АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Отдыхали 02.08.14-09.08.14 семьей с маленькими детьми. Прочитав хорошие отзывы ехала с хорошим настроением. Но не тут то было! Приехав в отель в 9 часов вечера, ключи от комнаты нам дали, помучав нас, только через час. Я не ожидала такое увидеть, но номер не соответствует 5 звездочному отелю. Он слишком прост, пол ламинат и кафель, полы ужасно холодные, без тапочек никак. В комнате тапочек не было. Мой муж, позвонив на ресепшн, зпопросил принести тапочки и манежку для малышки, пообещали, и тут же по моему забыли про нас. Следующий день звонили на ресепшн раз 10, придя вечером в комнату,тапочек не обнаружили, опять холодные полы, меня взбесила такая ситуация. Я пошла на ресепшн спросить почему нам до сих пор не принесли то что мы попросили. Главный администратор на ресепшн начал нервничать бить стойку, а потом сказал что тапки через 5 минут будут. Манежку нам принесли только на третий день. Питание нормальное. Персонал отеля ужасный. Хотела взять колу со льдом и вы не поверите. При мне бармен снек бара вытер стойку грязной тряпкой и выжал на лед, который он кладет всем отдыхающим в соки и коктейли. Подошел другой бармен доложил сверху еще льда и предложил мне колу со льдом. Я была просто в шоке. А в последний день нашего отдыха украли мои часы из комнаты. Это вообще ужас какой-то. Никому не рекомендую этот отель. Отдыхала и в 4-х звездочном отеле, но никогда такого ужаса не видала.

Добавлено: 19.08.2014 22:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 404 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Девушка, тапки можно и у уборщицы попросить утром было. А номер вполне соответствует пятерке. Вы не видели номера отстойных птизвездочных отелей ганита холидэй, озкаймак марина, хедеф, так как что не надо так говорить)))
13:59 23.08.14
Здравствуйте, уважаемая Акмарал!
Благодарим, что Вы указали ваш период отдыха в нашем отеле. А также имеется ваше имя и фамилия. Не доставило сложности проверить по базе данных заявки, поступившие от Вас на ресепшн. Сначала Вам дали номер 8108, в этот же день поменяли на номер 3117 и опять в этот же день поменяли номер на 8208. В дальнейшем Вы проживали в номере 8208. За данный период времени 02.08.14-09.08.14 от номеров 8108 и 3117 не было никаких заявок, от номера 8208 в базе данных имеется 2 заявки: 03.08.2014 - "принести в номер детскую кроватку", 04.08.2014 - "не работает телефон". Возможно, что сотрудник ресепшена мог забыть один раз записать вашу заявку "принести тапочки", ну максимум два раза, но 10 раз, думаю это не возможно. А в системе нет вообще этой записи. В случае со льдом, в Снек баре рядом с местом со льдом имеется раковина, куда бармен и сжал тряпку.
Так же никакого заявления по краже часов с вашей стороны не было зарегестрированно, заявления нет. В номере имеется сейф, которым вы могли бы воспользоваться бесплатно.
Нам очень жаль, что по всем этим вопросам Вы не обратились в службу по работе с гостями, Guest Relation. Мы с удовольствием бы уделили Вам время, ответили бы на ваши вопросы и помогли бы решить ваши проблемы.

С уважением, Екатерина Guest Relation.
Полностью согласен с представителем отеля, я с семьей был в том году и в этом туда поеду, т.к. альтернативы цена-качество-сервис не нашел, поэтому в пользу их. Как и в любой стране принято давай чаявые (мелочь но приятно), видимо вы на них скупились.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Акмарал Джанглишова
Казахстан
Атырау
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 011
  • Фото: 4
0 Благодарностей