за последние 30 дней
Вопрос - кто выдал лицензию данному отелю????? или неужели мы живём в цивилизованном мире???
Посетили данное злачное место в августе 2014 года. Даже не знаю с чего и начать. Пожалуй, с положительных эмоций. Ездили мы с TEZ-Tур. Организация трансфера с аэропорта до отеля мне понравилась: автобус комфортабельный, да и гиды очень хорошо рассказывали и не были слишком навязчивы, не смотря на то, что я была очень уставшей от ночного недосыпа и очень раннего перелёта, слушала с интересом.
Поначалу отель показался очень даже неплохим, но, как оказалось позже, просто нам больше не с чем было сравнить, так как в Турции первый раз. Везде провели и всё показали, правда мне показалось, что единственной целью их было навязать нам турецкую баню за 50 долларов с человека(просто на бане вся «экскурсия» по отелю закончилась). Турецкая баня понравилась, но потом стало обидно, что нам её провели за 50долларов со взрослого и 20 с ребёнка, а другим постояльцам отеля даже за 30 делали (весь комплекс). Как потом узнали на пляже, что в соседнем отеле вообще за 25$ можно сходить. Комната небольшая, но достаточно комфортная для того, чтоб только ночевать в ней, разочаровал только шкаф, в котором абсолютно не было полок для одежды (он был полностью платяной). В ванной совсем не развернуться – на душевой кабинке ой как сэкономлено! (дверь никак не хотела закрываться, так как на полу не было по чему ездить ролику), не было специального поддона для душа и из-за того, что плохо было засиликонено по периметру душевой кабины после принятия душа весь пол в ванной комнате был мокрым и оставался таким, так как там не положили ни тряпки, ни коврика. Дальше про уборщиц: у меня сложилось впечатление, что пол (а там была пдлитка) в комнате она мыла только одним средством, вообще не добавляя воды, так как он всегда был очень скользкий. Представляете, как было комфортно ходить по такому полу, вернее ездить???!!!))) Дальше, когда надо было заменить полотенце, мы, как написано в инструкции в ванной, бросили его на пол и, что вы думаете сделала горничная, – она не поменяла его, а просто повесила сушиться на балкон.
На вопрос о Wi-Fi, который входил в концепт «всё включено» и вроде должен был работать (мне просто по работе надо было быть на связи – ответственная должность), мне с насмешкой ответили – Цитирую «А нашего косяка здесь нет – мы же не писали, что Wi-Fi рабочий, мы просто написали, что он есть – так что к нам никаких претензий».
Что касаемо столовой. В принципе, мы были готовы к тому, что мяса много не будет, но должно было быть какое-то разнообразие, но чтобы каждый день давали одно и то же, причем часто замечали, что, например, на ужин ставят много блюд, которые были в обед. Чтобы взять горячее, надо было стать в огромнейшую очередь, тянущуюся до конца столовой. Налаживали очень по-малу. Например, если это была запеченная ломтиками картошка, ложили (сами повора) по три штучки, а если просишь ещё положить, то ложат по одной штучке и смотрят на тебя так, как будто ты им должен 100$, и ещё возмущаются на своём языке. Официанты во время трапезы ходят между столами и показывая то на одного отдыхающего, то на другого пальцем, переговариваются между собой и смеются. Бар вообще отдельная история. Мало того, что всё в очень разбавленном виде (особенно виски и водка). Более или менее было только пиво, но и его наливал бармен только грамм по 70 в жалкий 100 граммовый пластмассовый стаканчик. А ближе к 23-00 (22-40) мог и вовсе сказать своё любимое «Закончилось», «Завтра», хотя только что при нас мог налить какой-нибудь смазливой блондинке из только что открытой бутылки. Очень это возмущало (причем не только нас), рецепшен в данном случае не помогал, а при обращении к главному менеджеру (он же оказался сыном хозяина отеля, крикливого старичка с жадными и ненавидящими глазами), тот только махал головой и говорил, что, мол, вы приехали отдыхать, так отдыхайте. Просто хамство.
