за последние 30 дней
Ужасный отель
Отдыхали 02.08.14-09.08.14 семьей с маленькими детьми. Прочитав хорошие отзывы ехала с хорошим настроением. Но не тут то было! Приехав в отель в 9 часов вечера, ключи от комнаты нам дали, помучав нас, только через час. Я не ожидала такое увидеть, но номер не соответствует 5 звездочному отелю. Он слишком прост, пол ламинат и кафель, полы ужасно холодные, без тапочек никак. В комнате тапочек не было. Мой муж, позвонив на ресепшн, зпопросил принести тапочки и манежку для малышки, пообещали, и тут же по моему забыли про нас. Следующий день звонили на ресепшн раз 10, придя вечером в комнату,тапочек не обнаружили, опять холодные полы, меня взбесила такая ситуация. Я пошла на ресепшн спросить почему нам до сих пор не принесли то что мы попросили. Главный администратор на ресепшн начал нервничать бить стойку, а потом сказал что тапки через 5 минут будут. Манежку нам принесли только на третий день. Питание нормальное. Персонал отеля ужасный. Хотела взять колу со льдом и вы не поверите. При мне бармен снек бара вытер стойку грязной тряпкой и выжал на лед, который он кладет всем отдыхающим в соки и коктейли. Подошел другой бармен доложил сверху еще льда и предложил мне колу со льдом. Я была просто в шоке. А в последний день нашего отдыха украли мои часы из комнаты. Это вообще ужас какой-то. Никому не рекомендую этот отель. Отдыхала и в 4-х звездочном отеле, но никогда такого ужаса не видала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим, что Вы указали ваш период отдыха в нашем отеле. А также имеется ваше имя и фамилия. Не доставило сложности проверить по базе данных заявки, поступившие от Вас на ресепшн. Сначала Вам дали номер 8108, в этот же день поменяли на номер 3117 и опять в этот же день поменяли номер на 8208. В дальнейшем Вы проживали в номере 8208. За данный период времени 02.08.14-09.08.14 от номеров 8108 и 3117 не было никаких заявок, от номера 8208 в базе данных имеется 2 заявки: 03.08.2014 - "принести в номер детскую кроватку", 04.08.2014 - "не работает телефон". Возможно, что сотрудник ресепшена мог забыть один раз записать вашу заявку "принести тапочки", ну максимум два раза, но 10 раз, думаю это не возможно. А в системе нет вообще этой записи. В случае со льдом, в Снек баре рядом с местом со льдом имеется раковина, куда бармен и сжал тряпку.
Так же никакого заявления по краже часов с вашей стороны не было зарегестрированно, заявления нет. В номере имеется сейф, которым вы могли бы воспользоваться бесплатно.
Нам очень жаль, что по всем этим вопросам Вы не обратились в службу по работе с гостями, Guest Relation. Мы с удовольствием бы уделили Вам время, ответили бы на ваши вопросы и помогли бы решить ваши проблемы.
С уважением, Екатерина Guest Relation.