за последние 30 дней
испорченный отдых.
Сразу напишу для всех заинтересованных читающих и комментирующих граждан: я не "подсадная утка" порочащая честь отеля, не тролль и прочее, я ОБЫЧНЫЙ ТУРИСТ, не избалованный и не претендующий на то, чтобы мне подавали ананасы с шампанским утром в постель! Я ТУРИСТ, который решил провести свой отпуск в Египте и, выбрала данный отель по положительным отзывам других туристов..... После поездки я сделала свои выводы и хочу поделиться ими с Вами! И мне все равно, что шаблонно ответит уважаемая Елена - Гест релейшн и другие комментирующие сограждане!
ЗАСЕЛЕНИЕ: У нас изначально был оплачен номер "стандарт". Приехали мы вечером, ужинать не пошли, а решили сразу заселиться. Представитель отеля нам сказал, что стандартный номер не предусматривает балкона, вид из номера будет естественно не на море и прочее-прочее...Муж владеет немецким языком, поэтому договорился с доплатой в 30 долларов на номер "делюкс" в 8-корпусе (виллы), с отличным морским видом из номера. Пришли мы в номер, сели....и начались наши приключения. В номере в первый же день перестал работать душ, тонкой струйкой текла вода из крана как в раковине, так и в ванной...душ было включить невозможно, рычажок включения душа все время падал вниз, подача воды прекращалась...помыться с дороги было не реально. Время на часах приближалось к 1 часу ночи, после 2 звонков на ресепшен, и 3 разового личного его посещения, к нам пришел почему-то электрик, который сказал, что это не его профиль и "извините, мистер". Починили душ только с утра. Поначалу теплой/горячей воды в принципе не было, приходилось мыться холодной, но ладно...вроде бы жарко, смирились с этим...НО, спустя несколько дней холодная вода сменилась на забористый КИПЯТОК из ХОЛОДНОГО режима воды! Т.е. никакой воды, кроме кипятка из крана не шло вообще! Я ошпарила себе ноги, включив кран холодной воды. Хорошо, что взяли крем Бепантен. В дальнейшем, кран и душ работали по принципу: холодная вода-кипяток, холодная вода-кипяток...мыться было мягко говоря страшно. На следующий день воды не стало вообще, начались сантехнические работы, замена труб...пришли с пляжа и не помыться, ничего. Все дни подряд из крана текла ржавая вода, ржавая горячая вода! В предпоследний день перед отъездом, придя с пляжа мы обнаружили подозрительно блестящий пол..подумали сначала, что уборщик до блеска натер :), но ступив на него поняли, что это блеск воды....наш номер затопило водой, которой фонтанировал бачок унитаза. Кровати промокли, обувь плавала, шторы, зарядки телефонов..все в воде...Забили тревогу, пришел уборщик выгонять воду шваброй...пол часа выгонял....оставил нам сырой номер, мокрые кровати и никаких извинений. В последнюю ночь прибывания в отеле сломался унитаз. Опять потек бачок, сломалась кнопка слива, в итоге поспали мы всего перед дорогой 3 часа...ночью сантехники производили ремонт. Уважаемые сограждане, мы жили в номере ДЕЛЮКС! Я не обращала внимания на потертую мебель, рваные кровати, на изжившую себя плитку в ванной...все это есть, в номере то делюкс...Но уж, простите, сходить в туалет и помыться я думаю каждый человек имеет право в нормальной обстановке!