Дальше анимация. Для детей только вечером и каждый день одно и то же. Дети ужасно не хотели туда ходить после двух раз. Детской площадки мы вообще не нашли. Для взрослых анимация хорошая, но длится только час и на этом всё. Дискотек, наверное, специально не делают, так как каждый вечер (и в течение всего дня) аниматоры очень навязчиво предлагают за 10 американских рублей свозить на местную дискотеку, и это при том, что везде вход бесплатный (кто-то мне говорил, что они % получают от количества привезённых в определённый клуб ими туристов).
Понравился пляжный волейбол и водное поло.
Отдельно хотелось бы остановиться на экскурсиях. Они, конечно, не плохие, но покупать их лучше не от тур-оператора, а у обычных уличных тур-агенств (там в 3 раза дешевле) и ничего доплачивать не надо, как утверждают отельные гиды. Остановлюсь на, так называемых, шоп-турах от тур-оператора (мы ездили в мир кожи и меха). Во-первых, нас никто вообще не предупредил, что там просто космические цены. Во-вторых, отельный гид сказал, что туда и обратно нас отвезет транспорт тез-тура(наш тур-оператор), а по итогу оказалось, что: мы были просто в шоке от цен и назад нас никто не повёз, так как мы ничего не купили (как оказалось, что транспорт был от этого магазина)…ждали где-то час после чего начали паниковать, так как темнеет там очень рано (в 20-00), продавцы сказали, что позвонят и в течение 15 минут за нами приедут из отеля и заберут, но ждать пришлось намного дольше…на все вопросы звонил ли кто-нибудь внятно никто не отвечал….слава богу, добрались какой-то попутной маршруткой тоже от Тез-тура (отдельное спасибо представительнице этой компании, которая сжалилась над нами и довезла до отеля).
И большой минус тур-оператору за то, что сразу не предупредили, что отзывы об этом отеле плохие и что там часто случаются конфликты и даже драки (это нам по секрету сказал один из гидов). Мы думали, что первые, кто пошёл с хозяином отеля на конфликт, ан нет – не тут-то было!!! Конфликт дошёл до того, что когда мы начали спорить с менеджером, он вместо того, чтобы как-то уладить конфликт и ответить на претензии он просто ввесь затряся, как, извините за лексику, законченный неврастеник и чуть было не кинулся на нас с кулаками (при ребенке, у нас дочка, которая сразу же заплакала) и начал нас выгонять (так прям и говорил «вон – вы здесь больше не живёте)естественно мы сразу позвонили тур-оператору, которого, к стати говоря, нам не дали вызвать с рецепшена. Хорошо, что телефон был на международном роуминге, а не на смс. Тур-оператор (уж не знаю как (видно чем-то пригрозил) всё уладил, но с тех пор Отпуск был полностью ИСПОРЧЕН. Мы считали дни до отъезда. И, кстати, стали свидетелями, того как другие постояльцы (4 взрослых и 2 ребенка) переселялись в другой отель, как мы поняли, из-за угроз! Менеджера (после ссоры с ним он начал им угрожать, что сейчас приедут его друзья и разберутся с ними (это если выражаться более цивилизованным языком, чем было сказано). И ЭТО ЛИЦО ОТЕЛЯ!!!!!!! Вот никогда бы не поверила, если бы, проходя мимо, сама не услышала. Хорошо, что мы уезжали на следующий день. Вот из-за таких вот отелей и портится всё впечатление о Турции!!!!! Надеюсь, таких отелей единицы. И вообще, сложилось впечатление, что некоторые турки, как бедуины, только вчера вышли с пустыни. Люди, на улице уже 21 век, а некоторые индивидуумы всё ещё пытаются жить лихими девяностыми.
Будущим туристам хотелось бы пожелать, внимательно относится к отзывам об отеле!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Нет слова ЛОЖИЛИ, есть слово КЛАСТЬ . Ну если так хочется употребить ЛОЖИЛИ, то его надо употребить с приставкой - ПОЛОЖИЛИ.А повар НАКЛАДЫВАЛ.
Ну что же Вы так ?! У Вас же ответственная должность.