за последние 30 дней
Постоянный обман
Бронировал через букинг, там для Genius-клиентов завтрак бесплатный. В отеле отрицали это. Пока связывался с поддержкой букинга, прошли часы, прежде чем таки предоставили завтрак включенный в строимость. Уже ложь и крайне неприятно. Так еще и делали вид в отеле, что это они одолжение сделали, во всем якобы виноват букинг. Что очевидно не так, сообщил в букинг, вместе посмеялись. Надеюсь, аккуант-менеджер букинга примет к отелю должные санкции.
К тому же вранье было в описании номера. Приписали лишних 3 кв метра, которых нет ни в одном номере. Вот так тут обманывают людей!
А то, что у них воды простой не предоставляется бесплатно, так это просто свинство! Кулеры есть в каждом 3-звездночном отеле. А тут пришлось самому таскать 5литровые бутыли из магазина.
Накрутка цен тут сумасшедшая.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?