за последние 30 дней
Отдыхал в августе с ребёнком 10 лет. Отдыхали с Библио...
Отдыхал в августе с ребёнком 10 лет. Отдыхали с Библио Глобус, перелёт Трансаэро, здесь всё на твёрдую 5, теперь про отель. Приехали мы рано утром, в седьмом часу, заполнили анкету, одели браслеты и нам предложили подождать номер и позавтракать, номер дали уже где то около 10 часов, что тоже порадовало. Все блоки находятся далеко от громкой музыки и развлечений, что тоже плюс. Номера обычные, мебелюшка тоже не совсем новая, в ванной кроме полотенец, туалетной бумаги, двух стаканов и маленького пузырёчка шампуни ничего нет, а да там на стене жидкое мыло ещё приделано в дозаторе и фен . Сейф бесплатно, мини бар бесплатно. Первые два дня у нас не убирались и не меняли полотенца, только добавляли в мини бар напитки, такое в пятёрках я вижу впервые, что не убирались так долго, на третий день пришли на уборку в 17-00, когда все приходят уже с пляжа отдохнуть в номерах - это конечно огромный минус, а уж про смену белья и речи не может быть, причем не только у нас такая ситуация была, у наших знакомых все тоже самое, видно у них правила такие. Бассейн большой и теплый, для детишек отдельный городок из горок и развлечений, для взрослых тоже горок в достатке. Море вообще супер, очень тёплое, до пляжа от отеля возит трактор с прицепленным вагончиком, для детей тоже развлечение. Анимация супер, молодцы. Вечерние шоу тоже незабываемые и каждый вечер живая музыка и концерты. В общем один раз можно съездить в этот отель, но закрыв глаза на мелочи, а их там достаточно, кстати русских там немного, в основном немцы, турки, голландцы, французы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за ваш отзыв и время потраченное на его написание.
Благодарим, что отметили наши развлечения, анимацию.
Нам очень жаль, что Вы сталкнулись с такими проблемами с уборкой.
Мы приносим извинения за данные неудобства. Все ваши жалобы рассмотрены и переданы в соответствующие отделы.
Для нас очень важно ваше мнение.
С уважением, Екатерина Guest Relation.