АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2611
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
августе 2014
03.08.14 - 08.08.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель НЕ на 5*, а на твёрдую тройку. Прочитайте отзыв и решите для себя, выбирать ли его.

Доброго дня!

Размещаю отзыв повторно, после того, как его, уже прошедшего модерацию и размещённого на сайте, удалили.

По следам ярких (увы, не позитивных) впечатлений пребывания в отеле Novia Lusida Beach 5* с 3 по 8 августа 2014 оставляю свой отзыв для потенциальных туристов. Мы ездили парой, мнение об отеле и расстройство из-за потраченных впустую денег совпали.

Выбирая отель для долгожданного отпуска, ориентировались на «звёздность» отелей и на отзывы уже отдыхавших в них. Сразу оговорюсь, есть опыт отличнейшего отдыха в прошлом году в пятизвёздочном отеле в Бодруме – более дешёвом, но на все 200% оправдывающем и свои звёзды, и стоимость проживания (для заинтересованных это - Yasmin Resort 5*). Однако, обо всём по порядку.

НОМЕР. Прилетев чартером Orenair с задержкой на 7 часов (других претензий к ним нет) в 2 ночи, на автобусе Tez Tour были доставлены в отель около 5 утра. Несмотря на «неурочный час», заселили нас сразу же (за это спасибо!), НО в очень маленький номер (кроме двуспальной кровати, ничто не говорило о том, что это номер для двоих. Даже полотенце было одно). Утром мы попросили администратора на рецепции поменять номер, в чём нам не отказали (второе спасибо!). Новый номер оказался больше, и в нём даже имелся стол. Сразу огорчили расшатанные ручки и крючки, а также устойчивый запах сырости и неисправной канализации в душевой (при обращении к администратору эта проблема была оперативно «устранена» посредством дезодоранта для помещений).

Следующее удивление настигло в ресторане: очень маленький штат официантов (разительное отличие опять-таки от Бодрумского отеля). Справедливо отмечу, что все официанты были крайне вежливы и услужливы (опять-таки спасибо!).

КУХНЯ. Шведский стол был богатым, но однообразным. Каждый день в меню наблюдались макароны в разных видах, курица и скумбрия. День на 4-ый нашего пребывания появилась баранина, к слову, искусно приготовленная! Мясо в чистом виде (нежное, без ярко выраженного запаха баранины), а также котлетки и кебабы. Любителей говядины ждало разочарование – её не нашлось. В большом количестве присутствовали салаты, овощные нарезки, соусы, сыры, невкусные сосиски и колбаса а также разнообразная (очень свежая!) зелень и сладости (моя печаль как сладкоежки – они все оказались однотипные). Ассортимент фруктов и ягод огорчил: апельсины, сливы, редко яблоки и виноград, арбузы, дыни и всё.

ПЕРСОНАЛ, ЧИСТОТА и ХАМАМ. Было бы прекрасно, если бы весь персонал был улыбчивым и старался обеспечить гостям приятный отдых. К сожалению, любезными были только представители туроператора, администраторы на рецепции и официанты в ресторане. Бармены в здании отеля - очень милые девочки, делали вкусные коктейли и красиво подавали заказанный чай. Но ПРОМЫВАТЬ ПОЛОВУЮ ТРЯПКУ В РАКОВИНЕ, в которой моют посуду... Сотрудники, отвечающие за уборку номеров, вообще не напрягались: пол мыли через раз, из постельного белья меняли только простыни (наволочки и покрывала лишь складывали), а про полотенца вообще отдельная история. Грязные забирали в 10 часов, а чистые приносили после полудня, спустя 30-40 минут после звонка на ресепшн. И это было НЕ 1 раз. В один из 6 дней мы обнаружили на кровати красивую композицию в виде лебедей с живыми цветами, выполненную из полотенец, НО - ИЗ ПОЛОТЕНЕЦ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ, не чистых. Запас туалетной бумаги пополняли опять-таки по звонку на ресепшн.

Отдельная "сказочная" история про работников хамама, которые чересчур НАВЯЗЧИВО ПРЕДЛАГАЮТ ПЛАТНЫЕ СПА-ПРОЦЕДУРЫ, при этом НЕ ПУСКАЯ В ХАМАМ отказавшихся от них клиентов (а неограниченное посещение хамама, между прочим, входит в стоимость тура). При попытке вымыться в хамаме в течение ВЫПРОШЕННОГО ПОЛУЧАСА один из сотрудников запретил нам "самим проводить пилинг" (речь шла всего лишь о пользовании мочалкой), а "хозяин хамама" криками "я не хочу больше здесь видеть вас!" ВЫПРОВОДИЛ ИЗ СПА-ЦЕНТРА. Как Вы считаете, ЭТО нормально для 5* и 77000 рублей за 6 дней?!

