половину отпуска старались есть в ресторанчиках вне отеля.

Расположение гостиницы к пляжу - ее НЕОСПОРИМОЕ ДОСТОИНСТВО. Сам пляж грязноватый, но вполне уютный. Море тоже не очень чистое: водоросли, мусор... Один раз меня больно ужалила медуза, размером, формой и цветом очень похожая на грецкий орех. Спасла меня мазь из аптеки, но ожег пока хорошо заметен, хотя прошло более недели. Дочь в первый или второй день наступила на морского ежа. Но тут сама виновата: поперлась куда-то на камни и там встретила свою порцию иголок. Примечательно, но об этом инциденте я узнала только в Москве, ее подружка проговорилась. Дочка сама вытащила все иголки и решила меня не волновать. Но, повторюсь, этого ежа она долго искалаи нашла :)

Хороший пляж мы нашли в Са-Коме, куда ходили летать на парашюте. Один раз ездили на пляж в бухту Коло Романтика (за Порто-Кристо). Живописная бухта поразила нас своей красотой во время морского трипа. Но когда приехали на этот пляж, то показалось, что море возле нашего отеля даже почище будет. Ездили в Порто Кристо в пещеры Дракона, очень понравилось. Пару раз ездили в соседний Кало Мирор погулять по магазинам. Были в сафари-парке. тоже классно. Ездили в Пальму, катались там на двухэтажном автобусе, очень понравилось. В один дождливый и очень холодный день взяли последний оставшийся в ЕвроКаре механический Фольксваген Поло на бензине за 84 евро 2014 года и съездили на мыс Форментор. Очень красиво там. В целом остров очень понравился.

Гостиницу я могу рекомендовать только в случае, если на двоих десять ночей обойдутся не больше 30-35 тысяч.

ЗЫ Честно сказать, для отдыха всегда выбираю пятизвездочные отели и может показаться, что я придираюсь. Но я очень часто (пару раз в месяц) мотаюсь в командировки (Германия, Италия, Австрия, Испания и др.), гда чаще всего останавливаюсь в трешках. Посему имею вполне конкретное представление о том, каким должен быть трехзвездочный европейский отель

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.08.2014 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ольга Гончарова-Замская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2011
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 842
  • Фото: 10
0 Благодарностей