за последние 30 дней
Отель в который никогда не вернусь !
Приветствую всех, никогда не писал отзывы , но не написать про этот отель не могу !
Общие впечатления об отеле ( никогда не вернусь и никому не посоветую )
Без финансовых поощрений (везде и за все ) вы там никому не интересны и отношение к вам как к нежелательному гостю.
Питание
есть 2 зала для "смертных" и 1 зал для людей (куда пускают только "вип" персон или питание за деньги )
В залах для "смертных"
1 зал большой ( зайти в него - нужно отстоять очередь и даже после "проникновения" если очень повезет можно найти свободный столик (не убранный) , а потом найти человека который уберет и "накроет" - накрытие выглядит тоже интересно - скатерти не меняют а переворачивают ) а вот если зашли и столика свободного нет то.... ловите момент и караульте когда кто нибудь встанет и скорее пока никто другой не занял - спешите на него что нибудь поставить а дальше - ищите человека который уберет и "накроет"
2 зал маленький ( все та же очередь ) - тут если попал то столик тебе найдут и накроют быстрее (ходили в основном сюда и платили официанту который бронировал столик и обслуживал )
По еде - разнообразие следующее
Утром (бой за столики)
каша ( почему то варят на воде ) , яишница, булочки, чай, кофе финики, апельсины, дыня (почему то всегда зеленая (неспелая)) ( за 2 недели как то надоедает яйца кушать и кашу на воде ), и сладкие булочки ( дают только утром ), аладьи ( мед у них делают какие то не правильные пчелы )
Обед (бой за столики)
Говядина, рыба (всегда одна и та же ), курица, картошка (фри), овощи жареные, свежие (всегда огурцы помидоры нарезанные видимо вчера ( так сказать остатки ) ), сладкое
Вечер (бой за столики) + все то же самое что и в обед ( вдобавок дают сладкое - какие то тортики нарезанные )
Из наблюдений - бой за столики и поганый сервис в большом зале (народу много (отель около 2500 человек), а зал на это не рассчитан совсем + тераса закрыта всегда )
А отель 5* и все включено ))))
Детям - мороженое дают 1 час с 3до4 ( но не каждый сможет найти это место - у меня 2 детей только под конец отдыха вычислили где это находится и какие там правила )
НИГДЕ НЕТ КАРТЫ ОТЕЛЯ !!! (на "рецепшене" говорят зайдите на наш сайт и там смотрите - заходили - не нашли )
Напитки
детям - спрайт кола вода и 2 напитка UPI
взрослым - О,,, это отдельная история,,
Крепкие напитки (1 раз попробовали) разбавлены наверное 1 к 5 видимо водой (реально не смогли пить ни в коктейлях ни так)
брали в основном только пиво и воду
Вода - ограничена ( можно набрать питьевую воде не более 0,6 литра в одни руки - больше не разрешают)
Никогда поход в лоби бар ( или любое другое место в этом отеле ) не был таким унизительным как здесь
Причина в том что стаканы у них под пиво только 200мл , пиво наливают наполовину (остальное стараются залить пеной из бутылки (разливное Очень редко и очень короткое время (минут 10-15 в день-два и то не везде ))) и больше чем 2 стакана одному человеку (который отстоял в очереди минут 5-7 на жаре) НЕ ДАЮТ ( а если ты хотел взять на компанию - тут вообще засада )
Нас было 7 человек и только это помогало нам наплевать на этот ужасный сервис и наслаждаться солнец и морем
В ресторанах (в которые можно бесплатно записаться) бесплатно только бесплатное меня в котором нет напитков никаких ))) за воду мы платили отдельно ))
Вообщем если вы хотите чтобы у вас был столик когда идете на обед - нужно платить (3 раза в день) (и так за все )
Можно писать много ( думаю этого достаточно )
Никому не посоветую сюда ехать ( Хотите в Египет - лучше в отель рядом - а так понял сеть DESOLE )
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим за оставленный комментарий и внимание к отелю.
Мы искренне огорчены, что Вы остались недовольны отдыхом.
По поводу ресторанов - все рестораны в нашем отеле работают по системе все включено и являются бесплатными.
Карта отеля нарисована на маленькой папке которую Вам дают при заселении, там же внутри ключи и карточки на полотенца, для гостей кому нужна карта большого размера - на ресепшн Вам ее дадут незамедлительно, так же многим гостям еще до приезда мы высылаем карту если у них возникает интерес.
Все алкогольные напитки местного производства и отличаются от "наших" и купленных в дьюти фри, все бутылки открываются при гостях за барными стойками и никаких разбавленных напитков быть не может, для гостей у кого возникают сомнения мы можем при них открыть новую бутылку для дегустации.
На Лобби баре стаканы разной величины, возможно В имеете ввиду что на стойке стоят стаканы 200мл которые гости сам берут и наливают и диспенсеров напитки, но за барной стойкой самые разные стаканы в т.ч. и для вина.
Все, же мы выражаем надежду, что Ваш отдых имел и множесво позитивных моментов.
С уважением ,Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
Вы действительно хотите удалить комментарий?