за последние 30 дней
Отель расположен не на первой линии моря, а на нулевой...
Отель расположен не на первой линии моря, а на нулевой - пожалуй, это первый отель в наших путешествиях, расположенный настолько близко к морю.
Но море на этом пляже неприятно грязное - плывешь и разгребаешь пластиковые стаканы, пакеты, окурки и прочий мусор, выброшенный туристами.
Море мелкое, пляж платный (около 6 евро за лежак и зонтик), но после 16-00 там никто не собирает оплату, поэтому можно смело ложиться на лежаки и отдыхать бесплатно.
По отелю - нам повезло с номером: в номере был работающий кондиционер, работающий вентилятор, балкон с видом на море (номер 404). Обратите внимание - система кондиционирования в отеле работает плохо, в номере душно даже при работающем кондиционере и вентиляторе. Но исходя из жалоб других туристов мы все же были счастливчиками - многие жаловались на неработающий кондиционер и сломанный вентилятор. Как люди могли в 35 градусов жары находится в таком номере, я вообще не представляю. Жесть!
По еде - отель трешка и не больше: выбор блюд ограниченный, но голодными вы не будете. Всегда есть мясо и рыба, из фруктов всегда есть арбузы.
Надо отменить что при позднем заезде (около 2 часов ночи) из-за задержки рейса авиакомпании Nord Wind (рейс на Майорку № 7407 задержали на 5 часов, обратно рейс №7408- на два. При этом представители туркомпании Пегас сказали что задержки по этим рейсам регулярные), в отеле был накрыт для нас легкий ужин - колбаса, сыры, фрукты и овощи, булочки - это было очень кстати после длительного перелета и отелю , конечно, спасибо.
Я бы рекомендовала этот отель если стоимость его на двоих за неделю "на все включено" не будет превышать 35 тыс. руб.(включая авиаперелет и трансфер) и вы планируете не лежать на пляже, а ездить по острову. За цену дороже я не вижу смысла выбирать этот отель.
Дополнительно хотелось бы отменить работу туркомпании Пегас - неприятно удивило отсутствие заинтересованности в решении проблем туристов (при потере багажа у 11 туристов в аэропорту Майорки никто (!!) из представителей Пегаса не соизволил помочь объясниться туристам с работниками аэропорта, которые не говорят по-английски. Из-за этого 4 (!!!) огромных автобуса с остальными туристами ждали этих 11 человек два часа в автобусах (еще раз напомню что рейс задержали на 5 часов и люди были весьма и весьма уставшими)).
На встрече с отельным гидом Галиной было обещано что потерянные чемоданы привезут в отель, однако этого так и не было сделано - некоторые туристы прилетели на три ночи, однако за это время чемоданы им так и не привезли: Галина говорила, что привезти чемоданы должен аэропорт, а в аэропорту по телефону людям предлагали приехать за чемоданами самим. Поэтому люди просто получили чемоданы в аэропорту в день вылета обратно и, понятно, что короткий отдых у них не удался.
Также туристов Галина вводила в заблуждение, отговаривая их ехать в Пальму самим (стоимость тура у Пегаса - 50 евро на человека, стоимость проезда в автобуса - 18 евро за билет туда- обратно) из-за того что автобус до Пальмы, якобы, идет два с половиной часа. Люди! НЕ слушайте!! В отеле на ресепшен есть расписание движения автобусов - обычный автобус идет до Пальмы 1,5 часа, автобус-экспресс -1 час.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}