ВАЖНО! Моего негативного отзыва НЕ было бы, если бы не произвол сотрудников хамама, испортивших настроение на оставшиеся дни отдыха и не позволивших получить оплаченные услуги!!

МОРЕ. По сравнению с Бодрумом (где Эгейское море), здесь море (Средиземное) тёплое. Временами оно даже прозрачное. В один из дней на поверхности воды обнаружилась тонкая, непонятного происхождения, ПЛЁНКА. Лишь в последний вечер нахождения в Кемере мы узнали об её источнике. Прогуливаясь вдоль пляжа, мы дошли до территории, где отели заканчиваются ( а это не больше полкилометра) и начинается… практически свалка, а также жутко неприятный запах то ли кухонных, то ли канализационных отходов. «Ароматы» исходили от зелёного БОЛОТЦА, ГРАНИЧАЩЕГО С МОРЕМ и отделённого от него подобием перегородки. К гадалке не ходи: когда болотце переполняется, часть воды спускается в море. Какая же радость, что это болотце мы обнаружили в последний вечер «отдыха» (как говорится, меньше знаешь – крепче спишь). Кстати, на следующий день после обнаружения плёнки на коже появились мелкие розовые высыпания, которые сначала мы списали на аллергию.

ХОРОШЕЕ. Хороши были некоторые экскурсии. Мы были в океанариуме в Анталии (для человека, не видевших океанариумов крупнее, этот – просто сказка! Над твоей головой проплывают акулы, скаты, перед глазами юрко перемещаются разноцветные рыбки» - красота! Тут же, в соседнем помещении – террариум (тоже занимательное зрелище для детей и взрослых). Кстати, сувенирный магазин при океанариуме дорогой – самый дешёвый магнит стоит $5.

Желающим отдохнуть активно рекомендую КВАДРОЦИКЛЫ. Для любителей лёгкого адреналина и скорости – отличное развлечение. Полуторачасовое «гоняние» по лесу после получасового инструктажа душевного Дмитрия принесло отличные эмоции и заряд бодрости!

Рядом с отелями находится несколько пунктов проката велосипедов, байков и электромобилей. Покататься на скоростном велике час стоит всего 2 доллара. Мы поехали в горную местность, затем прокатились по улочкам посёлка и попали под тёплый турецкий дождь. Вымокли до нитки, разукрасили свою одежду грязными пятнами, но получили столько радости, сколько это возможно в детстве :-).

Чудная штука электромобили приятно манёвренны под одним наездником, но стоит взобраться на них вдвоём, как это развлечение становится небезопасным. Каюсь, уронила себя и своего пассажира.

ИТОГО и ВЫВОДЫ. Понятно, что в отпуск мы едем, чтобы проводить больше времени на море, а не запираться в номере отеля. Но нельзя не согласиться с тем, что комфортное проживание – очень важная составляющая. Особенно это значимо, когда ты отдаёшь немалые деньги за 5* и веришь в то, что информация об отеле на сайте – правда.

Сразу после невесёлого отзыва моего «коллеги по отдыху» на сайте появился исключительно положительный отзыв об отеле. Такое ощущение, что его скопировали откуда-то, чтобы "перекрыть" негативную информацию. На моё замечание об этом (в корректной форме!) автор отзыва ответил мне: «Нельзя быть таким злым человеком, никто не говорит, что отель на 5+, но персонал действительно очень старается!А на доброе слово Вам, поверьте, воздастся!».

И Вы, уважаемый автор, поверьте, что целью моих комментариев является не огульное очернение отеля и его сотрудников, а ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ТУРИСТОВ О ТОМ, ЧТО ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ 5*, он НА ТВЁРДУЮ ТРОЕЧКУ. Поверьте также, что есть более дешёвые отели 5*, в которых персонал действительно "очень старается", и у него это получается, а ЦЕНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ!

Добавлено 20.08.14 21:04 (7 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:21 25.08.14

"есть более дешёвые отели 5*, в которых персонал действительно "очень старается", и у него это получается, а ЦЕНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ!" - вот с этого места поподробнее , пожалуйста.... и кроме вышеупомянутого Вами Yasmin Resort 5*( не из всех регионов России у ТО вылет есть в этот чудесный регион((()

21:20 25.09.14

насчет зеленого БОЛОТЦА подтверждаю,кому интересно,сходите в сторону отеля Фантазия де люкс.там есть мостик,все прелести можете ощутить ,стоя на мостике.У моей жены, тоже были мелкие красные высыпания....хотя мы на Средиземном море не в первый раз,но в этот район ,больше не поедем.!!! Отель конечно Новая Люсида, в этом не виноват.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (1)