за последние 30 дней
Кристалл как всегда не подвел
Вот наконец у меня появилось время написать отзыв. Тем более я возмущена теми отрицательными отзывами которые пишут люди. Напрашивается вопрос - Вы точно в Кристале были?
Огромное спасибо администратору отеля Юлии Барулиной. За некоторое время до поездки я заранее написала в гест релешен, где просто просила размещение в основном здании и в день приезда нас заселили именно в основное здание и сразу, мы практически не успели карточки заполнить. В Турции уже в 4 раз и поверьте есть с чем сравнивать. Отель очень удобно расположен - рядом Кемер, гулять есть где. Питание в отеле тоже хорошее - мы не едим многие продукты, но и нам хватало всего, особенно черешни (обожаю ее). Постельное белье за 10 дней меняли 7 раз, полотенца каждый день, не знаю почему - чаевые каждый день не оставляли, просто здоровались в горничной, улыбались, так, что с принадлежностями в ванной тоже проблем не было. Если просили убраться позже, то она приходила позже. В ресторанах персонал тоже приветливый - если народу много, то можно и самим себе напитки взять, крутятся там все как пчелки. (только на пляже не понравился ресторан, какие то они там буки, нет позитива что ли, но мы не расстраивались - можно и в главном поесть. Особенно понравился вход в море - не глубоко и не мелко, есть коралловые тапки и вперед, море теплое, места много (большая часть туристов молодежь была, так они спали до 10 и ура - народу на пляже не много, кто где гулял, большинство к обеду подтягивались. Не очень удобно в бассейне - это большое количество бесхозных детей за которыми никто не смотрел, поэтому они кучковались у входа в бассейн. Если сравнивать с другими Кристалами, то можно перенять их опыт - отдельный зал в основном ресторане для взрослых (без детей) было бы здорово. Отдельно можно сказать про арендаторов - это СПА и фотографы. В СПА есть отдельные личности так сказать не очень адекватные, поэтому если испытываете неудобство то выбирайте женщину в хамаме и для массажа. Фотографы - бездарные, образцы у них отменные (уже обработанные видимо не на ходу) а вам предложат кучу бесполезных снимков и потом еще будут возмущаться, что не хочешь брать, но отель за них не может нести ответственности - они просто арендуют там место (на месте хозяина гнала бы их в шею, еще 100 человек в очереди будет наверняка на эту работу). Уважаемые туристы - цените труд работников отеля, не будьте хамами, уважайте их труд.
СПАСИБО ЗА ОТДЫХ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за отзыв. Целью Сети Отелей Кpистал является обновлениe и повышение качества обслуживания.Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе.Полученные от Bас замечания о персонале, спа цетре и фотографах будут рассмотрены и проконтролируются соответствующими отделaми.Очень рады, что Вы так же отметили и положительные моменты в отеле- убоку номера, ресторан, питание,море Надеемся, что не смотря на некоторые недочеты Ваш отдых прошел удачно и Вы получили положительные эмоции.
С уважением, Юлия Барулина
Отдел по работе с гостями