ПИТАНИЕ: Однообразное, Египетское питание..пресное, как и везде... Не набирали себе в тарелки как многие :) все подряд, лишь бы тарелка выдержала, старались комбинировать гарнир и рыбу/мясо каждый день разное...но на 4 день пребывания знали наизусть что в каком "котле" расположено, можно было с закрытыми глазами ходить и я ела только хлеб с маслом и с чаем. Знали изначально, что отель большой, но, честно говоря я не думала, что до такой степени, что очередь на обед-ужин в общий ресторан будет закручиваться в спираль :) Пока достоишь на обед, уже и к ужину время подойдет :) Запасайтесь терпением и сноровкой отстоять с тарелкой путь к курице :) Про рестораны "Аля-карт"...записались в ливанский...не вкусно...а то, что вкусно вероятно платно... Сходили в ресторан где готовят пиццу..не вкусно...попробовали бесплатную пиццу, заказали еще одну платно...все одно и то же..пресно, начинки мало, НИ О ЧЕМ! И то же самое...в 8 утра в холле отеля очередь на запись гигантских размеров...Вставайте в 5 утра, если хотите первым стоять :)
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ: Отель находится на отшибе...это мягко сказано. Стоит он в километре от центральной дороги, где можно поймать такси самим. На эту дорогу в жару идти - не реально, вечером возможно, но долго и нудно...Поэтому в отеле предусмотрен хитрый сервис такси, который сострижет с вас лишние фунты и глазом моргнуть не успеете. В одну сторону такси отелю не выгодно Вам продавать, и дорого...поэтому Вам прямо скажут, что к примеру в Наама-бей Вы домчите за 20 долларов в две стороны, НО, чтобы не быть привязанным ко времени к таксисту, у него есть замечательный и самый лучший друг, у которого есть свой магазин..в который вы как погуляете придете и он позвонит таксисту и вы умчите обратно в отель. В этом магазине замечательный друг отельного таксиста сядет Вам на уши, на шею и таксист за вами будет ехать до тех пор, пока Вы не приобретете у гражданина пару ненужного хлама. Проверено на личном опыте! Будьте аккуратными с таксистами из отеля....берите В ОДНУ СТОРОНУ, на уговоры не поддавайтесь! Потом лучше сами поймаете на улице такси и доедете до отеля без приключений.
ТЕРРИТОРИЯ: Огромная! 5 бассейнов есть...НО...если вы не живете к ним в 2 шагах и если Вы не иностранец, можете забыть, что бассейны в принципе там есть! ВСЕ ЛЕЖАКИ у бассейнов заняты полотенцами их иностранных хозяев с самого утра! Как правило интурист селится возле бассейнов, и потом плещется в них с утра и до захода солнца :) Бассейны забиты под завязку, проплыть, полежать возле и т.д. в них НЕ РЕАЛЬНО! Забудьте об этом! По утрам растительность отеля поливают КАНАЛИЗАЦИОННОЙ ВОДОЙ! И пусть гест релейшен :) Елена не пытается написать, что бутилированной :) Вонь стоит ужасная, пока идете на завтрак прочувствуете! :)
ИТОГ: Иностранцы - основная масса. Море, пляж - отличные. Еда однообразная, сервис хромает. Очереди, очереди, очереди кругом и везде. Интернет (Wi-Fi) на ресепшене, если кому надо вдруг поработать на отдыхе - лучше забудьте о нем.
С опаской отнеситесь к номеру 8167 (мы там и жили)...это шайтан номер! :)
Отель не рекомендую, больше в него ни ногой. Если Вы едете упиваться до посинения купленным в дьюти-фри алкоголем, когда Вам море по колено и горы по плечу и неработающая сантехника для вас в радость, то ваше право. Я написала как есть.
План отеля: //www.flickr.com/photos/54042087@N06/4998184812/sizes/l/
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Я для себя понял, что правильно делаю, что не езжу в Египет в сезон отпусков, т.е. в августе. Действительно, очереди, очереди...
С тонким юморком написано, а ведь столько натерпелись, бедненькая.
Ещё раз сочувствую, извините за ёрничание.
Но я в августе не был, значит и не поеду точно!
В мае после праздников и в июне 14 ночей на двоих стоило от 45 000 (но это в стандарты Ресорта).
А что немцев уже завозят, а англичане остались? Как немцы ведут себя?
Какое процентное соотношение отдыхающих, включая наших?
Какие главные недостатки отеля? А достоинства?
А то Вы сделали акцент на сантехнике и очередях, хотелось бы поподробнее и о другом.
А то напишут про пыль под кроватью и старые шторы, про стаканчики пластиковые и притеснение русских. И поставят кол. Смешно. Вас притесняли?
Многие вопросы легко решаемы, с тем же интернетом например я решил 2 года назад раз и навсегда покупкой местной симки к 3G модему. Теперь он есть у меня всегда в любом отеле за 25 фунтов.
В процентах: 70 к 30 (иностранцы-русские).
Поскольку мы весь свой отпуск провели играя в игру "спорим, завтра что-нибудь у нас опять сломается", то я считаю, что главным недостатком отеля является ПЛОХАЯ САНТЕХНИКА! Уж простите, это просто накипело, как говорится... Еще, возможно, из недостатков для меня послужила организация питания. Если ты задержался в номере на 5 минуток, то при спуске с лестницы в главный ресторан на обед или ужин, наткнешься на приличную толпу, готовую стартануть, сбивая всех и вся на своем пути за куском курицы. Спешу отметить, что еда в отеле не отвратительная, ее можно есть, по-началу она мне показалась даже в какой-то мере вкусной...но это до того момента, когда я перепробовав чередуя весь ассортимент, поняла, что больше нет сил смотреть на жареную курицу, телапию в масле и кебаб из фарша.
За воротами отеля да стандартный египетский пейзаж - СТРОЙКА И МУСОР :) Да и на территории отеля в отдельных местах, когда спускаешься к пляжу по супер большой лестнице все тот же стандартпейзаж :)
Нас персонал не притеснял, возможно потому, что муж изъяснялся на немецком и английском языках, всегда был вежлив и корректен. И воду на пляже нам наливали не в пластик, как многие пишут, а в добротный стакан :)
Единственный прием пищи без очередей - это завтрак в основном ресторане. Однако, опять же, мы приходили к 8 утра, в это время не многолюдно, много свободных столов, очередей никуда нет и можно спокойно позавтракать. На завтрак я ела, как в принципе и дома: яичницу-глазунью (жарит повар на веранде), хлеб с маслом, йогурты и чай :) Но и всяких остальных "не утренних" на мой взгляд продуктов достаточно, голодными не останетесь. На завтрак в наличии так же: печеные помидоры, сосиски в двух вариациях, вареные яйца, хлебные тосты, молоко и кукузные хлопья, много выпечки. Чай и кофе из пакетиков наливаете сами себе, порошковые соки, колу приносят официанты.
В наш заезд коллапс был только в выходные, все официанты бегали с выпученными глазами.
Мы просто приходили на обед к концу, благо еду постоянно добавляли.
А идти до дороги, это не дело конечно.
Это называется лучшее - враг хорошего, а если бы вы заселились в стандарт без доплаты...или надо сразу оплачивать делюкс сивью, если именно это важно... Получается сами себя наказали, сэкономили 5 тысяч, а отпуск насмарку. Или вода у всех ржавая текла в тот момент...да вроде нет жалоб.
Не нашел в вашем отзыве и комментах особого негатива, кроме поломки сантехники. Народ же прётся туда. Всем не угодишь конечно. Но многие будут в восторге от такого набора, я в том числе. А в сентябре и толпа рассосётся.
В общем, я оставляю отель для себя в списке Избранное.
Вот в столовке если кончается блюдо, говорить официантам бесполезно, пока не скажешь важному толстому дяде, новое не принесут
Татьяна Соловьева, турист
15.05.2014 20:39
И ещё,недалеко от нашего отеля есть развлекательный центр Голливуд,я это писала в отзыве,такси мы брали за территорией отеля у будки со шлагбаумом,платили 20 фунтов (100р на наши деньги).С ними можно сторговаться ,мы так нашли одного таксиста и сним ездили везде,т.к я уже почти местный житель цены знаю на такси, они вас привозят к месту,вы договариваетесь сразу,что он вас туда и обратно привезёт,тогда они уступают,потом договариваетесь во сколько обратно поедете и где встретитесь,и платите только на обратном пути при доставке в отель.Удобно ,и хорошо когда один таксист будет,дисконт обеспечен,до Наама Бей 40 фунтов не более,торгуйтесь,они это любят.
Читать полностью на TopHotels
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв.
Мы сожалеем если отдых в отеле не оправдал Ваши ожидания и обязательно учтем все замечания.
Ваши замечания будут переданы главному инженеру отеля, которым будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.